З. Р. Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали

Вера Гиоргадзе
       Земля Русская – Небо земное бысть
________________________________________   


Земля Русская небо земное бысть: / в своих разселинах телеса новомучеников и исповедников сокрывши / и тех небесною славою просиявши, / иже своими кровьми оросиша ю, / пострадавше от слуг сатанинских за веру Христову / во искупление грехов богоотступления –
               
         Служба Святым Новомученикам и Исповедникам Российским, составленная РПЦЗ   
                под руководством св. Владыки Филарета (Вознесенского).

О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Великим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал. Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере. 
               
                Преподобный Серафим Саровский 

Если я буду убит обыкновенными убийцами и моими собратьями крестьянами, ты царь России, тебе не надо будет бояться за своих детей. Они будут царствовать ещё много веков. Но если меня уничтожат дворяне, аристократы, если они прольют мою кровь..
               
                Распутин Григорий Ефимович

Будьте достойны своего великого Отечества и жертвенного служения ему. Пусть ненавистники России тщатся разрушить ее силу и мощь, оболгать ее ратную славу, низвести вас к роли равнодушных наемников. Этому, верю, не быть. Православие, Страну, армию, разрушают сознательно, планомерно и целенаправленно, но все же — верен Бог! — мы выстоим, выдержим, одолеем зло. Стоит лишь начать, и Господь Всемогущий подаст нам силы на духовную брань, чистую жизнь и благие дела! Да будет так.
                *Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский

Сейчас Европа — это поле битвы евреев и их отца — дьявола — против Небесного Отца и его Единородного Сына… Евреи сначала хотят юридического равноправия с христианами, чтобы затем подавить христианство, превратить христиан в неверующих, и наступить на их шеи. Все современные европейские лозунги были придуманы распявшими Христа евреями: демократия, забастовки, социализм, атеизм, веротерпимость, пацифизм, мировая револ коммунизм… Все это изобрели евреи и их отец — дьявол.
  Велимировић. Николај. «О Јеврејима» у: Речи српском народу кроз тамнички прозор
            (из логора Дахау)., ИХТУС-ићанска књига., Београд 2000 (стр. 193—194)
                Епископ Николай Сербский (Велимирович)


________________________________________   

   
   6 Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали
               
                Пётр Войков*


………………………………
………………………………
И – словно пепел уж по небу
Поплыл, сгущаясь тут и там
До ваксы аглицкой, в разведку
Пуская прежде дым, туман….

Не наши тучи, нет, не наши….
И грозовые прежде, да – 
Хоть до печной пусть даже сажи,
Но печки русской на дровах –
Береза, ель, ..осина, ….липа….
Ах, липа- «липа»…. В один взмах….
И – кровью залита, залита ль –
Лишь не забыто б…

И – все грязь…. –
До Поросенкового лога!
И дым….
                дым….
                дым…

И –  копоть…, прям
До той Коптяковской дороги,
Что и Стара, да-таки там…. –
Где вечнозелены и сосны!

Болота где и дым-туман,
Осевший копотью не просто:
Дождями вбитый на века
В лица глубокие морщины
Земли, Хозяин* где Всея
Оставил след свой, след МужЧИНы,
Отца и Сына, и Раба.
Не смыть его, бо Се от Бога,
Что Вечно Жив, как зелень там,
Где Яма Ганина – порогом
В июль кровавый, как пожар,
Костра того как пепелище,

И – как кислотные слова
В наследство тем, из коих вышел….

«Мир не узнает никогда,
Что с ними сделали мы»*. – Пётр то,
Как будто Войков*…. Вайнер ли…

А у Отцов  Святых так просто
Звучит: «По имени твое
И житие да будет»…. – Пётр то! 
В Церковных святцах пишут Петр….
И Пинхус – Пётр – «Петрусь», да много….
Цареубийца в общем! Что ж…
Стал Прохор прежде – Серафимом,
Не станет «Петра»  – Пётр – «скалой»,
И «камнем» нет, «утёсом»….
Имя…. 
 
