Тумбочка

Ольга Карагодина
- Серый в синюю полосочку, серый в синюю полоску, - читал заклинание Матвей, спешно собираясь с работы домой. Специально отпросился сегодня. Пришёл утром и сразу к шефу. Сказался приболевшим.
- Прижму ей хвост. Мало того, что сутками работаю, дома её содержу, так она ещё кобелей домой водит! Не мой это галстук! Прокололась. Повесила к моим в шкаф. Думает я дурак! Держись, подруга.
Матвей ослепительно улыбнулся сотрудникам, потом схватился за голову, подтверждая свою мигрень и заторопился к дому.
Поднимался на четвёртый этаж пешком. В целях конспирации. Вдруг, Галка услышит из квартиры, шум открывающихся дверей лифта?
Подкрался к двери, обтянутой толстым слоем коричневого дермантина, сам набивал в целях звукоизоляции, теперь жалел. Ничегошеньки не слышно. Вытащил ключ, тихонечко вставил в скважину. Провернулся легко. Стараясь не шуметь приоткрыл дверь и на цыпочках прокрался к спальне.
Дверь была приоткрыта. На постели валялись: Галкин пеньюар, его любимый красный лифчик, чёрный мужской носок и дурацкие семейные трусы в божьих коровках.
Матвей распахнул дверь, с удовольствием созерцая вытянувшееся лицо жены, обрамлённое длинными каштановыми кудрями. Наращивание вахлацких локонов обошлось ей по цене самолёта.
- Испугалась! Попалась! – подумал, но изрёк другое, - Привет, милая. Где хмырь без трусов? Как в анекдотах? В шкафу?
- Нет никого, - всплеснула по-лебединому руками Галка. - Вещи твои перекладываю. Вот трусы нашла в коровках. Ты их ни разу не надевал.
- Да-а…протянул, Матвей. – Ишь ты! Хозяйственная какая. А галстук в полосочку чей? Тоже мой? Сейчас проверим. Раз за шкаф ты спокойна, - распахнул дверцы. – Значит на балконе.
Матвей бросился к балкону. Пустой. Посмотрел вниз. От балкона удалялась крепкая мужская фигура. Абсолютно голая в голубых спортивных плавках.
- Убью-ю-ю…- заревел диким вепрем Матвей, бросился назад в комнату, схватил прикроватную тумбу и метнул её в обидчика.
- Попал! Попал! – сплясал цыганочку Матвей.

Полиция и скорая приехали одновременно. Матвея забрали в участок до выяснения обстоятельств. Жертва попала в больницу с сотрясением мозга и ушибами рёбер.
Ночь провёл в участке. Утром его вызвали к следователю.
- Что же вы наделали, Матвей Иванович? Двух человек в больницу упекли.
- Как это двух? – не поверил ушам Матвей, - одного тумбой пришиб. Он к Галке моей бегал, пока я деньги зарабатывал. В трусах удирал.
- Эх…- вздохнул следователь. – Человек бегом по утрам занимался, а вы в него тумбой! Вы лучше спросите, что в тумбе было?
- Что? – вытаращил карие глаза Матвей.
- Алексей Никифорович Летунов. Ваш коллега. Ему хуже досталось. Перелом двух рёбер и правой ноги в двух местах. Полгода на восстановление, как минимум.

Теперь Матвей Кораблёв работает на трёх работах, выплачивает моральный ущерб бегуну и Летунову. С Галкой они помирились. Она теперь тоже работает.