Златоуст

Ирина Финкель
  Рабочий день не задался с самого начала: дети поголовно не были готовы к урокам, шалили, болтали - в общем, никакой отдачи. Недовольство постепенно накапливалось, но выхода я ему не давала. Но на уроке у второклассников меня всё-таки прорвало: одна из учениц - восьмилетняя Полинка -  прилично опоздала, к уроку оказалась не готова совершенно, ничего, кроме карандаша и дневника с собой не принесла...И когда в конце концов, вместо того, чтобы записывать домашнее задание, стала этим самым карандашом рисовать на столе, я не выдержала. Почти спокойно я стала говорить, что это неприлично, что приводить в порядок стол придётся нашей техничке, что так не делают. В общем, когда я наконец сделала паузу, чтобы взять дыхание для новой тирады, от возмутительницы спокойствия я услышала абсолютно невозмутимое: "И надо было столько ворковать?"