И что те «в имени моем»?
Не ошибаются Святые!
Одна лишь буква…. «Ё»! – И – крест…   
Кто делал – знал! Зачем России
……………………………………
……………………………………
и «без» –  приставка? Раз и – «бес»!      

А  преподобный Серафим наш
При жизни знал…. Любил еще
И неродившегося даже
Он  Государя Свя….

Ну всё,
Прощай, Саров… Оставив землю – 
Не нас! – взлетел…. А годы шли….
И – корни слов пустили стебли,
Пока в «цветочки»…. Впереди….
А впереди, как предрекал он:
Из глаз –  не «ягодками» – в град!   
Из тел – ручьями! Виноградник –
Без Виноградаря.
И – ад!

Сплошной. В кумач -в косынке красной,
Огнем пылаюшей на ней,
Святой когда-то, Православной,
Осину талию в ремень
Из кожи черной затянувшей,
Прям как в петлю – чужой рукой,
Россия, мачехой взглянувши,
На своих собственных детей,
На кукушат взор обратила,
Что мать родна прям. Иль пьна?
С чего б иконами топила
Избы своей же печь она,
Когда сама лишь вышивала
Для них «Божницы» - рушники – 
На белом крестиком бывало,
Умело! – с Киевской Руси…

Поразгоняла, раскидала,
Попережгла, поставив крест
На всем святом, порастеряла,
…так ведь и впрямь вселился бес…

Позадушила, постреляла,
Поперевешала… Алтарь…. –
А тот штыками….  Как кричала,
Да бушевала страшно, прям
Не своим голосом кричала
В ту ночь распятия Семьи
Царя святого Николая
Одна блаженная: «Жиды,
Жиды проклятые! Штыками
Царевен!»…., где хоть тот Свердловск,
А где Дивеево… То Марья
Была Ивановна. И да,
Она –  Дивеевская…. Стены
Не лишь где помнят
И слова….

Наш Серафиме отче ведал
Еще при жизни обо всем,
Что ждет того, кто будет предан
Своим народом.
Предан.
Всё!
Но – попустил… То – «Ванька». Бедный…
«Иван» умней, конечно….

Но!
Не убивал народ наш – предал,
Враз отрекаясь от всего,
Хранили тышу лет что  предки,
И сами чтили только что…
Отдав и Русь на поруганье,
И «завтра» чад своих с «Царь, Бог»,
Топтал «сегодня» сапогами
Надежду, Веру и Любовь,
И мать-Софию – Мудрость то бишь –
Тот, кто забыл о Небе, плоть
Земли насилуя, как вроде
Та без души… И дух в ней! – тот,
Что сил давал веками вдосталь,
Прижмись лишь
                к теплой
                да родной.

И – Русский дух поплыл по водам:
В изгнанье кто….Кто сам собой –
Спасти бы души свои. Души!
Не тело грешное свое,
Ибо Безгрешный – Спас лишь. Души! –
От языков тех, что в аду
Уж пожирали даже память
Всучивших деткам малым вдруг
Те транспаранты: «Нам не надо
Ни Рождества, ни елки! Бог?
Не надо Бога нам! Пусть учат
Учителя нас в школе». «Поп» … 
Теперь ругательством звучало – 
Что с Красным Солнышком взошло
На плодородной, лучшей самой,
Своим где места не нашлось…

***

«Того Царя, меня который
Прославит, и прославлю я».

И – «пели Пасху  летом»  тоже!
И раку нес Сам Государь
С мощами видевшего старца
На много-много лет вперед,
В лесах тамбовских подвизаясь
Что современником был хоть
Того, кто гнал Наполеона,
Хоть Бонапарта, что бежал,
И Глинки, Пушкина…. – Святого,
Что на земле уже им стал! – 
Да лишь усердием Царя же,
Письмо которому писал,
Бы передали, много позже
 Что лишь родится, уже как
Здесь Преподобного не будет.
Сказал: «Четвертому, в Саров
Придет что после – Государю».
То Николай и есть Второй.

