Пророчество провидца Авеля о мессии

Борис Бериев
     Не так давно в Интернете на мои глаза ещё раз попало пророчество Вещего Авеля, великого русского провидца и монаха, которое гласит: "И восстанет в изгнании из Дома твоего (Павла I) Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: "Царь здесь или там", но: "Это Он". 
     Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание. Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе."

     Внимательно рассмотрев это пророчество, я решил его растолковать.

     О каком имени идёт речь в пророчестве? Ни больше и ни меньше, как об имени мессии. Вот моё обоснование: если имеется в виду не царский престол, то остаётся престол патриарший. Из перечня русских патриархов от времени первого патриарха Иова до времени пророчества Авеля мы имеем только двух патриархов, тезоименитство (присвоение им имени небесного покровителя) у которых было связано с одним и тем же именем и это имя – Иоасаф.

     Два патриарха – это Иоасаф I (годы патриаршества: 1634-1641гг.) и Иоасаф II (годы патриаршества соответственно: 1667-1672гг.). Теперь о самом имени, которое с древнееврейского переводится как «Господь есть Судья» Это не значит, что мирское имя мессии будет Иоасаф, так как и раньше оно было непопулярно, а в наше время и вовсе. Следовательно, в пророчестве говорится не о буквальном имени мессии, а об одном из его духовных имён, а именно – судье.
     Ибо справедливость, ради восстановления которой мессия пришёл в мир с 1991 года, предполагает одно из его миссий – миссию суда. Он воссядет на царский престол. Фраза: "И восстанет в изгнании из Дома твоего…» свидетельствует о том, что мессия не будет связан с романовской династией.

     Теперь – о мирском имени мессии. Из Интернета мне известно, что сохранилась  копия письма С.А. Нилуса (1862-1929) к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год:
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
     «Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».

     Другими словами, здесь говорится о имени мессии («…на Господа Бога, ибо в них есть Имя его…»).  Какое же имя трижды упоминается в истории Российской, не в истории Дома Рюриковичей или Дома Романовых. На ум приходит единственное имя, и имя это есть – Борис. Впервые оно упоминается как первый русский святой – благоверный страстотерпец Борис, сын великого князя Киевского и Крестителя Руси - Владимира Святославича, который в 1015 году заболев,  призвал к себе в Киев одного из двенадцати своих сыновей – Бориса, надо полагать для того, чтобы передать ему ещё при жизни великокняжеский престол. 

     Вскоре по прибытии Бориса к отцу, стало известно о вторжении печенегов, и отец послал его с дружиною для отражения их набегов. Таким образом, князь Борис стал фактическим правителем Руси. Во время этого похода, в результате которого печенеги так и не были обнаружены, великий князь Владимир Святославич умер, а Борис на пути возвращения в Киев, был убит одним из своих старших единокровных братьев Святополком Окаянным или Ярославом Мудрым. Кто из них точно? об этом историки до сих пор спорят. Со смертью князей Бориса и Глеба началась, пожалуй, самая кровопролитная междоусобица (иначе – гражданская война) на Руси – вторая, всего которых было три. Именно эти три междоусобицы привели к закату Киевской Руси и в конечном итоге к трёхсотлетнему монгольскому игу.

     Второй раз имя Борис всплывает во время большой русской Смуты начала 17-го века, когда из-за династического кризиса Рюриковичей на царский престол решением Земского собора в 1595 году вступает Борис Годунов из-за излишней подозрительности, мстительности и самоуправства которого с 1605 по 1618 годы на Руси в новейшей истории произошла первая по-настоящему большая Смута, едва не закончившаяся полным распадом государства, приведшая к неисчислимым народным бедствиям.

