Обратная дорога-18часть

Вселенная 1
              Я,отложила блокнот и посмотрела на муравейник, на лес, через дорогу.Солнце ещё не скрылось за горизонт,находилось с боку от меня на небе,лес укрывал солнце. Было светло так-же, как и днём,но уже чувствовалось по-времени,что день перевалил далеко за полдень.Лесные цвета становились менее сочными, чем днём.В глазах листочки от кустов черники начинали рябить всюду куда ни посмотришь.
-Я вздохнула и сказала,-Ладно, давай собираться.Я убрала блокнотик.Муж сложил в сумку покрывало,потом складной стульчик.Ухватился за руль,и отправился на тропу.
        "Ослик" радостно вздрогнул спрыгнув с маленькой коряги,звякнул звоночком,дёрнул ушками и стал уверенно набирать ход.
-Э-э!-Предостерегла я мужа,-Куда это вы, так заторопились?-
-Домой!-ответил муж и звякнул звонком"Дзинь","Дзинь".
Тропинка весело убегала вниз и мы шли по ней не чувствуя тяжести.Оказавшись у дороги,я посмотрела на муравейники.Там уже было темнее нежели на дороге.Из глубины леса видны были тёмные силуэты муравейников.
-Чувствуется, что уже скоро вечер,-сказала я мужу.
-Ещё-бы не чувствовалось!Уже вечер!-залпом выпалил он реплику и перешёл через дорогу.Мурлыкая мелодию,он освобождал велик от груза,переложил сумки в машину на сиденье.Я помогла мужу поднять наверх машины велик и перекидывая верёвку друг другу, укрепили велик на крыше.Расселись в машину и поехали.Сначала мы развернулись в сторону главной дороги,не спеша поехали домой.
         И, снова мы возвращались к перекрёстку.Солнце светило в глаза.Муж мурлыкал мелодию и веселил меня разговорами.Мы шутили и смеялись не чувствуя   усталости.Не пересекая перекрёсток,повернули в правую сторону    и поехали по дороге, по которой я ехала одна утром на "Ослике".
 Я взяла камеру и стала делать снимки через лобовое окно автомобиля:цветочные бордюры края дороги,просторы полей,встречную дорогу,зверушек,цветы, светло-голубое небо на фоне леса,лес на фоне озера,мосты,речки,озёра.Облаков не было,поэтому один раз сделали остановку для съёмки вечернего солнца. Вечером съёмки всегда получались хорошими,так-как солнце освещало предметы не попадая в кадр.
        Муж крутил баранку, молчал.Я закончив съёмки уселась поудобнее на кресло,погрузилась в него так,чтобы только была видимость для наблюдения за природой в окошко. Двигатель машины издавал мягкие звуки.Слышалась некая музыка словно ангелы в машине негромко позванивали по металлической музыкальной трубочке.Слушая музыку мотора я незаметно задремала.
Зная досконально дорогу казалось , что я гляжу на неё и слушаю музыку.Я чувствовала остановки на перекрёстках,я видела светлый день.Было хорошо и спокойно.
          Машина остановилась, я уже спала. Муж вышел с машины.Один развязал верёвки, снял велосипед.Поставил на стоянку.Потом перенёс вещи в дом.Я спала.
Он подошёл к машине,открыл мне дверь и сказал,-Просыпайся!Мы приехали!-
Я проснулась.Аккуратно без травм вышла из машины не касаясь верха двери,молча потёпала домой,на кровать,спать.