Город Г. Рассказ

Мина Минакова
                ГОРОД «Г».
                (рассказ).
      Она вела меня какими-то закоулками, но всё казалось знакомым. Я вообще была крайне удивлена, что она решилась меня пригласить. Наконец мы пришли, и я сразу же узнала этот дом. Это было старое рабочее общежитие, в котором я жила когда-то, в глубокой молодости. Мы поднялись на 2-ой этаж, и подошли именно к моей двери. Интересно, ведь она понятия ни о чём не имела, как она сюда попала? Неужели случайно? Дверь была всё та же, но какая-то суперсовременная система замков украшала её. Надо сказать, она довольно ловко с нею управилась. В предбаннике ничего не изменилось, но дальше, комната заметно выросла, приобретя довольно нелепый вид. Это было что-то в три раза длиннее ширины, с дощатым облезлым полом и с таким же длинным узким столом, подпёртым двумя скамьями. Окон не прибавилось.
      Она жила тут не одна. Суетились, штуки три, тайских карлиц, тёмно-оливкового цвета. За столом сидели, видимо гости, очень грязные и очень страшные небритые мужики, два, или три, даже не могу сказать точнее, и пили что-то из мутной бутылки, из горла, или стаканами, тоже не могу сказать точно. Она сама очень сильно похудела, была какого-то бледно-оливкового оттенка и источала какой-то затхлый запах. Меня слегка мутило.
      За столом, передо мною поставили не очень чистую тарелку с засохшими макаронами и чёрной котлетой. Я долго на неё смотрела, потом встала и перешла в единственное облезлое кресло, которое заметила ещё при входе. Видимо я уснула. Проснувшись, я почувствовала сильный голод. Не до макарон, конечно, но котлету бы может, и съела. Я открыла глаза и увидела, что тайки уносят посуду, а она тщательно вытирает стол серым куском полотенца. Я пошла к столу и увидела, что моей тарелки нет.
- Где моя тарелка? – спросила я.
- Не знаю, - сказала она раздражённо.
- Как это ты не знаешь, ты ведь со стола убирала?
- Не знаю, - повторила она ещё более раздражённо и посмотрела на меня с ненавистью.
      Я опять почувствовала приступ тошноты, потому что увидела её волосы, по которым, кажется, кто-то бегал. А пошли бы вы все! – подумалось мне, и я пулей вылетела из этой помойки.
      Но снаружи всё изменилось. Я теперь ничего не узнавала. Чтобы попасть домой, мне теперь, как минимум, нужно было знать, где я. Передо мною была, видимо дорога, в основном из гравия, но местами ещё виднелись куски асфальта. Она так резко шла вверх, что просто ничего не было видно. Кое-как я на неё вскарабкалась. И, пройдя немного, вышла ко вполне приличной автотрассе. Я даже ухитрилась сесть в автобус, хотя у меня с собою не было ни копейки, и доехать до центра. Я слабо представляла себе, как попаду домой, но в силу привычки решать проблемы по мере их поступления, попыталась всё-таки узнать, что это за город. Потом что-нибудь придумаю.
        Сначала я подошла к чистильщику обуви, у нас уже давно таких нет, и спросила у него, как называется город, в котором мы находимся? Он поднял глаза вверх и задумался. Я постояла минут пять, потом десять, он всё думал, клиент начал нервничать. Я поняла всю беспочвенность своих претензий и пошла дальше. Мимо шёл какой-то высоченный дядька в сером костюме. Как называется этот город? – спросила я, тронув его за рукав. Не помню, как-то на «Г», кажется, - буркнул он через плечо и понёсся дальше. Я попыталась вспомнить всё, что знала на «Г», но дальше Гродно не двинулась.
      Сумбур разрастался. Улицы заполнились большим количеством народа, так что стеной встала проблема выбора. Я лихорадочно шарила по лицам, пытаясь остановиться хоть на ком-нибудь. Наконец, я заметила совершенно голую девицу. Она стояла на крыльце одного из домов и вся сияла. Ни тени смущения не было, ни на её лице, ни в её позе. Прохожие её не замечали. Ну, эта-то, уж точно, знает, где она находится! Я обратилась к ней. Девица засияла лучезарной улыбкой и мгновенно превратилась в говорящий прайс-лист. Она очень долго перечисляла мне, сколько что стоит, и по её выходило, что я даже надышала уже столько, что мне до конца жизни не расплатиться. Денег у меня не было. А без денег, она мне всё равно ничего не сказала бы. И я пошла дальше.
      Я была уверена, что дойду и пешком, если понадобится, только нужно было знать куда идти. Нужно было выбрать направление…
                22.06.25г. Бутурлино.