Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и

Натэлла Климанова
Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и Люцифера.

2 вариант с дополн.



В первой дефиниции словаря Русского языка С.И.Ожегова,стр 244 пишется:1.Обман чувств,нечто кажущееся- ошибочное восприятие предметов,явлений.P/S Короткая выдержка,приведённая в эссе- данные науки,не иллюзия,достаточно Вам не полениться заглянуть в интернет. Дефиниция 2.Иллюзия- Нечто необычное,мечта.(с)
------------------------------------------
Совершенно верно вы оперируете умными цитатами из словаря.
Но, вот какое дело: в рисунках Нострадамуса молодой человек с повязкой на глазах целится из лука в женщину, которая в Центре Вселенной.
Американцы не поленились и провели ось по направлению стрелы и выяснилось, что целится в Змееносец.
Такой вопрос: почему герой рисунка,очевидно, молодой Бог, у Нострадамуса вслепую целится?
Что это за мода у него такая?
А ведь не мало есть художественных произведений, картин, скульптур, где тот же самый образ молодого Бога слепой и в повязке на глазах.

Рисунок Нострадамуса, где слепой Стрелок целится стрелой из лука в закрытую лентой Даму в костюме Афродиты.
Напротив, такая же лента, но открытая и внутри Пустота.
Сверху колесо Фортуны с Серпом Луны.
Т.О. идея рисунка в том, что, в соответствии с пророчеством Малахии , у молодого Бога есть супруга "юности", - богиня Флора и она же, Иерусалим.
Именно Она в закрытой ленте и сражается со стрелой, как аналогично некогда сражалась историческая княгиня Рогнеда с князем Владимиром, который взял её силой в жёны, что, с подсказки Нострадамуса, говорит о том, что Флора была в реализации княгини Рогнеды, а Сатана-Саваоф в реализации князя Владимира.
Потому что, пророчество надо понимать по принципу "наоборот".
Иллюстрация Рогнеды и князя Владимира с зубчатой, драконьей короной на голове, подтверждает этот вывод:


Но, всё дело в том, что, оказывается, молодой Бог, сослепу, женился в обход своей супруги юности.
Образ новой жены напротив: Пустота в ленте, что однозначно говорит о том, что новая жена Бога бесплодная дьяволица-гермафродит из Вакуума Пустоты.
Помимо всего этого, над супружеской парой нависает Колесо Фортуны, которая есть тайная любовница Бога - её образ Сфинкс из долины Гиза с лицом ребёнка и телом Кошки Баст.
Потому что, Фортуна - это похищенный у Богов ребёнок, который, без глаз находится в рабстве у дьяволицы.
Глаза у ребёнка похищены и присвоены дьяволицей.
Вместо глаз у ребёнка, словно бриллианты, мерцают паучьи глаза, которыми она не может нормально видеть и значит, нормально читать и учиться.
Эти паучьи глаза, ребёнок получил вместо своих, украденных дьяволицей, которая есть новая жена юного Бога.
Скульптура в Нотр-Дам, где бог с повязкой на глазах:



Недавно, я обнаружила интересную многомерную картину Караваджо с Лошадью и юным воином в латах, но с закрытыми глазами, что даёт намёк на Чёрного Герцога в повязке:


По первом впечатлению от картины, воин в доспехах с закрытыми глазами лежит на земле и протягивает руки о помощи.
Сверху над воином, нависла пегая Лошадь с упитанным живописным задом и занесла на воином поднятое подкованное копыто.
Но, Старик, ласково склонившийся над головой Лошади, словно её уговаривает не опускать копыто на воина. И морда у лошади опущена вниз, спокойная, словно слушает Старика, который её крепко держит под уздцы.
Но, копыто всё равно поднято и может в любой момент опуститься и раздавить молодого воина, лежащего под копытом.

Образ Старика, конечно многозначный и удивительный.
Это мудрый Старец. Одна половина лица скрыта и глаз, как будто, отсутствует.
Это Бог - одноглазый Один.

