А помнишь?

Наталья Седова-Шмелёва
Я вспоминаю наше первое знакомство, когда бушевала весна, - яркая, солнечная, околдовывавшая жаждой любви. Мы тогда долго ходили по парку, наслаждаясь красотой расцветающих деревьев, вдыхая головокружительные ароматы. Казалось, что жизнь только начинается, хотя нам обоим было за пятьдесят.
Помнишь кафе, красное вино и поцелуи, от которых тела плавились, сливаясь в одно целое? Жажда любви, которая так долго дремала в нас, вырвалась на поверхность подобно проснувшемуся вулкану.
Помнишь грозу, когда мы прятались под развесистым деревом, и сломанная ветка чуть не ударила нас? Несмотря на буйство стихии, мне не было страшно: ты обнимал меня, и вскоре моё платье и твоя рубашка промокли до нитки. Явственно проступили контуры тела, и любовь взыграла в нас с новой силой.
Весна... Она вернулась к нам в новом облике из далёкой юности.
Потом было лето, - жаркое, как растопленная печь. Сорокаградусная температура загнала людей в дома, - только мы гуляли по парку, предаваясь любовным ласкам среди высохшей травы. Можно было и нам остаться дома, но среди звенящей тишины безлюдного парка наша любовь казалась чуть ли не инопланетной.
Осень подкралась незаметно, словно на цыпочках. Сухие листья шуршали под ногами, и этот шорох означал, что пора готовиться к настоящей дождливой осени. Но она долго не приходила. Нам давался шанс продлить желанное лето.
Странно, но бурые краски осени, как и нудный бесконечный дождь, не ввели нас в состояние грусти. Только всё меньше хотелось выходить из дома. Мы пили ароматный горячий чай и радовались, что делаем это вместе. Осенняя любовь с грустинкой в душе была не хуже и не лучше предыдущих, - просто другая! Я поняла, что в зиму мы войдём седыми, умудрёнными жизненным опытом, - это будет вершина нашего бытия. Эверест прожитых лет!
Осень плакала за окном холодными мелкими слезами, провожая в прошлое всё то, что уже невозможно возвратить. Но с нами оставалось общее будущее...