Русский Царь всеми народами величался Белым Царем

Игорь Левонович Абрамов
 Вот выдержка только из одного секретного письма Ленина членам политбюро,
которое дает ясное понимание отношения советской власти к церкви: “Именно
теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления... Теперь мы должны дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жстокостью, чтобы они не забыли это в течение нескольких десятилетий” . Таким образом, средства, как мы дальше узнаем из письма, предназначались не голодающему народу, до которого власть предержащим не было никакого дела, а для “отстаивания своей позиции в Генуе”, то есть для тайной политики партии.

 Как пишет священник Родион (26): “Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения
тот факт, что расстрел царя-страстотерпца и его семейства был санкционирован
мировым масонством через его покорных служителей во главе с Лениным и
Свердловым. Кроме того, известно, что православный государь и его семья были
не просто убиты, а ритуально принесены сатане в жертву масонскими силами.
Так, в Екатеринбурге в доме Ипатьевых, в помещении, где совершено преступление, на стене обнаружена надпись на немецком языке: “В эту самую ночь Валтазар был убит своими холопами” (13). В той же комнате, на южной стене начертаны четыре каббалистических знака. В Британском музее находится брошюра Энеля “Жертва”, где дана следующая их расшифровка: “Здесь, по приказанию тайных сил, царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы”.

 Как пишет Шафаревич в своей работе “Русофобия”: “Николай II был расстрелян
именно как царь, этим ритуальным актом подводилась черта под многовековой
эпохой русской истории, так что сравнить это можно лишь с казнью Карла I в
Англии, или Людовика XVI во Франции.

 Лично руководил "расстрелом" царской семьи Яков Юровский, председателем
местных советов был Белобородов (Вайсберг), общее руководство в Екатеринбурге осуществлял Шая Голощекин”.

Ссылка -

   Император Николай Александрович очень хорошо понимал устремления столпов
мирового еврейства. Он понимал, что за пресловутыми криками о даровании
«равноправия» русским евреям стоит не забота о них [русские евреи в планах
жидов-каббалистов являются мелкой разменной монетой], а стремление подорвать
Россию изнутри и устроить в ней революцию. [Ему приходилось отстаивать
самобытность евреев от главарей тайного братства.] Государь заботился обо
всех Своих подданных, в том числе и о евреях. Именно поэтому Государь
отказывался удовлетворять американо-еврейские требования. В 1903 году
президент США Т. Рузвельт подготовил совместно с главой международного
еврейского ордена «Бнай Брит» Л. Леви письмо протеста русскому Царю по
поводу Кишиневского погрома. Это письмо было передано через секретаря США
Дж. Хэя вместе с петицией, подписанной 30 тысячами членов «Бнай Брита».
Император Николай Второй отказался принять эту делегацию.

   При этом Государь совершенно терпимо относился к простым евреям,
подчеркивая при встрече с ними, впрочем, как и с любыми подданными-иноверцами, уважение к их традициям. [Естественно, к тем традициям, которые не основывались на человеконенавистническом, антихристианском.]

   [«Перед первой мировой войной среди евреев западных губерний России, а
также и Германии распространялась открытка, где изображался раввин с
жертвенным петухом (“капорес”). У петуха – голова Николая Второго с
Императорской короной. Древнееврейские буквы подписи под открыткой в
переводе означали: “да будет это моим искуплением (жертвенное животное,
которым я искупаюсь), да будет это моей заменой (то, что меня заменяет), да
будет это искупительной жертвой”. Речь шла о молитве “Каро roh”, которая
читается накануне праздника “примирения”.

   Распространение иудейскими организациями открытки “Раввин с жертвенным
животным” было своего рода подготовительным этапом ритуального действа, к
которому вожди талмудических [каббалистических] сект вели своих последователей в течение многих столетий. Они призывали правоверных иудеев возложить грехи своего народа на плечи Царя и в качестве искупительной жертвы принести Его в жертву своему богу. Ритуальное действо, в которое иудейские секты вовлекали русского Царя, носило характер мистической борьбы против Христианства и Удерживающего». (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 187-188).

   «День убийства был кануном 18 июля 1918 года. В этот день иудеи отмечают
“День памяти и скорби” (Тиша-бэ-Ав), так как в этот день были разрушены два
иерусалимских храма – первый и второй. …Но 9 ава (18 июля 1918 года) является не только “День памяти и скорби”, но также и потенциальным праздником, так как иудеи верят, что будет построен третий храм, в котором воссядет мессия. «Этот день, – учат раввины, – имеет потенциал праздника, и в будущем он станет праздничным днем. …Есть обычай съедать яйцо (знак траура), которое обмакивают в пепел: его едят на низком сидении. Трапезу в любом случае надо закончить до захода солнца». (Выделено нами. – П. Мультатули).

   Яйцо в траурном еврейском обряде имеет большое символическое значение:
«Крутое яйцо имеет и другую символику: как яйцо твердеет по мере варки, так и человек, и весь еврейский народ, должен становиться тверже от испытаний,
посылаемых ему, не сдаваться перед лицом горя».

   …Летом 1919 года следователь Н.А. Соколов, проводя осмотр места происшествия у старого рудника, обнаружил на глиняной площадке недалеко от кострища «вблизи пня под листьями и травой яичною скорлупу». Таким образом, получается, что кто-то ночью, с 17-го на 18-е июля, так как, по воспоминаниям злодеев, уничтожение тел Царской Семьи началось именно в это время, недалеко от огромного костра, на котором сжигались тела убиенных, сидя на пне, ел яйца. Перед нами встает картина точного соблюдения “День памяти и скорби”: употребление яиц, пепел, низкое сиденье (пень) и проведение ритуальной трапезы до наступления суток. [Монах Неофит
говорит, что в этот день талмудические евреи употребляют не просто пепел, а
христианскую кровь в виде пепла.

   Заметим, что “День памяти и скорби” – не традиционный иудейский праздник. Его не было в доталмудический период. В секте иудейских сатанистов он мог легко выродиться и в “день мести”.

   …Нам представляется, день 4/17 июля был выбран убийцами [Царя и] Царской
Семьи неслучайно: с одной стороны, уничтожение Царского Дома Романовых
именно 17-го июля, в день памяти св. Благоверный Великий Князь Андрея
Боголюбского, означало гибель Русского Православного Царства, а с другой – [Царя и] Царская Семья таким образом приносилась в жертву [сатане].

Ссылка - http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2011/apr/n017a.html