Последние кадры

Макарча
       -Какой сегодня яркий,  настоящий летний день – думал он, пытаясь быстро перейти дорогу, забитую бесконечной лентой мчащихся вниз, на мост авто. Кусты боярышника  вдоль тротуара, облепленные гроздьями красных перезревших ягод даже вздрагивали от этой гонки, зато пешеходов почти не было.

       -Надо проверить свою способность идти строго по прямой, как на медкомиссии. Вот…, виляю, и … лёгкое головокружение от такой лёгкой задачи. - Он ещё вспомнил как на днях, здесь же видел женщину лет 40 – 45, черноволосую, с пышной причёской, в  ослепительно белой кофточке, чёрных блестящих коротких штанах с манжетами под коленками /как они правильно называются?/, с  белыми без загара икрами ног. Одним словом –цимус!

       И  подумал:- Клюнет или не клюнет? Даже бровью не повела,а как шла…!
Она не шла, она несла себя, она всем показывала, почти навязывала: Смотрите, какая я!
-А ты  по прямой не можешь, а туда же… – усмехнулся он.

       На повороте к дачному участку на мгновение он отключился с ужасом понимая, что сейчас упадёт, но это продолжалось лишь доли секунды, не первый раз, хотя стало повторяться всё чаще. Отчётливо представил, как некрасиво он лежит на асфальте, собираются зеваки, кто-то вызывает скорую, и…

       К чему бы это? – подумал он. -  Сегодня надо культиватором обработать весь участок, а культиватор с электродвигателем. Четыре бензиновых движка уже сдохли, а этот – самоделка, без защиты.
 
       Почему-то вспомнил, что в Штатах требования к безопасности электроинструмента гораздо выше.

       -Если бы только это. Говорят, у них , у всех мужиков после 40 простата у медиков под контролем, а у нас…, да пусть дохнут, а то пенсию платить…, она у мужиков больше, чем у женщин.

       Электрокрот, почти бесшумно жужжа, бесстрастно и тупо ворошил осеннюю землю, и так же тупо железной фрезой нечаянно перерубил электрокабель. Полыхнуло, по всему телу прошёл страшный озноб, мышцы ладоней ещё сильнее сжали железные рукоятки, и…

       Хоронили его на новом кладбище, Одним пенсионером стало меньше.