Прыщ

Букашечка
Влез прыщ на нос. Огляделся. Наконец-то местечко нашёл приятное. Прежнее  местожительство прыщу вспоминать не хотелось. Просто: « фу!» и «бе!» А тут; до  неба рукой подать, солнце на него любуется, ну, чисто царь! Раздулся от важности, натянул пурпурный плащ  и границы своих владений тут же пометил.

Женился на скромной по'ре. Правда попалась бесприданница, но красавица.  Чистенькая такая! Дети пошли прыщавые. Все в прыща-батюшку, и тоже отхватили себе территории по-царски. 

И был-жил над ними тот кого они называли богом — Глаз. Были прыщи чужими для глаза, ведь он не лепил их по своему образу и подобию. С тех пор как Глаз изгнал их из своего рая, прыщи бродяжничали сорок дней и ночей под предводительством  чирея, пока предводитель не был пойман и немедленно казнён. Но героические сказания и баллады прыщей сохранили историю о храбром чирее, бросившему вызов самому Глазу.
Каждый прыщ  мечтал стать чиреем. Да что там прыщи?! Даже маленькие угри, которых ещё ни разу не выдавливали, мечтали об этом же.

В одно прекрасное утро прыщи заявили Глазу, что хотят отделиться и стать независимой страной, в которой они будут жить по своим законам и прыщать на своём языке. Глаз посмотрел на них и так и этак и дал добро.

Отделил их. И даже выдал прыщам вазелина и пудры. На прощание прыщи плюнули три раза от сглазу и...  исчезли. Совсем. Как будто их никогда и не было.