И – прочитал… И горько плакал.
А что в письме том, Бог лишь весть.
И вот Царя уже не стало,
А те пророчества все есть…
И сколь сбылось уж…В девяностых
Вновь  пели Пасху, на Неве,
Вновь обретя святые мощи…

Благодаря НКВД,
Есть описание их. Крест был
Тот самый медный на груди,
Что мать дала, как уходил он
Из дома – Прохор. – Серафим,
Чьи «кости черепа святого
Темнее места на» том «лбу»,
Что зацелован был народом….
Сколь к ним прикладывались!

Чтут
И по сей день, да так, что просто
Не описать. Весь Петербург
Шел провожать  в мороз тот поезд,
Теперь везущий уж в Москву,
Мощами, старца. На колени
Все опустились! – то поклон
Был всех прощающихся.

Пенье…
Всеустно грянуло, как гром
Над истомившейся в неволе
Землею Русской, в суете
Погрязшей будничной, пороках
Уже вовсю в лихие те –
Началом в грешныя России
Вновь Православья Торжеством:
«Тя ублажаем, Серафиме!».
И за мощами тек поток 
 Со Крестным Ходом, оживляя
И наполняя  Землю в ночь
Уж новым смыслом почвы, кою
Пришла пора  засеять вновь.

Москва встречала уж с вокзала:
Шел Патриарх поодаль чуть,
Несомым образом шел славный
Наш Русский Царь…. Знамена!
В Путь!

И – до Поста: «Христос Воскресе
Из мертвых, смертью смерть поправ,
Во гробе сущим….!» И все вместе –
Под своды Храма, не вмещал
Что все людские эти волны,
Так хоть на паперти и то
Все колыхались…. Так иконы
И Государя, и Его
Семьи Святой всей, и хоругви
Земли сей Русской вплыли в Храм,
Так же торжественно, как мощи
Того, прославил кого Царь!

Почти за семьдесят зим долгих,
В Москве, плененной столько лет,
Да в Патриаршием Соборе
Впервые – Царь! – его портрет;
Впервые и икона Царской
Святой Семьи… И – слезы…. Плач….
Крестились… Плакали… Как в сказке….
И со слезами на глазах
Текли к портрету приложиться
Святого Мученика да
К Его, впервые кто-то в жизни,
Гонимой  все  еще пока
Иконе. Видели все люди
И Церковь Русская же вся
Любовь к святым, в едином духе
Соединившуюся там
И к «Преподобне Серафиме….»,
Как Алексий Второй пел наш
Всея Руси, Московский…, с Ними –
Семьей Распятой.

«Отче наш…»…
Уста людей пока молчали,
Но в сердце каждого почти
Молитва, полная печали,
Уже творилась: «О, Святы,
О нас молите Бога», так же,
Как и то – «Отче Серафим…».

С портрета очи ясны, влажны
Смотрели властно и на них: 
Глаза и Батюшки, Царя и,
И Императора Всея…

Так возвращались к нам Святыни.
В час испытаний Бог нам Сам
Шлет утешение велико
Через угодников Своих.
И ...Иоанн Кронштадтский к лику
Причислен тоже был святых
Прям накануне обретенья
Мощей сиих, и всколыхнув
Народа русского вновь веру,
Молитвы их усугубив
Пред девяносто жутким первым….

Богата Русская Земля….
И чтить останки же честные
Всех православных христиан
Не привыкать ей, бо не только
Чтит Церковь память святых жен,
Мужей, служивших правде Божьей,
Хоть за пределами ее.

