Стреляй

Кристина Андрейчикова
Этот звук можно было бы нарисовать как множество кривых, нервно соединяющихся друг с другом, выписывающих дурные петли с опасными поворотами, громкими - аааааааааа, когда заносит так, что уже не уверен, что выдержишь еще одно мгновение. Чёрный с золотом.
Думаете страшно бежать, выбрасывать, куда угодно, да с закрытыми глазами, "к черту завтра, все происходит сейчас"? Страшно останавливаться. Страшно возвращаться. Страшно знать - место, время. Помнить череду событий, держать ритм, на давая мелодии быть скучной. Страшно быть где-то, с кем-то, кем-то, чем "как попало, куда попала"... До слез страшно, до грусти безобразной, до мучительных ночей без снов.
Я не боюсь людей. Я не боюсь людей. Я не боюсь людей. Я не боюсь людей! Я не боюсь людей! Я не боюсь! Не боюсь! Не людей! Я боюсь не людей! Не людей! А то, что они способны со мной сделать. То, что они со мной делают! Да, черт возьми, я теперь ужасно боюсь. Понимаешь, до ужаса, до холодных рук, до головокружения, до ора внутри. Да, боюсь.
Когда страшно - бежишь. Закрываешь глаза. Прячешься.
Только я слишком громкая, да неуклюжая, чтобы просто не обращать на себя внимание. Слишком смелая, чтобы не пробовать бороться. Да, получается, что с собой. Со своими... страхами. Не с людьми.
И желая уничтожить что-нибудь прекрасное, не тебя бью кулаком, но искрю испорченными проводами. Когда слишком высокое напряжение.
Откровенность: Я люблю ток. Люблю силу. Люблю заряд. Не за способность включить лампочку, а за существование. Результат же использования электрических волн для меня всегда магия. Требовать которую не могу. Но как свежего воздуха жду обещаний этого волшебства."Обещаем мы только то, что является минимальным сверхъествественным и это и есть самый простой исходный способ авторизации мира, он в тоже время дает нам предельную точку опоры"(А.Секацкий).

p.s. фото - Ричард Аведон, через год после наподения Валери Соланас на Энди, 1969г.