Слышать её голос-счастье!

Николай Василевский
                Слышать только её голос, уже счастье…

«Волевая женщина. Это было очень интересно услышать из её уст. Мы сидели в лесу. Говорили. Говорили, как всегда, о чём - то несущественном. Потом снова всплыли деньги. «Ты знаешь, выбор волевых женщин - это оставить мужчину на пару месяцев с условием. Мол, если станешь зарабатывать достаточно денег, я к тебе вернусь.
– Но, – пытаюсь вставить я…
– Да, есть но, – перебивает меня она,  – Но…Но есть одно маленькое , но…( Но, которое может превратиться большое. И не только потому, что  перед буквой «Н» стоит точка. Авт.) Может мужчина, не захочет больше встречаться с этой женщиной, если будет зарабатывать столько денег. С её губ сыплются слова. Ещё слова, но самое главное уже сказано. Это маленькое междометие «Но».
Я смеюсь в свои несуществующие усы: «Ты права, моя милая. С этими деньгами я бы нашёл другую, более молодую, более красивую и энергичную, более желанную и весёлую. Точнее я бы взял свою Любимую женщину. Ту, маленькую Рыжую поганку-поганочку-кармельку-солнце. Точнее мой свет в этом странном тёмном царстве бесконечных материалистических поворотов и прямых. Мою любимую. Мою любимую, которую я так безумно ненавижу. Мою любимую, которая мне так, несмотря ни на что,  нужна. Девушку, которая вечно меня оскорбляла, травила, терзала и всё-таки…Всё-таки нашла, сумела сказать, нужные слова в нужный момент. Помочь в трудный момент. Научить чему-то. Женщина, которая сумела заставить меня заплакать. Заплакать когда мы расстались…».
Рукопись любви том 13 глава 13

– Сейчас я тебя познакомлю, – бросил он.
Высокий, с худощавым лицом, успешный журналист, бравирующий, всегда в модной одежде Олег был королём жизни. Или, по крайней мере, им казался. В мгновение ока, он залез на сайт, куда-то что-то отправил. Что - то куму-то написал. Ему тотчас ответили. У меня уже был опыт общения с ним. Он уже успел меня познакомить с девчонкой. Она припёрлась аж из-под Жодино, я живу в Минске, в поисках своего парня. Зажиточная. В городке своём, она, как выяснилось, держала два магазина. Папик оставил в наследство. Ей было двадцать шесть. И всё вроде складывалось, кроме личной жизни. Опытный Олег развернул полноценную атаку на неё. В интернете. Не прошло и немного времени, и она приехала. С подругой. Со своим ребёнком, и как делают всегда, мамки из колхозных городов повела в Макдональд-с. Не, она не крутила меня. Типа заплати за меня подругу, ребёнка. Только встреча смялась в бегании за ребёнком – сыночек ты чего хочешь и трёпе с подругой. Попутно в планах прагматичной девки было решить ещё и свои коммерческие дела в Минске. В общем, пять в одном. У неё, в субботу, в её городишке, всё обычно было расписано в этот день, она напивалась, как поросёнок, и играла в бильярд. Я не говорю, о том, как она, перекидываясь замечаниями с подругой, случайно упомянуло какого-то Васю, который у неё работал грузчиком и вовсю «подкатывал». Девка была неплохая, но явно вела достаточно разгульный образ жизни и стать лохом к которому по факту резко нарисовавшегося ребёнка в положительном исходе в операции «моя девушка», или играть в игру, я приеду, вот заказ будет через две недели…мне совершенно не хотелось. Новую! И новый год, а были первые числа января, подталкивал меня конкретно. Олег что-то мне говорил о том, что тёлку снять в принципе несложно, но вот отношения….хотя за своей…Ольгой, он бегал больше полгода. И когда у них завязались серьёзные отношения, то  пришлось разойтись с женой – мир слухами полнится. Но нужно было выбирать.
– А может, у тебя есть кто из знакомых, ты бы взял, да пригласил на рождество, смотришь и что-то обломиться.
   И тут меня осенило – да такая женщина была. Она проходила испытательный срок на моей работе. Правда, где-то примерно год назад она с треском провалила свою стажировку. Но за эту неделю я успел взять у неё телефон. С тех пор раз в неделю или две мы с ней созванивались. Но далее разговоров не шло.
– Так чего ты теряешься? – бросил мне напористый Олег. – Ты что теряешь? Давай будь понаглее, а то так и будешь в любовь играть со своей левой рукой!
Я хотел, было, ему сказать, что вроде как у меня есть отношения с девушкой, только не всё ладится. Но последние слова мне напомнили, что по какой-то непонятной причине, так называемая моя девушка, уже несколько месяцев опрокидывала меня в плане секса. И это сыграло решающую роль.
