Уроки первые любви

Эдуард Казанцев
Илье исполнилось девять лет, когда родители принесли домой долгожданный "подарок" - сестрёнку. А вместе с маленькой сестрёнкой в доме стали появляться - одна за другой - и няни - домработницы. Их было несколько - деревенских 15-16-тилетних девчонок, приезжающих в город с одной целью: как можно быстрей получить городскую прописку.

Лишь две из них задержались надолго в его семье: "пожилая" девушка Феня, а после Фени - Нина.  Но сейчас наш рассказа пойдёт о Нине...

Итак, Илье было уже 12 лет, года в его дом вошла шестнадцатилетняя девушка Нина. У Нины был живой, весёлый характер. Она быстро всему училась. И учила. Да, очень много, доселе неизвестного, узнал городской житель Илья от этой деревенской девушки. Нина очень быстро стала и равноправным членом семьи, по сути, старшей сестрой Ильи.

Всё у них было: и ссоры, и примирения. И даже дрались иногда...
Илья взрослел, и временами смотрел на девушку уже глазами... мужчины.

В то лето ему исполнилось 16 лет, а Нине было уже за двадцать. Их игры стали приобретать какой-то другой характер. Илья не упускал случая прижать её лишний раз в тесных углах квартиры, дотронуться до её груди... Она же, когда родителей не было дома, переодевалась в короткую узкую юбку, натягивала на себя плотно облегающую её бюст кофточку.

О, как она была маняще хороша! Наконец, как-то Илья не выдержал, и прижав её к стенке, выпалил: - Нинка, я безумно хочу тебя!
Девушка на удивление спокойно, как будто давно ожидая этого, закрыла глаза и прошептала: - Ласкай меня, целуй меня, говори мне, что любишь...
Но... мальчишка не знал, какие слова нужно говорить, как это - ласкать... И уж тем более, ему совсем не хотелось её целовать. Ему же взрослые, да и книги, талдычили, что целуют только когда любят. А он совсем не любил Нинку, ему желанна была лишь её плоть. И он грубо полез к ней под лифчик. Она оттолкнула его и подняла кулак: - Ещё раз полезешь - прибью!
Да, она - двадцатилетняя - была тогда сильней шестнадцатилетнего мальчишки. Илья понял, что силой её не возьмёшь. И он стал ждать более удобного случая.

И такой случай вскоре представился. В то лето был удивительно богатый урожай яблок. А у родителей Ильи был свой плодоносящий сад - законные шесть соток. Мама Ильи послала Нину, а в помощь ей и сына, принести домой пару корзин яблок.

Сад был усыпан падающими яблоками. Было жарко. Молодые люди вошли в домик и стали переодеваться. Они уже почти не стеснялись друг друга - ведь между ними были давно уже почти братско-сестринские отношения. Илья переоделся первый, оставшись в одних плавках. Он обернулся... Перед ним, в совсем не громоздком купальнике, стояла... великолепно сложенная девушка. Он воскликнул - совершенно искренне, без всякой задней мысли: - Нинка, какая у тебя красивая фигура! Она улыбнулась: - Я всё ещё тебе нравлюсь?

И вдруг в её глазах он разглядел призыв, желание. Какая-то сила магнитом потянула подростка к её губам, он прижался неловко, неумело.
- Да ты совсем телёнок.
И она ответила ему жарким поцелуем...

Она сама сняла с него плавки: - Ну не дрожи так, глупенький. Не дрожи...
И не спеши, не спеши, весь день наш!

Из ничего - из пустоты,
Окутанной дымком,
Возникнет образ твой, и ты
Напомнишь о былом.
Я вспомню юный сад в цвету,
Где мы от всех вдали...
И где укрыл нас по-утру
Дурманный сон любви.

