Последняя игра Часть 3. Это моя стая!

Лунная Лисёна
Глава 1

Старенький, оранжевый «Москвич» медленно выехал с церковного двора. Проехал центр и решительно двинулся за город.
Я поднялась с заднего сиденья, перелезла вперёд и посмотрела на отца Кирилла.
- Как думаете, меня никто не заметил?
- Уверен, что нет.
Ближе к вечеру, я позвонила Змею и рассказала о своих «приключениях». Он был очень обеспокоен и пообещал приехать за мной. Я отказалась, посетовав на то, что его могут пасти люди Грозного. Мы договорились с ним встретиться вечером, за городом, около закрытой бензоколонки. Лёша сказал, что на время мне лучше уехать из города. Пришлось согласиться. Отец Кирилл предложил тайно вывести меня на встречу со Змеем.
И вот сейчас мы ехали по безлюдной дороге. На улице быстро стемнело. Октябрь. Внезапно я услышала звук приближающейся машины. Дорогу ярко осветили дальние фары. Нас пытался обогнать чёрный мерседес. Когда машины поравнялись, я узрела за рулём… Лютого и в ужасе вскрикнула. Первым моим желанием было выпрыгнуть из машины. Лютый обогнал «Москвич» и своим "мерином" перегородил нам дорогу. Отец Кирилл остановил машину. У меня стучали зубы.
- Нужно выйти, - решительно сказал он.
- Нет! - закричала я, -  Лютый садист и убийца!…
- Он всё равно нас не пропустит. Я должен с ним поговорить.
Батюшка вышел и медленно пошёл вперёд, подняв руки вверх. Лютый вытащил автомат и заорал:
- Пусть выходит она!
Отец Кирилл показал мне, чтобы я не выходила.
- Послушай, сын мой, то, что ты делаешь, не есть истина…
Лютый нервно дёрнул щекой и… пустил автоматную очередь по Батюшке. Я заорала, что есть мочи. Сама не заметила как, влезла на переднее сидение, завела мотор и рванула вперёд. Лютый, открыл огонь по "Москвичу". Продолжая орать, я нагнулась, но не отпустила газ. Когда автомат затих, приподнялась и в зеркало дальнего вида увидела отца Кирилла. Он лежал на асфальте.
Я гнала на самой большой скорости, что была у «Москвича». Остановилась в паре метров у колонки, и бросилась между деревьев. Змей ждал, как мы уговорились. Увидев меня, он вышел из машины. Я заорала:
- Батюшка мёртв, Лютый гонится за мной!!! Быстро в машину!!!
Змей, всё понял. Мы вскочили в джип и резко рванули по дороге. В зеркало я увидела «мерс» Лютого. "И не таких обгоняли", - сказал Змей и прибавил газу, но Лютый всё равно догнал нас и начал таранить джип своим бампером. Потом объехал,  рванул руль и попытался столкнуть джип на обочину. Я вжалась в сидение. Так мы «игрались» несколько километров. И вот Змей резко выкрутил руль и ударил по машине Лютого. Джип оказался мощнее Мерседеса. Но Лютый, видимо, не ожидал этого, быстро ушёл вправо и чтобы не врезаться в дерево, резко дал по тормозам. Машина остановилась, а мы на полной скорости пролетели вперёд. Проехали километров десять и свернули в лес. Выскочили из машины и взявшись за руки побежали между деревьев и кустов, обдирая кожу. Я поняла, куда Змей держит путь, но не поняла зачем. Ладно, вопросы задам после. Остановились на небольшой полянке, чтобы отдышаться.
- Здесь, рядом, охотничья сторожка. Мы пока пересидим там и… - договорить он не успел.
Между деревьев, крепко сжимая автомат, показался Лютый. Я так и осталась в полусогнутом состоянии. Но как?! Мы не заметили погони! Сейчас он мне напоминал демона. Большой, глаза горят ненавистью. Такому убить человека – раз плюнуть. Лёха выпрямился.
