Сакральная женщина

Николай Василевский
            Сакральная женщина

Перекосы в психике были от самого прекрасного, до самого гнусного и низкого. По крайней мере, те, кто работал у него, убедились в последнем, причём достаточно чётко.
Наверное, у  каждого мужчины проявлялся фактор «Священной дыры», это литературное название женских гениталий. (Авт.) В русском матном оформлении это звучит ещё более волнующе и ярко. Если, конечно не брать пропёрженнных мэнов у которых весь разговор и состоит из слов Ху и Хэ, П…с помощью которых они могут выражать эмоции и свои желания. Просто если брать в натуре, женское строение гениталий примерно одинаково. Мужчина же просто наделяет эту часть женского тела какой-то особой привлекательностью и силой не только как одну из составляющих тела, но и как единицу женского рода. Я бы даже сказал магической силой. Силой, которая отключает разум. Баба, или женщина, или девушка становится воплощением всех его мечтаний. Не так важно, как он её называет богиня или сучка, главное, что он вкладывает в это слово. Один называет её красиво, чтобы использовать и выкинуть, другой, для своей «суки»… готов подарить весь мир. И всего лишь потому, что она так засела у него в душе, что более другой женщины ему не нужно. И уже не так важно, это верный гражданин сей бабы, или развратник. Просто последний даже занимаясь сексом с другой, думает о Своей. Однако сейчас речь не обо мне. 
   «Братство» и «дружба» с начальником благополучно рухнула на четырнадцатое февраля.  Наш директор Сергей Иванович, доступным языком объяснил нам своим сотрудникам сложившуюся кризисную ситуэйшен. Дело было в следующем. В пресловутом выплывшем из глубины веков празднике 14-е февраля. Именно тогда, Татьяна, это его возлюбленная, благоверная и проч, вздумала порвать с ним. Только это совершенно не входило в планы нашего героя. В общем, дабы возлюбленная вернулась, наш директор провёл «экскурсию» по ресторанам и злачным местам вместе со своей барышней. Любовь – спасена, бюджет – разгромлен. Результат – оказались  «на бобах» я, и ещё несколько сотрудников этой небольшой компании.
   Сука, это было самое красивое слово, обороненное в общей курилке недовольных сотрудников. В общем, суть «священной дырки» я думаю, после наглядного примера, всем понятна. Мужчина, действительно готов ради Неё на всё.
Уже потом, меня, как менее обиженного, у меня было в обойме ещё две работы, он отозвал в сторонку.
– Выпить? – я задумчиво смотрел на его, – но я завтра вряд ли смогу…нормально работать. И как я с постпохмельной рожей пойду к клиенту?
– Да можешь на работу не приходить, – продолжал уговаривать он меня. Я понял, что этот большой, особенно по сравнению со мной человек, глубоко несчастен и ему нужно выговориться.
– Ну…хорошо.
   Бутылка красного, сыр, пару апельсинов, пять мандаринок, небольшой кусочек колбасы…для меня, вечно полуголодного, это был маленький праздник. Я никогда не жалел денег на женщин, в результате, периодически «зависал»  в состоянии ожидания очередного подарка от жизни. И он всегда находился. Даже тогда, когда, казалось бы не откуда! Две половинки сердечка соединившихся в одно…просто и сложно.
– Подснял я Татьяну по пьяне, – говорит он мне. – Шёл по городу, вижу навстречу мне она…вот и познакомились. На следующее утро, проснулись вместе в одной постели. Потом встретились ещё и ещё…так и закрутилось. Много боли. Противостояния. Красивой? Красивой её назвать было сложно. Сексуальной – да!
Впрочем, этого он мог и не говорить. Я видел её. Но ведь у каждого свой путь. Чем же она его зацепила?
– Разум говорил – она полная дура. Только нечто говорит, что она то, что мне более всего необходимо.
– Ты думаешь, её удержишь? Чего ты не женишься? – спрашиваю в лоб.
– Да вот всё как-то так…как-то не получается.
– Предлагал?
– Да.
– А она?
– Расхохоталась!– Шутишь? – говорит.
– Так что не устраивает? Ты как с ней в сексе? спрашиваю.
– Вот здесь отлично! Просто ссоримся часто.
– А чего?
– Да вот…зимой со мной – верная и хорошая…. А по весне юбку оденет выше колен… и гойсает по городу. Мужчин клеит! А мне это не нравится. Да и…много чего ещё.
   Медленно иду домой. Ждёт, значит, принца на белом коне. Выбирает. А Серега запасной вариант. На худший случай. У парня, он сам приезжий, квартиры нет. В сексе устраивает… в материальном плане…чисто погулять? Но ведь она тоже не девочка уже.
   Всё разрешилось весьма неожиданно. В мае у Сергея дела в бизнесе пошли, сосем плохо. В июне, она как всегда, поехала к подруге в Австрию,  в Вену….да там и осталась. Вышла резко замуж. За иностранца. Можно сказать фиктивный брак – мужчине просто нужна была жена. Для статуса. По службе, зелёный свет в карьере даётся мужчинам женатым. Вслед за ней, буквально в том же месяце нашёл девицу и Сергей. Случайно. Собрался жениться…потом мне рассказывал как она позвонила ему из Вены – это же, сколько денег на разговор ушло! – почти два часа кричала-говорила с ним. Ругалась на него, обещала развестись, плакалась как ей плохо там, обещала, что выйдет за его замуж… только Сергей наученный горьким опытом не послушал её. Женился на Кате. Девушке  с Минской пропиской…Квартире в центре Минска. Вскоре у его появилась дочурка…Только… Директорство его вскоре накрылось медным тазом, дела на фирме пошли совсем плохо. Да и в семье…Отношения с женой и тёщей рушились со скоростью камня подающего с горы. Устроился простым грузчиком…А вскоре заболел. Лечился. Потом, когда пришёл домой, его ждала ещё одна серьёзнейшая неприятность – жена указала на дверь. Пошёл, он был связан с католической общиной, в небольшую комнату, которую они  ему предоставили.
   Именно в таком состоянии я его и застал.
– Знаешь, как-то с надрывом сказал он мне, – вроде так и неплохо я живу. Женился, родил дочку, да…до сих пор не могу забыть свою Татьяну. Не знаю почему. Вроде замужем она и у неё семья, и у меня…не могу её забыть и всё. Корю себя за слабодушие. Надо было видно рискнуть всё-таки! А я отказался...от своей любви…вот поэтому, наверное, теперь здесь…
– Ты сам решал.
– Да-а-а-а…– глубокомысленно сказал он. Я не знал, что это последний мой разговор с ним. Вскоре у него проявилась серьёзная болезнь, и он в одночасье умер.
  Я иду, и множество мыслей роится в моей голове. И ни одна из них не останавливается, чтобы сказать, да я самая главная. Надо делать так, а не иначе. Однако всё больше и больше я прихожу к мысли, что нужно за то, что любишь, даже может где-то и не совсем удобное, бороться до конца. И, как это ни грубо звучит, за свою «священную дыру».

Январь 2015 года. Николай Василевский.