Очень быстро мама Ильи заметила изменения в отношениях сына и домработницы, и вызвала Нину на разговор.
- Нина, ты уже взрослая девушка, не век же тебе быть домработницей. Тебе надо устраиваться на какую-то работу и получать специальность.
Нина безропотно согласилась, и хозяйка устроила её нянечкой в детский садик от завода. Ей выделили место в женском общежитии.

Но это совершенно не прервало связь наших героев. Нина два раза в неделю брала ночные дежурства в этом детском саду. То есть, ей нужно было вечером  помыть полы, а утром принять машины с продуктами.

Эти дежурства и были вечерами любви молодых людей. Илья в кабинете директора нетерпеливо дожидался, когда Нина закончит мыть полы, примет душ...
Она вбегала в кабинет ещё мокрая, но Илья не давал ей обтереться досуха, влажной она была ещё желанней. Они начинали на широком директорском диване, но очень скоро скатывались на палас. Эта, в прошлом деревенская девушка, была намного сильнее и темпераментнее подростка, и часто он не знал, как нужно... Но она терпеливо наставляла его. Как он был потом благодарен ей за это!

Конечно, мама Ильи догадывалась об этом. Но что она могла поделать? Когда сын поздно вечером возвращался домой, мама не спала и ждала его.
- Где ты так поздно гуляешь. И с кем?
- Был у друга.
- Смотри, чтобы этот "друг" не принёс мне внуков! Всех вас выкину, - улыбалась мама.

И попросила мужа подыскать на его заводе подходящего жениха для своей бывшей домработницы. Oчень скоро такой жених нашёлся. Это был деревенский - сильный и высокий - парень, только что демобилизовавшийся из армии, и пришедший на завод учеником слесаря. Нине он сразу приглянулся.

Однажды Илья, как всегда, пришёл в "детский сад любви" (как он про себя его называл) и увидел в директорском кабинете незнакомую девушку. Это была невысокого роста, худенькая девчушка лет 18-ти - 20-ти. Бюста, там где он обычно бывает у девушек, Илья у неё не заметил. Но не это отталкивало от неё. Лицо девушки, шея, грудь - всё было в гнойных угрях.   Тут подошла Нина:- Знакомьтесь, это Аня, наша новая нянечка.

Потом отвела Илью в коридор: - Слушай, ты должен помочь этой несчастной. Видишь, что делается с её лицом? Врач-косметолог...  ну...посоветовал мужчину... Регулярно... Илья прервал её: - Ты чего, обалдела? Я что тебе - жиголо? Да у меня не получится с ней!
- Да ладно тебе - не получится. Выключишь свет, она сама всё сделает.

Илья взорвался: - Ты что, хочешь здесь "второй фронт" открыть? Мол, я не с тобой здесь, а с ней?
- Илья, послушай. Мы с Николаем подали заявление в ЗАГС, через три месяца свадьба. Ты не думай, что с виду он такой добряк. У него кулачищи знаешь какие!
- Понятно. Хочешь одним махом двоих побивахом?  Да идите вы...- И юноша, сильно хлопнув дверью, выскочил на улицу.

Прошло несколько лет. У Нины было уже трое маленьких пацанчиков, причём последние - двойня, и завод выделил им новую трёхкомнатную квартиру. Мама Ильи была у них на новоселье. Возвратившись, рассказала Илье о её житье-бытье, и, конечно же, о её детях.
- Ты знаешь сын, мне её старшенький кого-то сильно напоминает.
Илья покраснел: - Да ты что, мама! Мы с Нинкой ещё за три месяца до свадьбы расстались.
Мама рассмеялась: - Ладно, ладно. Это я так. Проверка на вшивость.
Илья облегчённо вздохнул: - Ну и шутки у тебя!

Любви нам первые уроки
До дней последних дороги.
Они, как у реки пороги:
Прошли - в царапинах, в крови.

Но это чувство не сотрётся...
Молчанье - таинства печать.
Когда покров над тайной рвётся,
О чём ещё тогда мечтать?

Затянется с годами ранка,
И боль утратит остроту...
Любви злой первого подранка
С собой как тайну унесу.