Деревянный костюм сошью!

Николай Василевский
                Деревянный костюм сошью!

«Грусть медленно струилась из моей души. Я любил тебя? Спрашивал я сам себя – я не любил тебя. Сам себе отвечал. Ты мне нравилась. Просто сильно нравилась. И у нас была наша игра. Игра, в которую мы могли играть, и оба были счастливы.
– И что же произошло? – спрашивает парень.
– Ну как, – отвечает ему собеседник, она решила.
– И ты просто так сдался?
Просто я понял, что лучше сейчас порвать, чем потом».
Рукопись любви том 3-й глава 12.

«Если падает звезда – загадай желание – пусть устроит  тебе судьба с ним свидание. Об этом можно писать долго и никогда не кончить. Ведь у каждого, всё происходит по-разному. Просто…
Рукопись любви том 23 глава 7-я

   Никто заранее не думает о последствиях совершенных действий. Никто не может предположить, как разовьётся долгая связь или краткое знакомство. Мы идём по жизни, сталкиваемся с людьми, говорим, делимся мыслями, а потом…потом…По обстоятельствам. Так было и в этот раз.
– Меня привлекло к ней то, – рассказывает мне Николай, – что она была недоступна. Она была вся такая шикарная женщина. Одежда, стиль поведения…Маленькое, губастое, нагловатое, девятнадцатилетнее создание. Это мне и понравилось. Правда, увидел я её ещё раньше, чем устроился в эту контору. Когда приходил к другу. Стоит, понимаешь ли, такое деловое, жующее жвачку с явной агрессией смотрящее существо. Суёт моему другу какой-то журнал- на тебе, расписывайся! А потом я пришёл туда работать. И, вначале всё было нормально. Никто ни на кого, ни смотрел, не подбивал на отношения. Но всё, как это бывает, произошло неожиданно. Отмечали её день рождения. Шуточки, сыпавшиеся на Машу, вроде как у нас новый сотрудник, Мария, бери его в оборот. Это про меня. Я посмотрел и…решил, что это будет неплохо…если она возьмёт меня в оборот. Выпитое шампанское дополнило впечатление – коленки запомнились особенно ярко. И хищный взгляд, уловивший опытным взглядом моё внимание. Так с тех пор и пошло: шуточка, взгляд, поддёвка…За девочкой чинно и слегка надменно следящий за её играми в компьютере, казалось, никогда не расслабляющийся живчик. Живчик, в то же время быстрый, агрессивный, шальной! Вспышка. Смех. И довольная улыбка, и…» Я вознесён от счастья на вершину Гималайских гор!» Потом смех и игра. Это меня и привлекло в ней. Наверное, каждого мужчину томит мечта о завоевании и победе. Когда я чувствовал, что такого не может быть – не действовал. Но, как говорил Остап Бендер, «Лёд тронулся господа!» И я потихоньку входил с головой в эти отношения. Входил в игру. Тем более что мне  периодически нужна её помощь по работе. Напечатать материал. Конечно же, я угощал её всяческими мармеладками, апельсинчиками и прочим, преодолевая её сопротивление. Не удивительно, что по всей конторе вскоре поползли слухи о моих приставаниях. Игре-заигрывании.
– Ты знаешь, говорит как то она, что раки (она рак по гороскопу) всегда бывают хорошими жёнами?
– Ага, – ответил я.
– Но, – говорит задумчиво он, глядя куда-то в пространство, с моего балкона - не это меня привлекало. Она просто очень…жестока…но учила меня жить. Фразу «почему ты не побрился?» и тут же руки, висящие возле моих боков готовые дать по голове. Этот момент я всегда вспоминаю, когда не хочется бриться. Другая не скажет, подумает, а эта…И ещё слово подарок, присущее только ей. Типа « хорошего и интересного тебе следования домой» Больше всего поразило то, что она не как другие женщины угощала. Ты, например, приходишь на своё рабочее мест, а тебе на тарелочке уже лежит…горсть винограда или кусочек арбуза. Всё ясно, Она ела в обед это яство. До сих пор не могу забыть, как она по случаю хорошего настроения угостил её