Сказка по мотивам-8. Кикиморы

Эллионора Леончик
        КИКИМОРЫ    
   
    Пропала Принцесса.
    Вместе с ней пропали эхо, голоса колокольчиков под арками резиденции, аппетит Гнома и усы Полуэльфа. А по городу поползли слухи и версии - от "сама себя похитила" до "сама от себя сбежала"...
   Пыльное летнее солнце третий день выкатывалось из суховейных широт на востоке, безжалостно пожирало в зените дождевые тучки во младенчестве и сытно скатывалось за венозный горизонт на западе, но ни следов, ни зацепок исчезновения Принцессы не обнаруживалось.

Между тем на площади перед резиденцией живописно укоренилась дюжина ладных молодцев бальзаковского возраста от тридцати и старше. Кто продавал сахарные петушки на палочках с головами гоблина, кто наигрывал на свистульках любимые мелодии Принцессы, кто лежал поперек газона, надвинув шляпу на глаза и покусывая сухие травинки, а кто делал вид, что старательно изучает вывеску на воротах.
Трижды в день к ним бесшумно выплывали женщины с чайниками-кофейниками и румяными пирожками, о чем-то перешёптывались и переглядывались, и так же бесшумно исчезали в зелени подворотен...
Ладные молодцы чего-то терпеливо ждали и таки дождались.

- Сыщики есть? - послышался с балкона сдавленный тревогой голос Гнома.
В ответ молодцы изобразили шеренгу и замерли по стойке смирно.
- Вольно! Старшой есть? Ко мне! -  куда более уверенно скомандовал Гном.
От шеренги отделился "торговец сахарными петушками" и шагнул в будущее...

Первым делом Старшой предложил провести ревизию гардероба Принцессы - ну, не голышом же она исчезла? В итоге не были обнаружены берцы, майка, жилет, шорты и санитарная сумочка через плечо.
Вторым делом Старшой попросил припомнить, кто из гостей посещал резиденцию накануне. Оказалось, что гость был единственный и неповторимый, а именно, таинственный персонаж из сказки Вечного Лотоса с подарками в виде тысячи и одного пакетика чая для Гнома и резной деревянной шкатулочкой для Принцессы.
Третье дело оказалось посложнее, потому что никто не мог вспомнить точно, что именно было в той шкатулке, и что при этом говорил гость. Полуэльфу показалось, что там был карандаш для рисования, а Гном краем уха слышал фразу про живопись на небе. Или что-то в этом роде...
Ради четвертого дела Старшому пришлось ненадолго отлучиться. Зато его возвращение внесло ощутимую ясность в происшедшее.
- Найден свидетель, который видел Принцессу последним. Предлагаю послушать запись беседы с ним... Правда, он слегка картавит...
Старшой извлек трофейный диктофон (из другой сказки), и слушатели замерли. Сквозь шумное дыхание с записи донеслось:
"...В тот вечег я имел выгуливать мою собачку. И мы с ней вместе возмутились на мотоциклиста, котогый нагушал тишину... И тут ему в лоб удагила зеленая молния... Потом этот пагшивец потегял упгавление и таки вгезался в столб! И пока он там лежал, а мы с собачкой сообгажали, что со всем этим делать, к нему подбежала наша Пгинцесса и оказала пегвую медицинскую помощь путем искусственного дыхания гот в гот..."

- А второй медицинской помощи не было? - сдерживая эмоции выдавил Гном сквозь зубы.
- Сейчас узнаем, - откликнулся Старшой и снова ненадолго отлучился.
Полуэльф чуть было не спел вслух "такая, сякая, сбежала из дворца", но вовремя остановился и промакнул глаза полосатой ленточкой - в радости или в печали, но слёзы и ленточка у него всегда были слишком близко.
Гном погрозил ему пальцем и заказал чай покрепче...

Второй медпомощи не было, как и следовало ожидать. Заодно сыщики проверили всех мотоциклистов города, но у всех было железное алиби в образе своих собственных принцесс.
- Костюмы "а ля кикимора" есть в наличии? - спросил Гном Старшого, и тот понял, что будущее наступило и пахнет порохом. - Два часа на сборы... нет, полтора... а лучше час...

Гном лично переправил команду "кикимор" через овраг в Перевалово на рассвете. Зелёнка милостиво заглотила их, но вскоре выплюнула в ответ пару центнеров визжащей от ужаса живности в виде кабанчика с остатками вышитой безрукавки и гренадерского роста бабищи в венке из искусственных цветов.
И Гном впервые пожалел, что безоружен.
На всякий случай он всё же заглянул в бардачок, и в носу у него подозрительно защипало: там лежала детская рогатка Принцессы с мешочком стеклянных шариков.
И Гном не смог устоять перед искушением...

Он с восторгом проследил трассирующий полет стеклянного шарика до его соприкосновения с правым задним окороком кабанчика, визг которого перешел на ультразвук и заглох в овраге.
Второй шарик был выпущен с некоторыми угрызениями совести, потому что Гном никогда не стрелял по врагам женского пола. Но когда меткое попадание ознаменовалось басовитым рёвом с матерной диалектикой, его совесть успокоилась - "бабища" выпрыгнула из юбки, отшвырнула венок в кусты и окончательно развеяла иллюзию женственности густым волосяным покровом на ногах, пустившихся вскачь по бездорожью.

Западный край рассветного неба был еще тёмным, когда Гном вдруг увидел рассекший его зеленый луч. Ай да Принцесса!

А что Принцесса? Она провела три незабываемых ночи на крышах высоток своих подопечных, ослепляя и разбивая вражеские беспилотники лазерным лучом указки, подаренной гостем из сказки Вечного Лотоса. Именно так она поняла инструкцию в переводе: прежде чем рисовать на небе, надо его очистить от мусора.

3.06.15.