     И, наконец, третий раз имя Борис всплывает по результатам бездарной горбачёвской перестройки, приведшей к распаду огромной империи – СССР и которая вывела на вершину власти в новой, вышедшей из состава канувшего в небытие Советского Союза, России – Бориса Ельцина, скороспелые капиталистические реформы под управлением которого привели к поголовному обнищанию народов России и к новой Смуте, правда, без большой гражданской войны, как было при Смуте, вызвавшей кровопролитную гражданскую войну 1918-1922гг.
     Однако удар по жизненному благосостоянию народа и экономике страны в результате ельцинских реформ намного превысил страшный урон, нанесённый фашистской Германией стране в Великой отечественной войне 1941-1945гг.

     Кстати, если брать новейшую российскую историю, отбросив времена династий Рюриковичей и Романовых (естественно, и время советской власти), которая началась с 25.12.91г. (спуск знамени СССР с кремлёвской башни и подъём знамени РФ), то пророчество об имени мессии также успешно исполнилось, так как с момента образования РФ и до сего дня (времени написания статьи) в новейшей истории России широко упоминались три известнейших политика с именем Борис, а именно: Ельцин, Березовский и Немцов. С убийством Бориса Немцова в российской политике не осталось больше популярных политиков, носящих имя Борис. Причём обратите внимание, что известных политиков в количестве трёх человек с другим именем, кроме Борис – больше нет, что само по себе лишним образом подтверждает пророчество.

     Таким образом, стало ясно, что мирское имя мессии будет Борис, что фактически так оно и есть, так как эту статью он сам и пишет. Все три Бориса так или иначе жили и действовали во времена Русского горя, что является важнейшим указанием на то, что и мессия будет действовать во время нового Русского горя, как то предсказывает приведённое выше пророчество.
     Он поможет русскому народу, (если народ того будет достоин, а в этом в настоящее время нет существенных сомнений) преодолеть смуту и вывести Русь в лидирующее в мире государство, из которого выйдет новая всемирная религия – религия Справедливости (в самом начале нового пути), а в дальнейшем - религия Единого Бога, которую по Воле Божией и возглавит мессия, являющийся Иерархом Небесной Церкви.

     Пророчества Вещего Авеля говорят также, что «в это время новый великий правитель встанет во главе государства, и правление его продлится очень долго, но уже не в Москве: столицу перенесут в другой город. Государь этот будет носить великое имя, дважды уже упомянутое на Руси в период после царского времени.»
     Здесь говорится о двух разных правителях. В первом случае о мессии, а во втором – о действующем ныне правителе – Путине. Имя великое, которое имеется в виду пророчества - это Владимир, имя святого равноапостольного великого древнерусского князя - крестителя Руси.

     Когда начнётся видимое правление мессии, то согласно пророчеству Авеля, «вернутся времена Равноапостольного». Отметим, что дважды принадлежавшее правителям России во время после крушения романовской династии имя — это Владимир. Один из них — Ленин, а вот второй — Путин, второе восшествие которого на руководство Российским государством произошло в 2012-ом году и которое характеризуется не столько внутригосударственной, как при первом его восшествии, но в первую очередь внешнеполитической деятельностью, правда не столь длительной как при первом сроке (согласно пророчеству Авеля).

     В отличие от него «новый великий правитель встанет во главе государства, и правление его продлится очень долго, но уже не в Москве». Подытоживая сказанное, можно с уверенностью сделать следующий вывод: мессия также будет нести это великое имя - Владимир, но только не в прямом его значении, как и в случае с патриаршим именем Иоасаф, а тоже в косвенном его значении как "Владеющий миром", что доподлинно будет соответствовать Истине.

     Чем же будет характеризоваться деятельность этого правителя в первую очередь? Об этом очень точно говорит само пророчество Авеля Вещего. Вот оно: «Но его имя будет сокрыто до времени ... Велика при нём станет Россия, она вернётся к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавой,  великая судьба предначертана России.»

