Кинодицея

Дмитрий Растаев
О, волнительный день первой мартовской пьянки -
долгожданный, желанный, не смятый врагом -
ты прекрасен, как первая часть «Нимфоманки»,
где божит Стэйси Мартин и сиськи кругом!

Но какой у нас рай не кончается адом?
За блаженство non-stop расплатиться пора -
и Шарлоттою Генсбур со стёганым задом
на меня наползает похмелье с утра.

Вон маячит оно, зенки полные крови,
голове моей проча серийную боль.
Мне бы в кадр сейчас Мирославу Карпович
Деми Мур, Киру Найтли и Кидман Николь -

садомазова хрень остобрыдла до рвоты:
что ни сцена, то crash, что ни тема, то trash!
Но меня окружают сплошные Шарлотты -
с ними если живёшь, как бы сам себя ешь.

Я себя ощущаю бактерией с Марса,
на которую давит Юпитера твердь.
Разыскать бы того полоумного Ларса,
что смонтировал эту не-жизнь-и-не-смерть,

и сказать ему: «Ларс, ты создатель от Бога,
но пока ещё я башковит и нестар,
пусть житуху мою поснимает немного
мистер Нолан хотя бы - под «Интерстеллар».

Если будней монтаж стал уныния полон,
кто меня упрекнёт в никудышной игре?
Будь создателем мне мистер Кристофер Нолан,
я вернулся бы в рай по кротовой норе.

Воплоти мои сны Люк Бессон безобразник,
не в метро бы я тряс свой конфуз, а в такси -
тягомотину дня превратил бы он в праздник,
каруселя меня от Лилу до Люси.

С Тарантино бы мне были в кайф даже титры.
С Гаем Ричи дубляж был бы даже не в лом.
Но в реале пока лишь голодные игры,
утомлённые солнцем и прочим фуфлом.

Всё смешалось навзмыль в Голливуде небесном.
Старый лысый питбуль взят на гения роль.
Всюду серость и злость всех оттенков известных,
и серийная боль... и серийная боль…

Я на небо гляжу с элементом укора,
шевеля сухарями запёкшихся губ.
Ну, а что, если там нет вообще режиссёра,
если вся наша быль - самостийный YouTube,

и не трёт никого моя горькая морда,
мой надломанный слог невдомёк никому?
Сам себе Тинто Брасс - это, может, и гордо,
но какая тоска ставить жизнь одному!