- Ха, я правильно свернул. Так и думал, что эти … потащатся сюда. Только от Лютого ещё никто не скрывался. Давай сюда пистолет! – крикнул он Змею.
Змей не двигался. «Ну, почему ты не стреляешь?! Боишься  не успеть?» - мысленно визжала я. Потом вспомнила слова парней о том, что Лютый отменный стрелок и сникла.
Лёша медленно положил пистолет на землю, перед собой и сказал:
- Послушай, мы не убивали твоего отца. Нас подставили. Мои парни не имеют к этому никакого отношения. Ты же знаешь, «без разбора» не по правилам.
- Ты чё, думаешь я такой дурак, что сейчас поверю тебе? – Лютый перезарядил автомат.
Змей повернулся ко мне и глазами сделал знак бежать. Я тихо кивнула. Приготовилась… и рванула. Лютый зарычал, а Змей бросился на него. Через пару метров я услышала выстрел и резко обернулась.

Глава 2

Лютый улыбался, а вот Змей, покачиваясь, держался руками за живот. Сделал пару шагов и рухнул на траву, лицом вниз.
- Собаке собачья смерть, - рявкнул Лютый, подошёл к Лёхе и сделал контрольный выстрел в голову.
Мои ноги приросли к земле. Рада бы бежать, но сил не было. Рухнула на колени и попыталась ползти. Не могу!
В этот момент Лютый взял меня за волосы, рывком поставил на ноги и со всей силы стукнул лицом о ствол сосны. Я почувствовала, как по лицу потекла кровь. Потом швырнул на землю, опять взял за волосы и потащил возком. От нервного шока у меня пропал голос. Я пыталась ухватиться за руки Лютого, чтобы не было так больно. Он же специально тащил меня по самым непроходимым местам, не давая возможности подняться.
Показался разрушенный домишка. Дверь отсутствовала, а стёкла единственного окна давным – давно были разбиты. Сейчас он смотрел на нас пустыми «глазницами».
- Вот здесь ты и сдохнешь. Рассвело, не хватало, чтобы кто - то услышал.
Тело нестерпимо болело. Лютый снова поставил меня на ноги и швырнул в дверной проём. Осмотрелся и вошёл следом.
В домике было пусто. Мебель отсутствовала. Пол давно сгнил, хотя местами доски ещё сохранили более – менее приличный вид. Я плюхнулась на пол и облокотилась о стену. Как же я устала физически и морально, и просто рада была сейчас умереть.
- А теперь рассказывай, за что вы убили отца, - проговорил Лютый и направил на меня автомат.
- Мы не убивали твоего отца, - рассмеялась я.
- Тебе смешно? – взревел он.
- Какая разница, ты всё равно меня не слышишь. И всё равно убьёшь. Мне не страшно. Но я тебе говорю правду, нас подставили. Сначала нЕкто решил напугать меня, эти люди представились вашими людьми. Потом убивают твоего отца. Неужели тебе это не странно?
- Значит, ты не хочешь признавать свою вину и вину своих дружков? Придётся тебя попытать, - Лютый достал из кармана нож.
А вот на это я не рассчитывала. Вжалась в стену…
- Тебя в детстве не учили, что девочек плохо обижать? – послышалось сзади.
Я и Лютый резко повернулись. В оконном проёме, на подоконнике, насмешливо улыбаясь, сидел… Стэн. Я заметила в его руках пистолет.
В который раз за ночь я потеряла дар речи. Сидела и тупо смотрела на Стэна. Первый опомнился Лютый.
- Я так и знал! Вы давно это задумали! Вы убили отца!
Лютый поднял свой автомат, но Стэн его опередил. Один выстрел. Лютого отбросило к стене. Он так и скатился на пол с открытыми глазами. Выстрел был сделан в голову.
Я не обратила на него внимания, смотрела только на Стэна. Стэн спрыгнул с подоконника и медленно подошёл ко мне. Я не поднималась. Сидела прижавшись к стене. Минут пять мы просто рассматривали друг друга. Потом я прошептала:
- Как ты мог? За что?