Образ скандинавского бога Одина, - прототип Люцифера, Вечного Сына:


Это образ Вечного Сына, Первого Люцифера от Бога-Вседержца Первой Вселенной Цереры.

На иллюстрации мозаика Помпеи, где прекрасный образ Люцифера белой расы с рогом Изобилия Цереры, но рог уже имеет иное значение, - значение оружия. За спиной и крыльями Люцифера, благословляющий образ ЕГО Матери Богини-Вседержца. Просматривается Триада из голов Сатаны, то есть, Люцифер был создан Вседержцем для борьбы с нашествием Червей из Ада:



Ахиллес - прототип Вечного Сына, Люцифера белой расы:


Скульптура Ахиллеса:




Люцифер управляет вырвавшимися конями из Ада.
Коричневый конь - Смерть.
Чёрный Конь - бездна Ада:



Из мифов известно, что конь Буцефал у Александра Македонского, - прототип Чёрного Герцога, мог разговаривать и что интересно, Уильям Блэйк изображает в некоторых рисунках себя в образе коня:


Александр Македонский, - прототип Чёрного Герцога, но  не на нашей Земле, а в прошлом планеты в созвездии Стрельца. Мозаика Помпеи об этом свидетельствует:



Люцифер - пастор человеческого стала Вечный Сын, который курирует сферу Милосердия. Мечта Люцифера о рождении Бога Христа:




Люцифер с молотом Страдания в Аду:




Люцифер спасает людей во время планетарной катастрофы, когда земной дом, по плану Сатаны, рушится:


Ап. Павел пишет, что Первый Адам - это Всевышний Бог Христос, а остальные потом:

23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.15

Следовательно, Иисус Назарянин, который самовольно присвоил себе имя Всевышнего Бога Христа, не может являться Христом, поскольку, он - Люцифер-африканец и родился позже Христа.

Люцифер-африканец, в Библейской версии, - это тот самый Хам, которого проклял Ной, за то, что посмеялся над его наготой.

Как известно из истории, африканские племена подверглись жестокому истреблению и многие из них были вывезены в рабство в Америку.
Проклятие исполнилось.
В то же время, Люцифер-африканец стал основателем цыганской свободной расы, которые всегда были свободны и никогда не были рабами.
Облик Сафи-Челика вовсе не турецкий, а цыганский:

 

Образ Цереры с рогом изобилия, к которой обращаются с требованием, без поклонения, жаждующие люди, но ничем не благодарят, кроме предъявления богине тощего зада мальчика на переднем плане картины. Такой же, худой и тощий бык-Телец, символ и прототип дезертира Вседержца, который отвернулся от Богини и встал на службу дьяволу:



Спокойствие мудрому Старцу, просто так не даётся.
Видны его натруженные ноги. Одна нога выдвинута вперёд и вплотную придвинута к воину, словно Старец приготовился подставить свою ногу, если Лошадь вздумает опустить копыто.
Другая нога в невероятном напряжении держит опору. Сверху вниз по ноге проходит рельеф, но это не рельеф мышцы, а Червь-паразит под кожей.
Старец под пыткой Кадуцея и терпит муку, но уверенно держит Лошадь под узцы.
Я долго рассматривала РУКУ Старца, что держит Лошадь под уздцы и искала определяющее слово этой РУКЕ, - рука мученика, в пятнах от крови, но крепко сжата в горсти. Эта рука никогда не отпустит голову Лошади, даже если, придётся её отрубить.
И Лошадь, словно это понимает, а потому стоит смирно.
Таким образом, Старец - это образ Люцифера белой расы, - Ахиллес, Вечный Сын, который был рождён в паре с молодым воином, затем искусственно разделён и заново соединён во время Преображения Христа.


