Нострадамусовое от Гуськова. Возможно ли такое?

Михаил Гуськов
Стихира – это край непуганых поэтов. Каждый отдельно что-то стоит, а все вместе не стоят ничего. И это - обидная правда. Стихирец непослушен,  но очень предсказуем. Стихирец любит то же,  что и обычный человек: поесть, выпить, посмотреть телевизор, помечтать о деньгах, но пишет в основном о весне и осени. Отсюда я заключаю, что он – лицемер. Таков его коллективный портрет.
Вообще, если рисовать коллективный портрет стихирца или стихирки понадобится много серой краски теперь, а в будущем ее понадобится еще больше.
Любимое слово коллективного стихирца - это «не может быть», любимый образ - «с чистого листа». Характер у стихирца «правильный». Я говорю только о коллективном стихирце. Если завтра киевское правительство переедет в Москву, а Путин переберется в Киев, то все стихирцы через полгода научатся говорить по-украински и будут писать, каким большим патриотом был Бандера.
Организуют конкурс на лучшего народного поэта и снова победителями будут те же лица: Борщов, Свинг, Клещик, Пинг Понг и Скворзова. Они и при прежнем режиме ничего обидного против киевского режима не писали и сейчас не пишут.
На передаче «Вечерние стихи» даже не поменяют режиссера. Тогда был Режиссёрко и после останется Режиссёрко.
И, конечно, все будут сильно осуждать путинский режим на Украине. Появится множество патриотических стихов о путинских войсках вблизи границ НАТО, знаменитые стихирцы будут требовать ввести против Украины санкции. От Стихиры лауреаты премии «Поэт года» поедут в Вашингтон с требованием выдать им самозатачивающиеся золотые перья с летальными наконечниками.
Страшный сон? Но ведь и в страшном сне мы не могли представить, что в Киеве запретят праздновать День Победы 9 мая.
Давайте сделаем все, чтобы этот дикий прогноз не сбылся, господа!