Стэн присел на корточки.
- У меня не было выбора.
- Но как? Кто ещё знал?
- Только Змей. Он всё и придумал. Мы уже давно заметили, что среди нас появилась «крыса». Дела стали идти плохо, кто – то прямым потоком сливал информацию конкурентам. Начались подставы. Я понял, что кто – то пытается крутить свои дела у меня под носом. Но просто так я этого выяснить не мог. Поэтому Лёха предложил сделать вид, будто бы я погиб. Если бы я ушёл со «сцены», «крыса» по любому бы проявила себя. Змей всегда был начеку.
- Почему ты не предупредил меня?
- За тобой могли наблюдать. И… - Стэн замешкался.
- Ты просто подозревал и меня, - догадалась я.
Стэн промолчал, опустив глаза.
- Неужели за полгода ты так ничего и не понял? Ты знаешь, какогО мне было? Ты знаешь, как мне было больно? – закричала я.
- А мне не было больно? - вскочил он, - Я с Вованом под пулями, спина к спине не одну стрелку выстоял, с Рыбаком на зоне одну баланду жрал, со своими пацанами столько … прошёл, Лёшка мне был, как сын. А потом выясняется, что среди нас завелась тварь! А я не знаю, кому доверять!
Ты моя женщина, за тобой следили пристальнее, чем за другими. И если бы ничего не получилось, нас бы просто убрали, как Грозного.
- Ты знаешь, кто его убил? - спросила я.
- Нет, - помотал головой Стэн, - Ты не понимаешь, пока ты ничего не знала, тебя не трогали. Но потом всё пошло не так. Убили Грозного и среди братвы началась война. Вчера Лёха позвонил мне и сказал, чтобы я тебя забрал отсюда. Я прибыл вовремя.
- Ты видел… там… на поляне? – заплакала я.
- Да, - тихо ответил Стэн. Присел около меня и мы крепко обнялись.
Его запах. Слёзы полились ещё сильнее.
- Ой, ой, ой, посмотрите на этих голубков! – прозвучало в тишине.

Глава 3

Мы резко обернулись. В дверном проёме, направив на нас пистолет, стоял… Рыбак.
Стэн вскочил, сжав кулаки:
- Ты???!!!
Я сидела и тупо пялилась на Рыбака. Эти сюрпризы когда – нибудь закончатся? Странно, но меня резко потянуло в сон.
- Рад тебя видеть Стэн, хотя если честно, не очень рад. Мёртвым ты мне нравился больше, - улыбался сейчас Рыбак.
- Чего тебе не хватало, Игорь? – спросил Стэн.
- Ну, как чего. Власти, денег, признания. Неужели ты думаешь, что такие гении, как я, могут быть чьей – то шестёркой?
- Ты не был шестёркой. Ты был моим другом.
- Да, да. Войди – выйди. Едь туда – едь сюда, - разозлился Рыбак.
- Но я платил тебе очень хорошие деньги. Ты просто выполнял свою работу, - удивился Стэн.
- У тебя было достаточно бабок, чтобы поделиться со мной! – заорал Рыбак.
Я обомлела. Похоже Стэн тоже.
- Скажи, Игорь, это ты устроил всю эту бойню?
Глаза Рыбака загорелись, он с радостью начал вкладывать весь свой мерзкий план.
- О, да! Всё было нормально до того момента, пока ты не познакомился с этой тварью, - он кивнул на меня, - Ты слушался меня, мне было легче управлять тобой. А она всё испортила! Но я решил вас обоих убрать. Начать с тебя, но тут ты вовремя «сдох» сам. И вот, на голосовании, я мог наконец – то занять твоё место… и тут всё испортила она! Кто знал, что твой щенок притащит в клуб твою шалаву, именно в то утро! Опять мой план провалился! А потом Грозный забил стрелку. Я обо всё догадался и понял, как действовать. Нужно было столкнуть братву лбами. Нанял двух дебилов, показал фото этой твари и приказал хорошенько напугать. Парни справились на отлично, плюс подставили Грозного. Эх, я и ржал! Но их оставлять в живых было нельзя. Пришлось лично замочить. Потом нужно было подставить наших. Я наговорил Пашке Рудому, что для общей безопасности нужно убрать Грозного. Парень оказался очень тупым и быстро согласился.