Если, рисунок Караваджо перевернуть, то открываются новые идеи в картине, где воин доспехах не лежит, а словно парит в новых неизведанных ощущениях.
А почему бы, и не парить в воздухе?
Сзади ему жарит зад в доспехах железная маска Сатаны.
Спереди, в области промежности угрожающе нависла подкова Лошади, которая может раздавить и сделать воина без наследников и потомков.
Нога превращается в грубую руку Сатаны, которая лезет к нему в печень.
Очевидно, молодой воин - это образ Прометея, которому Орёл клюёт печень.
Прометей добыл огонь для людей, но не тот огонь, что греет, а который мучает людей.
Современный образ Прометея, прикованного к скале - прототип образа Чёрного Герцога с Орлом, - символ Чёрного Герцога:



 В реализации Мессии Моисея, Чёрный Герцог принёс на Землю из Ада светящихся червей, который достигли в своём развитии прогресса и скорости света.
Далее у них нет перспективы для развития.
Неопалимый куст Купины , с которым встретился Моисей - это и есть образ светящихся адских червей.
У самого Моисея лицо светилось от червей, что зафиксировано в Ветхом завете.

Образ Моисея. Уильям Блэйк:



Моисей бросает товарища в оковах у пропасти:



Скульптура могучего Моисея, и в руках он держит крысу:


Аналогично в рисунке Уильяма Блэйка под названием "Зима", Чёрный Герцог держит в скрещенных руках голый остов древа прежней любви:


Провидческая картина Уильяма Блэйка встречи  Вестника с Моисеем в пансионате Юнал, г. Анталии:


Моисей и Вестник в Кадуцее:


Далее, расшифровывая идеи замысел картины Караваджо, мы видим, что голова лошади в перевёрнутом виде превращается в ухмылку зверя, а узда в мышиного короля в шляпе - прототип Вседержца Первой вселенной, который родился Змеем и был маленького роста.
Просматриваются образы Лисы, на заднем фоне образ зверохищника.

Но, вот вопрос, почему у Воина в картине Караваджо глаза закрыты??

Либо он пребывает в НЕЧТО необычном и в неких иллюзиях и не хочет открыть глаза и оглядеться.
Либо, это некая дефинация и искривление восприятия.
Либо ловит кайф от жара в заду и не может сообразить, что зад ему намеренно жарит железная маска.

Если, бы, наш герой открыл глаза и огляделся, то наверняка бы всё понял и вскочил, бы, с ног, чтобы более не подвергать и не продлевать у Старца муки, да, и сам бы, себя обезопасил от угрозы удара копытом по промежности.

Вроде, бы, казалось, простые действия для самосохранения, не говоря уже о защите других, но.. вот, ведь.. лежит, парит, глаза закрыты.. в иллюзиях и неких мечтах-девиациях и фик знает что ещё у него там происходит?



В чём проблема у молодого Бога?
Он в мечтах?
В дефинации иллюзии?

Т.О. при закрытых глазах ВНЕ реальности, иллюзии и мечты смертельно опасны и чреваты.

Иллюстрация картины Уильяма Блэйка с аналогичной темой зачарованного бездействия Чёрного Герцога, у которого руки не связаны, а просто заложены за спину. Действительно, я, как Вестник много раз обращалась за помощью к Чёрному Георгу, но, даже ответа ни разу не была удостоена.
На помощь к Вестнику спешит Иисус Назарянин, у которого вообще нет рук, а узел за спиной, по словам Нострадамуса из "верёвок и пут" похоти.
Когда я встретилась с Сафи-Челиком (Иисус Назарянин), то он увидел в моём доме сестру Гульпияз - Гульнару,- ГUL UZUN, - Медуза-горгона и у них сразу же вспыхнул роман.
Библейская "самаритянка", оказалась GUL Uzun, от встречи с которой, в Книге Урантии, сказано, что апостолы "остолбенели".