Разыгрывать ничего не пришлось. Девушка согласилась, только не на рождество, а на старый новый год.
– Тоже неплохо, – подбодрил меня Олег. – Ты только не затягивай всё. Понаглее будь! Понастойчивей! Ты классный парень, а всё ходишь без подружки!
   Переговоры, действительно пошли на серьёзном уровне. Лена, предлагала пойти знакомиться то в театр, то в кафе, то в  ресторан. Зная, что такие встречи могут так и оказаться первыми и последними, я стоял на своём – приходи ко мне в гости, стол будет таким обалденным – ты просто будешь потрясена, как умеет мужчина готовить! Сошлись на варианте, что она придёт со своими знакомыми – парой. Эта парочка – женатый мужчина и незамужняя подруга будут сопровождать её. Она, мол, стесняется одна идти к практически незнакомому мужчине одна. Не видя других более совершенных вариантов, я согласился.
   Они пришли. Она, я её плохо помнил, была худощавой высокой женщиной – на полторы головы выше меня с укладкой. Её приятели – низенький мужчина и толстушка – повар. Праздничный стол лег в основном на мои плечи, да и Лена принесла с собой пакет пайки. Праздничные тосты – потом желание потанцевать. Тут-то мы с Леной и оторвались. Я удовлетворением наблюдал, как она двигается, как движется женщина в танце, так она подвижна и в сексе. Правда, танцевали в основном мы. Приходя в очередной раз после встряски, мы видели, как пустеют блюда на столе. В конце-концов, когда всё вино было выпито, три литра, и еда практически съедена, пара сопровождения заторопилась – мы, пожалуй, пойдём.
Сделала попытку свалить и моя барышня.
– Ну, вот, только растанцевались! – горестно воскликнул я. – Оставайся ещё на полчасика!
   Лена согласилась. Как только Вадим и Таня ушли я  с хитрой улыбкой вытащил, заранее заготовленную бутылочку хорошего вина. Это моё действо было встречено взрывом восторга. Лена осталась на полчаса…час…ночь…и следующий день…
  Я смутно помню точно, как всё произошло. Утром я с ней собирал бокалы и на кухне и зале. Секс был бурным. Наверное, воздержание было у обоих достаточно значительным. Она оказалась ненасытной. К трём часам дня, к багажу выпитого добавилась двухлитровая бутыль пива, и я понял, что мне тяжело…
   Самоуверенный. Наглый, считавший себя непревзойденным и в своё время поставивший рекорд – восемь часов почти беспрерывного секса я понял, что должен сказать фразу, которую никогда не думал что скажу:
– Знаешь, какой самый счастливый в отношениях женщины и мужчины момент? Когда женщина уходит.
   Вечером, лежа в тёплой ванне, и с трудом двинув рукой – болела, я понял, насколько был страстным с ней.
   Так и повелось – выходные: богато накрытый стол, спиртное, и секс, секс, секс… Первые два-три выходных приходило насыщение, а потом стало напрягать. Особенно наши алкогольные застолья. Я в понедельник не ел с утра, а всегда брал литр кефира, который выдувал в обед. 23-го февраля я познакомился с её матерью. Она приготовила мне обалденный торт. В тот момент я понял, что нужно что-то решать. Девушка была младше меня на два с половиной года. Работала за городом кладовщицей в каком-то пансионате для неполноценных детей. По характеру она меня устраивала. Мы с ней по вечерам устраивали на час-полтора разговорный заплыв. Потом она, отправлялась в ванну, частенько добавляя, что будет представлять меня. Точнее некоторую часть меня. И, я уже готовил на восьмое марта предложение.
    Она пришла. Вся в чёрном. Помню, как почти сразу после чашки кофе я сделал предложение. Она его приняла и…любовь произошла прямо на столе. Однако именно с этой встречи всё пошло наперекосяк. В следующие выходные она рассказала мне, что приходила на склад санстанция, и выявила серьёзную недостачу. Она принимала рыбу, замороженную, а как следствие рыбка может размораживаться и лёд уменьшаться.  На достаточно большом количестве товара это чувствуется конкретно. Вот санстанция её и оштрафовала. Лишила премиальных. Тогда-то она и объявила, что больше так продукты носить ко мне не сможет. Ничего утешил я, всё нормально. Я справлюсь. Только этого было уже мало. Её прорвало. Прежний её мужчина, намного старше её, обеспечивал её КАК ПОЛОЖЕНО. Он и угощал и дарил подарки. В неимоверном количестве! Правда, выяснилось, что мужчина был её старше на тридцать лет. И всё было в нём хорошо, да только уже как мужчина он был никакой. Но это уже не имело значения. Неполноценная жизнь вместе со мной, в её понимании вмазала ей дубиной, и отзвуки травмы при ежевечернем общении и в выходные стали превращаться мой самый страшный кошмар. Оказалось что я нищий! Она на полном серьёзе стала требовать, чтобы я уволился с этой работы, и нашёл более прибыльную. Чтобы я взял кредит, и купил мебель, которая, как она считала, сделает мой дом нормальным домом. Та, мебель, которая была у меня, её совершенно не устраивала. Буквально мгновенно наши встречи превратились их радостных, для меня, в ужасные. Каждые выходные я всходил на голгофу. Так как я не любитель спиртного, и стал потихоньку пробовать сбавлять обороты, это стало ещё одним камнем преткновения.