Я вспомнила белобрысого парня с хвостиком.
- Его ты тоже убрал? - спросил Стэн.
- Конечно, - ржал Рыбак, - Ну, а потом всё пошло, как по маслу. Мне оставалось, лишь дождаться пока Лютый убьёт эту идиотку и всё. Я следил за его машиной. Поэтому видел абсолютно всё, что происходило. Приехал сюда. Решил дождаться, когда Лютый уберёт девку. Потом убить его, чтобы не мешал. Забрать твои денежки и свалить из страны. Я даже придумал план, как это осуществить.
- Хорошая тактика, - усмехнулся Стэн.
- Вот именно! Я гений! – заорал Рыбак, - А тут ты! Всё испортил! Как всегда!!!
- Ну, извини, - улыбался Стэн.
Сейчас я смотрела на Рыбака, мне просто не верилось. Вспомнила последние события: Вован, Змей, отец Кирилл и на душе стало горько. Рыбак сошёл с ума. Неужели деньги и власть могут подобное сотворить с человеком?
- А теперь прощайтесь, пока я добрый. Некогда мне с вами! – нервно заорал Рыбак.
Стэн подошёл ко мне, присел и посмотрел мне прямо в глаза. Улыбнулся. Улыбнулась и я. Он никогда ничего не боится. За это я и люблю его.
Глаза упали на пистолет Стэна, который лежал у моих ног. Рыбак его не видел. Я медленно потянулась к нему рукой.
- Нет, - прошептал Стэн, - Не пачкайся.
Я убрала руку.
- Давайте быстрее! Моя стая меня заждалась! – орал Рыбак.
- Нет, Рыбак. Ты ошибаешься. Это моя стая! - проговорил Стэн и резко схватил пистолет. Я закрыла глаза. Прозвучали выстрелы.
Так и сидела, зажмурившись, пока не почувствовала прикосновение к щеке. Открыла глаза. Стэн. Повернув голову, увидела Рыбака. Он лежал лицом вниз, руки разбросаны по сторонам. Из – под тела начала появляться большая лужа крови.
Стэн присел рядом, поцеловал и обнял меня.
- Стас, я так больше не могу, - прошептала я.
- Это была последняя игра. И мы сыграли её до конца.
- Нет, больше никаких игр… Я больше не могу так жить… Не могу. Стас… Я беременна.
Стэн отпрянул и посмотрел на меня.
- Сколько?
- Уже два месяца. Я не успела сказать. Я вообще не понимаю, как не потеряла его до сих пор. Наверное, у него хороший ангел – хранитель, - улыбнулась я.
Стэн снова обнял меня, помолчал. Потом сказал.
- Мы исчезнем. Возьмём деньги и исчезнем. Кроме Змея, у меня больше нет родных. Ты возьмёшь своих родителей. Никто не знает, что я жив. Я сделаю так, что о тебе тоже забудут. Я обещаю тебе это.
- А как же Лёша, другие? – тихо спросила я.
- О них позаботятся. И это я тебе тоже обещаю. Я всё устрою, как нужно. Тебя не должно ничего беспокоить. Главное храни нашего ребёнка.
Стэн положил руку в карман брюк и что – то вытащил оттуда. Мой медальон!
- Он всегда был с тобой?! – искренне удивилась я.
- Каждую секунду, - ответил Стэн.
Мы снова обнялись.
- Ты мне очень дорог, Стас, очень, - тихо сказала я.
- Ты мне тоже очень дорога, важна и нужна, Полина. Ты мой луч света. Луч яркого света в моей бесконечной тьме. С тобою моя жизнь стала иной. Ты мне подарила уверенность, в том, что завтра всё будет так же хорошо, как и сегодня. Больше тебя никто не обидит. Обещаю.