Библейская встреча Христа с Самаритянкой у колодца:


Показательна икона из  Суздаля, XVII век, где художник откровенно высмеивает Самаритянку и пятиугольный колодец, чего никогда не могло быть.
Потому что, пятиугольник символизирует Вакуум и Пустоту, где химическая формула  чёрного графита имеет пятиугольную схему.
Т.О. пятиугольный колодец символизирует Чашу Антиматерии Ада, а чёрное дерево снизу, как бы, адский огонь, откуда пришла "Самаритянка"
И из этого Ада растёт столп христианской церкви.
Столп - символ Медузы-горгоны, Смерти:

 

"Если на миниатюре учительного Евангелия изображено самое начало беседы Господа с самарянкой, то на суздальской иконе конца XVI в. композиция включает еще и апостолов, и соплеменников самарянки: И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она


Что интересно церковный праздник Самарянки, св. мученницы Фотины,празднуется церковью 20 марта.
Именно, 20 марта 2014 года, исполняя пророчество и Волю Бога, я вылетела на самолёте в Анталию, словно для того, чтобы встетиться в реале с "Самаритянкой".

Фотографии из семейного архива Утешителя Гульпеяз, которыми она мне разрешила пользоваться.

GUL UZUN, - Гульнара, сестра Гульпеяз, где на фото она "парит" и хорошо просматривается червь, похожий на змею, который покидает её волосы:





[img]http://i008.radikal.ru/1504/f5/c43f052ef3cc.jpg[/img]

Шляпка - любимая деталь горгоны:





Фотография шляпки, которую мне поларила Диллара в отеле Адонис, у которой я работала два месяца в бутике "Кожи и меха".
Пророк Захария о ней пишет, как о Втором Звере "одесную", то есть, вторая реализация горгоны после Лилит:


С отцом в Анталии:



Дружная семья Медузы-горгоны и её сестры Фортуны:


Сёстры: Гульнара и Гульпеяз,- Медуза-горгона и Фортуна, которая должна стать , после Вестника, Вторым Утешителем:



Счастливое детство дочери Медузы-горгоны, в то время когда сын Флоры в реализации Марины Мнишек, был повешен в возрасте 4 лет.
Именно тогда появились катры Таро с образом Повешенного Опекуна:


Маленькая горгона парит,так же, как и её мать:



Три Грации встречают Иисуса Назарянина у входа в пещеру на Варсаке, где сокровища Флоры, предназначенные для выкупа Фортуны.
В центре портрет Грации идентичный фотографии сестры Гульпеяз - Гульнары.
Сама Гульпеяз, когда увидела, то сразу согласилась с тем, что образ на портрете похож на её сестру:


Воинственный образ Медузы-горгоны, очень похожий губами и глазами на фотографию Гульнары, сестры Утешителя Гульпеяз:


Воинственный образ Медузы-горгоны на трупном коричневом фоне Смерти с Червем Кадуцея. На заднем фоне Каин и Серпоносец Кронос. Картина Уильяма Блэйка:



Родители Фортуны, Санты-Лючии , Утешителя Гульпеяз и её сестры Гульнары, - Медузы-горгоны:


Квартира горгоны на 1 этаже в районе Варсак в городе Анталии, через дорогу от моего дома. Мой красный диван на балконе Медузы-горгоны:


Картина Уильяма Блэйка, где маленький образ Вестника символично сидит на коленях великой, большой и и старой Медузы-горгоны, подтверждает, что Вестник три месяца проживал на квартире Медузы-горгоны и даже,мне пришлось гладить у неё бельё, делать  массаж лица и делать для неё подарки на 8 Марта. Я подарила коралловые бусы для Медузы-горгоны, а для Фортуны серебристое колье.
В ответ, Гульнара подарила мне тюбик крема , рюкзак и деревянную ложку, хотя, по её словам, они своего ничего не дарит.



Венера, прототип Медузы-горгоны с чёрным дельфином у ног:


Тигр - символ Чёрного Герцога на поводке у Медузы-горгоны:


Россети. Образ Медузы-горгоны в платье из паутины Паука Арахны. На заднем плане образ Вифлеемской "Богородицы" в сутане монашки:


Россети. Образ Медузы-горгоны в платье с трупным коричневым цветом, смешанным с чёрным цветом Бездны Ада.
В руках горгоны Колесо Фортуны, - символ похищенного ребёнка Бога.
С правой стороны в красном с мохнатам Червем в руке - образ Большого Кроноса - обратный прототип Малого Каина, который в образе ребёнка несёт подол Медузы-горгоны:


Россети. Три Грации - Три Антихриста:


Голова Медузы-горгоны:


Уильям Блэйк. Гнев Кроноса , символ которого Мемрийский дуб и гнев Медузы-горгоны. Портретное сходсто с фотографией горгоны, несомненнно:


Пророческая картина Уильяма Блэйка о Изгннии Медузы-горгоны, которая возвращается к своей Матери в Пустоту, а Фортуна-Санта-Лючия, возвращается к Богу-Отцу:


Арахна - пряха за ткацким станком:


Превращение Арахны из паука в Слепого Крота Червя Кадуцея - празитирование Червя из Антиматерии в теле человека:


Червю глаза не нужны. Поэтому, для реализации в человеке, Медуза-горгона берёт глазки напрокат у Фортуны, Санты-Лючиии, у которой глазки на блюдечке:


Образ шотландской Санты-Лючии, у которой глазки на блюдечке, поэтому образ Фортуны с повязкой на глазах - Слепая Фортуна:


В шоталндских храмах почитают Фортуну, Санту-Лючию, которая лечит людей. И меня так же, Гульпеяз успела полечить:




Гульпеяз, Санта-Лючия, Фортуна , которая по проочеству должна стать Вторым Утешителем. У неё необкновенные глаза, как звёзды, но образование всего семь классов. В прошлой жизни, когда она была в реализции жены Уильяма Блэйка, то вообще была безграмотная. Очевидно, из-за паучьих глаз,  с которыми плохо читать:


Фортуна была в реализации принцессы Дианы, которая получила всенародную любовь, поклонение и почитание.



Фортуна была в реализации любовницы Ленина(Чёрный Герцог)  Иннес Арманд:




Слепой Крот  Сатаны в образе и лике  Матроны, мощам которой безумные русские устроили массовое поклонение, за что должны принести Богу Покаяние.
Не случайно  мусульманские чётки в руке Слепого Крота.
Медуза -горгона - прототип невидимого Аллаха в Исламе:



Медуза-горгона - первый Минотавр,- полное сходство с фотографией:


Весы и Библия, один закрытый глаз - символ Антихриста Медузы-горгоны из Трёх Граций:


Образ Медузы-горгоны без головы в я понском стиле, где она хорошо поцарствовала:


Образ Медузы-горгоны с копытом кентавра, обвитой Червем Кадуцея и образ срящего Чёрного Герцога. Портреноес ходство с фотографией реальной горгоны, - очевидно:


Таким образом, можно считать доказанным фактом, что настоящая Медуза=горгона пришла на землю и проживает в городе Анталии, очевидно, по той причине, что знала и ожидала Вестника именно в этом городе.
Как всегда и обычно, горгона работает в роли библейской служанки, то есть в обслуге продавцом в мгазине.

В этой реализации она пришла в роли обычной женщина, вовсе не королевы, как и другие деятели пророчества. Очевидно, по той прчине, что Вестник происхождением из бедной рабоче-крестьянской семьи незаконнорожденная, без отца, и, для того, чтобы было удобнее общаться, Медуза так же, и простой, но зажиточной счастливой дружной, где имела счастье иметь отца.

Таким образом, на фотографиях очевидно, что Медуза-горгона ведёт нормальную счастливую жизнь с счастливым детством в дружной семье в большом доме; красивая свадьба, счастливое рождение детей, прекрасная работа.
Образование 10 классов в Киргизии и по словам Гульнары, она всегда хорошо училась и всегда учила уроки, но раннее замужество помешало получить высшее образование.

Для сравнения, посмотрите другие фотографии, где жестокое насилие над молодыми женщинами в реализации Флоры, у которых не случилось ни семьи, ни школы, ни детей, ни дома, ни семьи:

Замороженная принцесса:






Марину Мнишек, коронованную царицу России, замуровали в ящике:




Таким образом, раз за разом воплощаясь на земле, Медуза-горгона эмансипировалась и теперь её трудно отличить от остальных людей, но сам дьявол так устроил, что все герои и деятели пророчества оказались в одно время в одном районе Варсак города Анталии.
Есть такая иллюстрация картины Уильяма Блэйка, где из разведённых рук дьявола выходит дым в виде тропинок, которые сходятся на котле.