шоколадкой. Плиткой. И…неожиданно через ннн-е время является она. С двумя чашечками кофе, и парой кусочков шоколада. Мужчину так обычно и берут. Вниманием. Он не ожидает от женщины ничего. Просто показывает её свои знаки внимания. А тут…Неожиданность. Так выходило. Что поговорить нам удавалось редко. Или мы не хотели слишком показывать наши отношения на людях. Поэтому я стал писать ей записочки. Но отношения не всегда складываются хорошо. Меня стала беспокоить одна вещь. Она не проявляла ко мне никаких признаков собственности. Не заявляла никаких прав. А когда наконец-то заявила, мне чуть плохо не стало.
– Я тебе деревянную одежду сошью, – пообещала она. Я сообщил, что иду на встречу с женщиной. Правда, умышленно не добавил, что по работе. Конечно, после такого заявления пришлось расколоться. Смысл фразы дошёл не сразу, но эффект был потрясающим. Или мой или…смертный приговор. Такая формулировка меня совершенно не устраивала. Гордость. Лишь бы кого она не стала бы так привязывать. А события разворачивались стремительно.  Стоило мне раз посмотреть, как она играет в компьютере игры полчаса, так она уже по привычке называет компьютерщика «Колян» вместо Сергей. По нашему учреждению поползли слухи о нашей сильной связи. Стали смотреть на нас, как на потенциальных мужа и жену. Именно тогда я понял, что капитально влип. Игра в победу, затянула в игру с вытекающими оттуда обстоятельствами. Одно дело, когда ты хочешь сбить спесь с закрытого человека, пробудить его к жизни, другое, когда нависает туча: «Ты обязан жениться или уйти с этой работы и тем самым разорвать эту связь». Было уже очевидно, что она будет играть доминирующую роль в семье. Меня же многое не устраивало и пугало. Ситуация накалялась. Но…жизнь пришла на помощь. Так вышло, что я не устраивал начальника. И жизнь кинула подсказку – проверить её намерения. Женился брат. И я пригласил её на свадьбу. Как свою девушку. Она долго думала, но все, же отказала. Да и отношения наши поменялись. Прямо с того момента, как начальник сказал о моём скором уходе. Он видимо зачислила меня аутсайдеры. Ей же наверняка, как и любой девушке нравились лидеры. Полярность сменилась. Наверное, с кем-то, подругой, мамой, она поговорила. Отношения стали намного холоднее. Я был, кстати, рад этому. В октябре приехала моя постоянная подружка. Она отдыхала: июнь, июль, август, сентябрь дома.  Та, которая говорила мне хорошие слова. Ласковая и страстная, любящая пиво и внутренней доброжелательностью. И я решил – это судьба. Ушёл с этой работы и стал работать в другом месте. И, как это бывает в таких случаях, пошла обратная реакция. Негативная Маша, помешанная на чашках, одежде, внешнем шике изменилась. Я всегда считал, что она по внутреннему содержанию мне не подходит. Она была девушкой на лето. Так думал я, но…Все, же решил сделать ещё одну попытку, дабы она сказала своё последнее слово. Я назначил ей встречу. Неясная ситуация должна быть решена! Если она придет, если нет, значит так нужно. Вот какая она – мне хорошо – люблю, плохо – ногой под зад. Но надо дать шанс жизни…Записка. Время и место. Я пришёл и ждал её полчаса. С розой. Нет…увидеть её не пришлось…та роза, потом ещё два месяца лежала у меня на секции даже когда лепестки засохли. Под новый год я выкинул всё, что осталось, но забыть её не смог.
Николай задумчиво молчит. Я не тревожу его.
– Какая-то недосказанность во всём этом, – говорит он. – Я, кстати, иногда, прихожу в эту контору, по делам и к друзьям. Встречаю её. У нас вроде дружеские отношения. Всё хорошо. Но…Преступить вновь эту черту не хочется.
…легкий дымок докуренной, падающей с девятого этажа сигареты, и…Ничего. Лишь мир, который смотрит на тебя, и чего-то ждёт.
Август 2014 г. Николай Василевский.