Тайгер станет мужчиной?

Катя Бесс
Тайгер станет мужчиной?*

Когда я зарегестрировалась на этом сайтике, завела этот бложик**, мне было, кажется, двенадцать. Через полгода мне двадцать.
А будто бы тридцать. Как просто стать взрослой.
В шестнадцать влюбилась. А потом еще. И еще. А после осознала, что ничего нет в этом хорошего. Радостно первый день, первую неделю, месяц. Год.
Пока не осознаешь, что тот, кому ты готова была жизнь отдать, сыновей нарожать, ***рить борщи круглыми сутками, b ногтя твоего на мизинце левой ноги не стоит.
Катя, тебе шестнадцать. Не будь мужику нянькой. Катя, тебе скоро двадцать. Не будь дурой, полюби уже себя больше, чем его.
Мой главный плюс в том, что я понимаю, насколько я дура. И умело этим пользуюсь. Я - дура. Ду-у-у-ра! Грандиозная дура! Зато я это понимаю, а иногда даже преувеличиваю. Нет, ну мало ли, лучше перебдеть.
Дурочкой прикинуться не сложно. Мужику-то оно и надо - чем меньше у мадам мозгов, тем меньше у него проблем. Зачем я буду создавать ему проблемы? Ему итак сложно живется - у него баба дура. А если баба не одна? А если все они небольшого ума? Ну, он так считает, по крайней мере. И пусть себе считает!
В действительности же преимущество его двойного эскорта в том, что умом дамы не обделены. А посему терпят друг друга, даже друг другу улыбаются. И даже не пытаются повыдирать друг другу космы. А все от большого ума! Мы у него умнички. Лучшие девочки на планете.

В общем, вела я не к тому. Проблема в том, что каждый мужик считает себя особенным. И все они правы. Каждый из них мудак, но каждый по-особенному. Если влюбляться в каждого, можно и к двадцати поседеть. Но мне то оно не грозит - я первый седой волос в пять лет выдернула. Мне кажется, по ****е всё пошло еще с того момента. Как бы с этим волоском приходит понимание, что терять-то и нечего уже. И чем раньше, тем лучше!
Влюбилась так, что на других было смотреть тошно, пока этот герой-любовник не осознал, что ему одной дуры мало. Вот он - второй этап понимания того, что тебе уже нечего терять.

Знаете, стыдно только первые три раза. А потом  даже во вкус входишь.
Да, я женщина (это состояние души, а не циферки в паспорте). Да, я мудак. Да, мне ничего от тебя не надо. Раздевайся.
А иногда они в тебя влюбляются. А в этом, я уже говорила, нет ничего хорошего. Да, я мудак. Да, ты можешь мне писать, иногда звонить, иногда вызванивать. И на этом все. Отхватил встречу? Грандиозно, ты большой молодец, везунчик.
Тебе может быть двадцать, двадцать пять, тридцать семь - сколько угодно. Пока я в тебя не влюблена, я умнее тебя. А умение не влюбляться я уж в себе выработала. А мне ведь двадцать. Через полгода.
А как будто тридцать. Я жить не тороплюсь - я тороплюсь умнеть. Чтобы в тридцать не стало поздно.

А знаете в чем еще проблема? Та паскуда, из-за которой ты планировала в двадцать уже закрашивать седину, никуда не делась. Хотя, паскуды может и нет, а вот любовь осталась. Та самая единственная, от которой так трудно избавиться. Просто на грани фантастики.
Но ты молодец, ты выработала иммунитет. За столько-то лет! До того легко ты относишься к его выходкам, что становится забавно. Ты разрабатываешь не план мести, не план "клин клином". Оно вообще все случайно получается. Подворачивается очередной некто, который без ума от твоего ума или тела, или ему сиськи твои нравятся, или родинка над бровью, да неважно. Суть-то в том, что в твоей любимой паскуде просыпается инстинкт охотника: "это мое, только мое и никому я это не отдам". Она моя. Моя девочка. Моя дурочка. Моя умница.
А, в общем, умница уже и не твоя.
Ничья вообще. Сиди вот, мол, и страдай теперь. Трахай другую и страдай. Бухай и страдай. Да-даааа! Я коварная! Вот такая я у тебя! Была. Есть. Буду.
Я теперь у тебя всегда буду, поскольку отныне тебе не принадлежу. Такая вот, оказывается, простая арифметика. Дальше будешь - ближе будешь.

А он-то думает, что тебя спасать надо. А спасать надо его. Только, возможно, уже не тебе. Сколько можно? О себе позаботься, умная же баба вроде.
Улыбайся. Ты что, не чувствуешь его взгляда? Вот с тобой сидит некто, обнимает тебя за плечи, на тебе его пиджак, его рука, его взгляд, возможно и сердце. Тебе это нравится. Покажи, как тебе это нравится. И не более! Ты - музейный экспонат, а значит - ни шагу ближе.

Все эти двадцатилетние мальчики и девочки такие глупые. В том твое достоинство - не страшно ошибиться. В двадцать ошибаются все.
А тебе ведь скоро двадцать. Опыта - вагон и маленькая тележка. Двадцать ли тебе? Ты точно уверена? Смотри мне. Помни, что главный твой плюс в том, чтобы осознавать, какой бы разумной ты не была, это не умаляет главного - ты все равно дура. Смирись и живи с этим. Это как ессентуки в субботу утром - придает сил, бодрости и мешки под глазами меньше. Твое придет, не твое... Ты, в общем, суть уловила.
Мужчина - охотник. Царь среди тигров.*** Мужчина - ребенок. И тебе очень повезет, если он повзрослеет. Большая удача. Невероятная!
Мужчина - не центр твоей вселенной. Центр твоей вселенной - ты. С этим и живи.




* УБИЙЦЫ - Тайгер
** http://kasinka.beon.ru/
*** УБИЙЦЫ - Барыга