Котёл восточного философа Хаджи, в реализации которого был Сатана в его доме-музее:



Рисунок Нострадамуса, где в котле варится сам дезертир Вседержец, у которого символом стала собака Анубис:


Чаша Вакуума-Грааля в виде  котла с  Императрицей Ада, которой служит Пёс Вседержца


Котёл - символ Мавзолея Ленина, который был в реализации Чёрного Герцога.
В одно и то же время, когда я покупала квартиру на Варсаке, то в этот же месяц, через дорогу купила квартиру GUL BZUN. В квартале находится дом Сафи-Челика.
В противоположной стороне, в квартале находится четырёхэтажный дом Сатаны Эсрефа, у которого я работала две недели с середины октября.
Рядом с домом Эсрефа проживают родители третьего Люцифера-Адена, у которого женой Фортуна Гульпеяз, которая стала у меня переводчицей.
Вот, так, мы все сошлись в одном городе, в одном районе.
На данный момент пути расходятся. Беременная Гульпеяз и беременный Аден вывезены в Истамбул,о чём есть пророческий катрен, что "родственники вывезены".
Под родственниками подразумевается, что Флора сестра Фортуне и Люциферу.




Триада Сатаны, где в центре в змеиной коже воинственная Медуза-горгона, Императрица Ада в Антиматерии Вакума:


Именно, Самаритянка заразила Кадуцеем Иисуса Назарянина в Анталии, но Сафи-Челик в этом обвинил меня.

Об это факте есть провидческий рисунок Уильяма Блэйка,  где Назарянин, перед богами, обвиняет Вестника, который в горе от обвинения, а Боги опешили, поскольку богам всегда известна истина и обстоятельства дела:


Рассматривая эту прекрасную иллюстрацию Уильяма Блэйка, вспоминаются слова ап. Павла о том, что после Воскресения, Иисус Назарянин был вознесён к Богу и там предъявил для Бога обвинение в том, что Бог допустил жестокую казнь, словно "изверг какой" и "злодей":

8 а после всех явился и мне, как некоему извергу(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)


Похороны Иисуса Назарянина. При увеличении рисунка, видно, что из тела "Христа"-самозванца, выползают черви. Это черви Кадуцея, которыми Люцифер был заражён от "Самаритянки". В Библии есть подтверждение заражения Христа Кадуцеем, в том месте, где описывается, что Христос принимал массаж елеем.
Смазывание тела маслом, облегчает муки от огненных червей и тормозит их продвижение по телу:



Помазание Иисуса в Вифании (6-13)
 6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, Мар.14,3; Иоан.11,2; Иоан.12,3
7 подошла к Нему женщина с алавастровым сосудом драгоценной мирры и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, Его ученики вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать эту мирру за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев это, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня


Иллюстрация картины Уильяма Блэйка с аналогичной темой зачарованного бездействия Чёрного Герцога, у которого руки не связаны, а просто заложены за спину. Действительно, я, как Вестник много раз обращалась за помощью к Чёрному Георгу, но, даже ответа ни разу не была удостоена.
Поэтому мне нечего было ответить на ехидный вопрос священника Михаила, который служит, словно бес, в храме без Креста в городе Анталии, когда он спросил: раз вы Вестник от Бога, то почему вы в нужде и Бог вам не помогает?


