Баллада о Сказочнике

Виктория Шенюк
В домике ветхом у синего моря жил Сказочник, бывший моряк. Под тихие песни ветров и прибоя смотрел он в надежде на старый маяк. Он помнил те годы, стальные и злые, - кровавые годы войны. Он помнил о милой и ласковой Джинни и отблеск коварной стрелы. Он помнил о сыне, потерянном, пленном, на дальних, чужих берегах. Он ждал, когда сердце от боли застынет - он встретит семью в небесах. Он ждал, что появится Смерть у порога. Но год за другим пролетал. Крута и терниста бывает дорога, и в сказках он мира искал.

Писал о героях и рыцарях верных, что, жертвуя всем, не стыдясь, спасали больных, обездоленных, бедных, огонь проходили, смеясь. Писал о любви, что волнует и манит, о девушке с рыжей косой:

Поверь, Дульсинея тебя не обманет, коснётся лишь нежно рукой. Она путеводной звездой засияет, на север лишь, рыцарь, взгляни. На арфе тебе пред рассветом сыграет - мелодию ту сохрани. Сквозь шторм и метели, потери, разлуки вернёшься в родные края. И девушка в белом, твоя Дульсинея, дождётся из боя тебя.

Так он написал, завещая удачу, вложив в его руки клинок.
О мёртвых - он думал - не стонут, не плачут.
И взвёл револьвера курок.

И Сказочник гордо уходит с отливом, в волнах растворяясь, как соль.

Там Джинни и Эдвард.
И ждут терпеливо.
Там ждёт его вечный покой.

09.04.15