 Выходные должны быть праздником! Заявляла она. Под праздником она понимала море спиртного и еды плюс подарки...и деньги ей на нужды. Такой ноши я не мог вынести. Поэтому её бывший, Петрович, стал всплывать в перерывах между сексом постоянно. Она выговаривала мне свои претензии, куря, я не курю, сидя в одном халатике на кухне. Пришлось защищаться:
– Тебя Петрович так удовлетворял, как я, в физическом плане?
– Нет, – призналась она.
– Тогда выбирай что-то! – зло заявил я.
– Зато у его деньги были! Всегда на меня были!
– И где же он сейчас? Бросила ты его! – вспылил тогда я.
– Он умер, – сообщила она. Только как он умер, мне не понравилось совершенно. Они, со своим Петровичем заимели привычку ездить в выходные по пансионатам. Кстати, именно там он подсадил её на спиртное. И вот её день рождения. Осень. Сентябрь. Он встречает её и…лыка не вяжет. Она разозлилась, думала, что он напился без неё, сшибла его с ног и била туфлями. Потом почувствовала, что что-то ней так. Видит, что он двигаться почти не может. Вызвала скорую. Инсульт. Кровоизлияние в мозг. Через два дня его не стало. От рассказа о бывшем мне стало не по себе.
   Отношения наши рушились. Во многом роль свою сыграла и весна. У неё как выяснилось, оказалось много знакомых, с которыми она ездила в турпоходы, на заготовку берёзового сока. Меня с собой брать она достаточно жёстко отказалась. Наши отношения держались только на сексе. Больше ничего друг от друга уже не нужно было. Сократились вечерние разговоры, появились даже пропуски. Ещё более всё стало дышать на ладан, когда в отпуске она пошла с друзьями в двухнедельный поход на байдарках. Она пришла другая. Я был почти уверен, она меня с кем-то сравнивала, физическом плане.  Я с грустью понимал, что разрыв это только дело времени – ни я, ни она не собирались объединяться. Об этом уже и речи не было.
   В тот выходной я должен был ехать на творческий семинар в Полоцк. Осень. Я дал ей отпуск на выходные. Но неделя выдалась тяжёлой и я…просто тупо не поехал. Она позвонила ночью.
– Да нет, не поехал…
Скандал! Она сидела с какой-то компанией в ресторане. Злости на меня вылилось море. Мы разругались и…перестали друг другу звонить. Я вздохнул облегчённо. Меня воротило и от этой женщины и от алкоголя вместе с ней приносимого. Через месяц терпение её лопнуло – позвонила. Хотела забрать свои вещи.
– Да, пожалуйста! – ответил я.
   Когда вещи были собраны – их оказалось много, я пригласил на прощальную бутылочку вина. Выпили. Я снова почувствовал флюиды голодной женщины. Понял, как ей меня не хватало. Я был лучший! Вспомнилось, как она оборонила когда-то, если б у нас не произошло…ммм…это была бы первая и последняя встреча, но…ты…оказался непревзойденным! Я качнулся к такой знакомой копне волос…знакомый запах кружащий голову…и…и представил, что вновь, будут как и раньше-глобальные попойки. Тяжелое постпохмельное утро понедельника. Пилка мозга после секса….и ужаснулся. Я понял, что нас ничего кроме секса не держит.
Когда я закрыл за ней дверь, я понял, что перелистнул ещё одну страничку своей жизни. Там где нет любви…вспомнил, как нечаянно в порыве восторга, в сексе, назвал Лену именем своей любимой…она…вроде не заметила…или не захотела замечать…
   Через неделю мне позвонила девушка, с которой мы резко расстались полгода назад. Моя любимая…моя рыжая ведьмочка…и я понял, что слышать только её голос, уже счастье…
Февраль 2015 года
Николай Василевский