Я бы, сказала в ответ, что Бог ведёт Вестника и всё по Промыслу Бога, который в древности заключил Договор-Завет с Авраамом, который есть древний Змий, о пропитании Вестника в пустыне Турции от "лица ЗМИЯ", то есть, от лица бывшего Вседержца библейского Саваофа, который Каином должен пойти на Покаяние к Богу, чтобы послужить "великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены" :

14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.Откр.12


Стих 3, часть 3: в обетовании Божием Аврааму: «благословятся о тебе все племена земные» заключаются и причина, и цель призвания этого патриарха в особую землю и к особому завету с Богом. Авраам с будущим потомством своим призывается Богом послужить великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены и таинству совершения им спасения

Но, Завет Авраама оказался нарушенным и более, того, "Авраам", который встретил меня в отеле "Адонис", сделал всё, чтобы разорить и ограбить Вестника, а затем преследовать Вестника, о чём есть красочная иллюстрация Уильяма Блэйка под названием:"Мамрийский дуб", где образы Триады Авраама-Саваофа, Медузы-горгоны и головы Вестника под пятой Авраама:



 
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер свой, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.."

Авраам - современный риэлтор Али Темирхан, который встретил меня в отеле "Адонис", авторская фотография:

[img]http://i056.radikal.ru/1506/19/85e71467c444.jpg[/img]

Экскурсия в Перге, бывший город Солнца:



Экскурсия в парк с водопадом в городе Анталии с Али, хорошо предсказана и показана в картине Уильяма Блэйка. Пророчество исполнилось и я с Али была в этом парке:



Тот факт, что не может быть ошибки при индефиксации личности воплощённого Авраама, Вседержца Саваофа, подтверждают рисунки Нострадамуса с точным портретом Али Темирхана.

Вот, некоторые рисунки Нострадамуса с портретом Али Темихана, которые подтверждают, что я действительно встретилась с Вседержцем Саваофом-Авраамом, который, к тому же, показал мне чудо в отеле, когда стал парить над мраморным полом, и я это видела:

[img]http://i004.radikal.ru/1504/b3/4a797123d42b.jpg[/img]

[img]http://i004.radikal.ru/1504/b3/4a797123d42b.jpg[/img]




Вседержец Саваоф, которого Нострадамус называет по имени, - Ройй, кормит медведей страсти. Медведица - символ Медузы-горгоны:



Поклоняется коричневому Ангелу Смерти:

[img]http://i004.radikal.ru/1504/b3/4a797123d42b.jpg[/img]


Смерть Саваофа-Авраама по паролю:




Бывший Вседержец и Змей Сатана-гермафродит. В планах у них было убить закланного Агнца:



Картина Уильяма Блэйка кентавра, в котором портретное сходство с риэлтором Али Темирханом, которым стал бывший Вседержец и очевидно, что именно он был кентавром Хироном, который воспитывал юного Одиссея в реализации Чёрного Герцога:


Одесную, то есть, с правой стороны от престола Вседержца стоит, по словам  пророка Захарии, "второй Зверь",то есть, Сатана:


Таким образом, ясно, что портретное сходство риэлтора Али Темирхана на фотографии и на рисунках Нострадамуса идентично и именно этот человек является и есть реализация  Каина на земле в  городе Анталия.

КАИН!!!

Это Бог-Точка, Единица на на одной линейной из 12, Трассе бога Времени, который  умер Два раза - Две Смерти.

Одна Смерть в иной,более ранней Вселенной, после чего образовались морские рифы, как памятник Смерти и распадания тела Бога из первоэлеметов.

Вторая Смерть уже в нашей Вселенной, в результате чего Каин стал Абсолютом Зла.

В Антиматерии Каин стал использовать ядерные  совершенные технологии из прежней Вселенной, где он родился. Новейшие технлогии Каин использовал для создания мёртвой(инопланетяне) и смешанной расы на земле(кельты)

За то, что Каин сделал, Бог проклял Каина и нашу планету в 4 Измерении, которая, после длинного Свитка Проклятия вылетела с орбиты и долго скталась, пока не нашла приют на краю Млечного пути в 3 Измерении, - Измерении демонов.

Таких технологий в нашей молодой Вселенной ещё не было.

И это стало одной из причин гибели Первой Вселенной на котрой был поставлен Крест.

Крест стал символом религии Бога, а наша планета, где был Распят Всевышний Бог Христос на святой земле бывшей Месопотамии, где сейчас Киргизия, , стала планетой Креста.