«Того Царя, меня который….» – 

Прославил Царь! И – Сам святой…
Вот только «Спас Нерукотворный»,
Что на Горе Святой Афон,
Все так же черен ликом Божьим,
Как и в ту ночь, когда чернел
Прям на глазах /ах, как похоже…../   
В ту ночь, когда уже рассвет
Они не встретят здесь, как должно
Встречать рассветы на земле – 
Ни Николай, ни Александра,
Ни  Сын больной Их Алексей,
Ни Дочки и - бутоны Сада,
Прекрасней многих что, Белей:
Мария – в имя Мати Божьей,
Не нарекают в Кою честь,
Бо Богородица, но все же,
Хоть в честь другой святой, но есть
В Семье Помазанника Марья;
Татиана, Ольга – не букет
Из роз двух, срезанных и рано – 
С росой еще… – Живые! - в цвет
И аромат благоуханный,
Как и «Воскресшая» Сестра – 
Анастасия. Пять их – равных
И перед Той, что родила,
И пред Отцом – Всея России! –
Как на руке пять пальцев… На,      
Порежь любой –  кровь, боль одна..

Семья – семь «Я»! – Святые. Да.
Вот только мощи ли Марии
И Алексия, что есть сам
«Защитник», нынче - в Госархиве?..
Ведь рех Кронштадтскому ж, Сам Царь*... 

Прости нас, Господи,…
Простите… 

***

Так, не узнают, говоришь?!
Взгляни на небо, Пётр, России
И, может, сам заговоришь? 
Ну, коль достанешь, хоть….хоть взглядом,
Ту Синь, пред Коей нет границ,
Зато есть море …тех, что – рядом,
Что светом могут говорить.
 
Какое небо над Россией,
И в небе этом – Небеса.
Из поднебесной Серафима – 
Все  ярче, ярче все…
 Звезда!
 

 
________________________________________   
Епископ Николай (серб. Епископ Николај, в миру Никола Велимирович, серб. Никола Велимировић; 23 декабря 1880 — 18 марта 1956) — епископ Сербской православной церкви, епископ Охридский и Жичский.
18 марта 1987 года состоялось прославление Николая Велимировича как местночтимого святого Шабачско-Валевской епархии.  Причислен к лику святых на заседании Святого архиерейского собора Сербской православной церкви в мае 2003 года. Канонизирован в храме Святого Саввы в Белграде 24 мая2003 года.

*Пётр Лазаревич Войков (по некоторым источникам это настоящее имя, по другим — Пинхус Лазаревич Вайнер, партийные клички — «Петрусь», «Интеллигент», «Белокурый» 1 [13] августа 1888, Керчь — 7 июня 1927, Варшава) — российский революционер, советский государственный и партийный деятель, один из организаторов расстрела царской семьи, дипломат.

*Хозяин Земли Русской – Ответ (1897) российского императора (1894—1917) Николая II (1868— 1918) на вопрос всероссийской переписи о роде занятий.

* «…Распространению буквы «ё» в XVIII—XIX веках мешало и тогдашнее отношение к «ёкающему» произношению как к мещанскому, речи «подлой черни», тогда как «церковный» «е;кающий» выговор считался более культурным и благородным.
Формально, буква «ё», как и «й» вошли в алфавит (и получили порядковые номера) только в советское время. Декрет за подписью советского Народного комиссара по просвещению А. В. Луначарского гласил: «Признать желательным, но необязательным употребление буквы ё». А 24 декабря 1942 года приказом народного комиссара просвещения РСФСР Владимира Петровича Потёмкина было введено обязательное употребление буквы «ё» в школьной практике, и с этого времени. она официально считается входящей в русский алфавит.
                Начало и продолжение  тут: http://www.liveinternet.ru/users/4373400/post250418204/

*«Из Словаря В.И.Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись. И жид вообще — это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени, и слова «еврей» и «жид» в русском языке даже не синонимы.
Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по “еврейскому вопросу”: статьи «ЖИД» может не оказаться в доступном Вам издании. До тех пор, пока Словарь не начали переиздавать в СССР в эпоху послесталинской партократии, в нём присутствовала статья «ЖИД». http://wiki-kob.ru/

* «Когда подписывали акт, то оказалось, что чистых листов нет. Тогда Григорьев достал из папки бывшие у него с собой ксерокопии документов из архива. После того как акт был написан, оказалось, что на обороте одного из листов находилась ксерокопия заявления комиссара Петра Войкова: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали…»
*«По имени и житие твое да будет»  –  преподобный Амвросий Оптинский.

