Воспетый в камне пропорций закон
Славит Хаторов лица, *1
По вздетым к небу колодцам колонн
Истории лава струится.
Прожженные идолы копят в песках
Логоса спящие силы,
Рождаются мандалы на лепестках *2
Лотоса в заводях Нила.
Холодная жила пронзила пески
С Нубийских болот до Каира -
Бесплодной пустыни взрывает тиски
Оплот эзотерики Мира. *3
С моря ветер до корня объел
Картуш на обломках храма, *4
Там молят ответа покорно сто тел
У душ с тонкого плана.
Наплыв на строй до-римских Стражей, *5
Согнан был вором вдаль
Кичливых построек кирпичный мираж
Вычурным веером пальм.
Под их каменным взглядом - дети невежд
В мелькании народов течений,
Неприкаянным рядом найти в надежде
От Каина путь к возрождению *6
Черные и иные колокольцы в чалмах
Отзванивают ритмы века.
В полюсах разных вер и кольцах страха
Отмаливают мир человеки.
Март 2015, Каир (Египет)
*1_ ХатОры это по легендам сакральные межпространственные существа тонкого плана, представители более высокого разума, по некоторым источникам с Венеры, широко использовавшие энергии звука и света, «кураторы» династии фараонов.
*2_ Мандала (санскрит. Круг) это геометрический символ сложной структуры, как правило круговой, который интерпретируется как модель Вселенной, построенная по канону фигуры «Цветок жизни».
*3_ Считается, что комплекс пирамид и сфинкс в Гизе недалеко от Каира, комплекс дворцов в Долине царей недалеко от Хургады и остатки вдоль Нила древних комплексов монастырей, где по легендам обучались по этапам таинствам жрецы, были построены задолго до всемирного потопа и скрывают сакральные знания древних цивилизаций.
*4_ Картуш (франц. «Свиток») это архитектурный элемент в виде обрамлённого завитками щита или «полуразвернутого, часто с надорванными либо надрезанными краями рулона бумаги, свитка», на котором может помещаться герб, эмблема или надпись.
*5_ «СтрАжи» дворцов в Долине царей изображались в виде огромных статуй богоподобных существ с головами зверей, некоторые из которых сохранились до настоящего времени.
*6_ Каин это грешный сын Адама, убивший своего родного брата Авеля из ревности за не принятые Богом его жертвенные растительные дары в знак его предпочтения животным дарам Авеля.