     Говоря о времени мессии, которые Церковью трактуются как последние времена, то, к слову сказать, необходимо привести ещё одно пророчество Авеля: "...будет кровь, Великая кровь через три, через семь и через падение зеленоглазого...", которое говорит о войне (на мой взгляд - не гражданской) через три года после смерти политика Бориса Немцова продолжительностью три с половиной года, в которой самое активное участие примет Россия или страны, образовавшиеся из России. Перед этим пророчеством Авель говорит о Немцове: "…человек из болота. Глаза его отливают зеленью. Он будет у власти, когда у него сойдутся две пятерки. У него была смертельная рана, но она исцелена. Он упал, но снова поднялся до недосягаемых высот и стал мстить всем за свое унижение.", что полностью сбылось в его биографии, которая завершилась 55-ти летием со дня его рождения. "...из болота" - намёк на манифестацию на Болотной площади, главным организатором которой выступил Немцов.

     Ко временам равноапостольным означает, что как при святом Владимире, когда Русь приняла христианство Византийского православия, так и во время мессии Русь примет новую религию, которой суждено стать единой религией человечества на всё время до скончания веков с постройкой в Санкт-Петербурге Храма-Святилища Единому Богу, которому никогда не суждено быть разрушенным и в котором никогда не прекратится служба первосвященника Единого Бога.

     Чтобы поставить точку на пророчествах Вещего Авеля о суженном России мессии, ответим на вопрос: когда же будет построен этот Храм, с которого «свершатся надежды русские», но перед этим «на Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный...». Это пророчество связано с датой жизни Авеля и должно исполниться (как он сам об этом пророчествовал) через триста лет после его рождения. Авель родился в 1757 году.


03.03.2015г.
Борис Бериев

                ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 02.12.20г.

                ТОЛКОВАНИЕ   ДАТ   БОГОРОДИЧНОЙ   ИКОНЫ   АВЕЛЯ   НА   МЕССИЮ

Привожу даты, указанные на иконе Авеля, написанной его помощником-иконописцем:

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: "Рождество Пресвятыя Богородицы"
Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Внизу: "5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"
Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.
       Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год. Этот расчёт правильный, так как с этого года и до 13.03.27г. (14-ти летний срок с момента инаугурации папы  Франциска, о чём я писал в статье "О Последних временах по книге Апокалипсис") завершатся главные боевые действия, начавшейся в 2020г. Мировой войны и в одной из русских стран Великой Троицы начнёт восхождение и придёт к власти сын мессии, по материнской линии — Рюрикович.

Далее - пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Этот расчёт неправильный, так как это не год 6019, а число, указывающее на год, где в дате 6/19 (старый и новый стиль летоисчисления) ПРОИЗОШЛО ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ, а это получается год 1991-й: произошёл знаменитый августовский путч, совпавший с религиозным праздником — днём Преображения Господня.
      (Двойное совпадение, помните:  "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его,") Именно этот год —год начала "окончание мира сего тленнаго", потому что в этом 1991-м году в ночь на день 17 января ко мне, Борису Бериеву, было СЛОВО БОЖЬЕ: "БОГАТЫЙ ОСЕТИН" и я осознал себя мессией и т.о. начался отсчёт последнего времени.

Мало того: это число само состоит из двух чисел — 60 и 19, значение которых могу растолковать только я, как мессия. Они касаются моей биографии. Если к году моего рождения прибавить 60, то получится 2011г. И именно в этот год я вышел в мировую сеть Интернет, открыв сайт "Борис Бериев" на сервере "Стихи.ру"
       19 — это окончание года 2019 — года, когда я, как мессия, начал вразумлять Церковь, а следовательно и весь мир, заявив, что незамедлительно следует благовествовать миру о моём Втором пришествии, но уже не в качестве Учителя и Спасителя человечества, а помазанного мессии и Страшного Суда над человеческой цивилизацией и каждой в ней личности.
Это также год моего открытого обращения через Интернет к президенту РФ и патриарху РПЦ, т.е. моего официального выхода (23.09.19г.) на высший уровень государства.


Борис Бериев, мессия