* “Незадолго до своей праведной кончины преп. Серафим Саровский вручил запечатанный пакет верующей и богобоязненной женщине, Е.И. Мотовиловой, наказав хранить его и передать тому Царю, который приедет вСаров “Особо обо мне молиться”. (Четвертому Государю, который приедет в Саров). Через семьдесят лет, в 1903 году, этот пакет был вручен Государю во время прославления преп. Серафима Саровского, – открытия его св. мощей..

*Иоанн Кронштадтский (Иван Ильич Се;ргиев; 19 (31) октября 1829—20 декабря 1908 (2 января 1909),  — священник Русской Православной Церкви, митрофорный протоиерей; настоятель Андреевского собора в Кронштадте; член Святейшего правительствующего синода с 1906 года(от участия в заседаниях уклонился), член Союза русского народа. Проповедник, духовный писатель, церковно-общественный и социальный деятель правоконсервативных монархических взглядов (крайне негативно оценивался официальной пропагандой в СССР), Почётный член Императорского Православного Палестинского Общества.
Канонизирован в лике праведных Русской Православной Церковью заграницей 19 октября (1 ноября) 1964; впоследствии, 8 июня1990 года, — Русской Православной Церковью (святой праведный Иоанн Кронштадтский).

*В январе 1991 г., в запасниках Музея истории религии и атеизма, который располагался в здании Казанского собора в Ленинграде, неожиданно для всех были найдены мощи преподобного Серафима Саровского - одного из самых почитаемых русских православных святых.
Преподобный Серафим Саровский был прославлен Русской Православной Церковью в лике святых летом 1903 г. при деятельном участии и даже по настоянию св. царя Николая II, лично весьма почитавшего Саровского старца. Мощи преп. Серафима Саровского были перенесены в Москву и установлены в Богоявленском кафедральном соборе для поклонения. Из этого собора, куда в течение нескольких месяцев безостановочно шли и шли православные верующие, началось продолжительное странствие св. мощей по городам и весям - по пути из Москвы в Дивеево. Этот своеобразный всероссийский "крестный ход на колёсах". 1 августа 1991 г., в день памяти преп. Серафима Саровского, его св. мощи были возвращены в Дивеевский монастырь, основанный преп. Серафимом. Это было одним из самых ярких чудес русской церковной истории XX века.                http://www.pravoslavie.ru/archiv/moshiserafima.htm
*Известны его пророческие слова, сказанные им самолично его посетившему Императору Александру . «Будет некогда царь — предрек провидец, — который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против царя и его самодержавия, но Бог царя возвеличит». http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9452

*«А на троне, вижу, сидит Царь. Лицо бледное, мужественное, читает Иисусову молитву. Вдруг упал как труп. Корона спала. Помазанника звери затоптали… Я вижу в белом саване — Николай II. На голове венец из зеленых листьев, лицо бледное, окровавленное, на шее золотой крест. Он тихо шептал молитву, а затем сказал мне со слезами: «Помолись о мне, отец Иоанн. Скажи всем православным христианам, что я умер, как Царь-мученик мужественно за веру Xристову и Православную Церковь. Скажи Апостольским пастырям, чтобы отслужили братскую панихиду за меня грешного.
     Могилы моей не ищите!»
                Святой праведный Иоанн Кронштадтский, янв. 1901 г.

http://www.youtube.com/watch?v=sGCQinh6yzo
L;von Minassian & Armand Amar - Hovern' engan (The Winds Have Dropped) 3D [HD]


07.08.15г.

Продолжение следует....