бабочка джонни-тсс

Остров Баалам
Улыбающаяся, счастливо-безвольная.
Меланхолия.
Как заметил фон Триер, действительно в белом;
Тарантино в невестах -- половинка ноля.

Из бесцветных блоков невесомых пустоту
конструируя -- вроде перебрасывания мяча, --
меланхолия;
улыбающаяся, счастливо безвольная.



*



знал ли, как воздух рвётся?
вроде резкого поворота
шеи латексной

знал ли, как рвётся?
вроде на 90-180 поворота
шеи на столе патологоанатома



*



легко, словно ход назад
непрестанное вспять, чтобы, вместо того, чтоб развернуться
и проделать бесцельный, как и всякий иной, путь
встать, где катил мгновение назад, и
забыть

небесного разорвавшегося тела соло
балетное
друг от друга отделившихся корпускул балерина
благообразный хаос в танце
осень отводит глаза
в линзах дождя контактных

то же снова?
тот же снова кошмар?

словно уходишь, легко
впадаешь ногами вперёд в не-
в мне-бы-тие
меланхолия

улыбающаяся, счастливо-безвольная
меланхолия



*



осколки, вы -- перья, вам хочется отсвечивать, лить стекло (вспм осень) из вас, ну, себя самих вопросительный после "самих"



*



надтреснутое сияние --
что в образе действия, или,
скорее, существования,
пускай и в степени минус,
что в облика голосе; или же
настроя сквозняк, смыкающийся
кольцом оцепления; навязчивый,
но выдержанный по краю.

Застывшая лёгкость кошмарная.

Конструктор ничто.

И как всегда, литература всячески желает сказаться незаметной, не-бывать.
Картонная хлопушка Майлса.

Дисфория путаная облаков
не в насмешку, ключи енохианы в темпе вальса



*



чего не бывало, того не бывало.
Всё, что вынесено из тринадцати лет
антивремени -- из тринадцати лет отрицанья ничто;
бездарный антипустотности подвиг: его не было;
не бывало и опыта пустоты -- не бывало того, чего не бывало, --
причина -- не в природе пустоты. Итогов не дождались.
Этих попросту не дано. Отвлечённый -- с фокусом что-то? -- болтается маятник -- маятник, ритма
не знающий. Ведь чего не бывало, того не бывало, но как-то же нужно запечатлеть
невообразное, воображённое, не воображённое и не бывавшее. Обрисовать
для себя грусть и контур печати. Оборвать себя: дай помолчать уже.
Неточным стать -- точь-в-точь молчание твоё. Замолкни. В зеркалах
метаморфозы, не где-то ещё. Нигде больше.



*



с отрешённостью утренней камня с эффектами
головокружения и чувства постоперационной растресканности
с отрешённостью неприязненной камня -- кусачее
невыспавшееся дежавю -- ряды наблюдаешь самих не-себя, идентичных друг другу и
возможно, когда бы уверен был: это есть ты, -- тебя самого в перспективе, довольно резко восходящей и
искривляющейся по склону; как всегда по утрам, раскалывается присутствие



*



играть роль: похоже на острую, ритуальную дождя штриховку



*



как суетится издыхающее время
в воронке либертанго

когда б ещё и прекращалось что бы
то ни было

в рассеянии идентичности -- оживлялся

жертвовать -- ради? Жертва уже ничто. Ни кого, ни кто

спутанные волосы тревоги, пустоты

на оживлённый подсаживаешься тревоги кислород, доставая лёгкие расспросами, а дышишь ли, -- по временам сначала или будто бы, но в очевидно убыстряющемся темпе или без изменений снова, снова не глядя-по памяти-незастрахованно расчёской оккама прилизываешь дыхания волокно: противоестественный непроницаемый свет дневной, свет отчаяния, отсутствия свет не белит кинозальные полости век, не вторгается в иглозернистую дымную темень

на оживлённый кислород тревоги
подсаживайся, и да пригрезят тебе
по делам их

...
  и, с прищуром сквозным, и, с точки зрения осечной нуворишей, утомлённым, максимум
полуторноэтажные фанерные плетутся лентой городки-кварталы опиатные.
Трупа тебе б убеждённость пустотную, с расщепленностью вкупе корабля Рембо, наблеватель, ублюдатель,
псевдо-ничтомных нудлс уплетатель. Всмотрись в эту ноту, слепую будто бы и
твёрдую. Нотка эта и есть городок твой. Молчаливая, молчащая фанера. Фоностенограмма.
Дорожная целая

по делам их

пламенеющая мишень



*



Другое всегда превосходно.
Как борюсь не бороться с невообразным.
Как с невоображаемым бьюсь.
Бьюсь не биться. Другое -- подобное ж
затерянное другое. Другое всегда.
Затерянное. Превосходное.
Другое. Борюсь не бороться.
Звезда. Абсолюта губка.

Сокровенное -- голые формулировки, каковые пытаются представить опытом. Ясности
осечка? Скол закономерностей?
           О чём ре-
                презентация? Холодны облака.
                Как в замкнутом вскосмачены тогда. Вскосмичена неравновесно
валиумная о-бла-копна; невнятна, резка.

Делирийное замедлительное бла-бла-блааа -- как звезда-слюна, что слюна-звезда.

Экспериментирую, значит, скучаю -- ни по ком, правда. Сомневаюсь,
и, следовательно, сплиную. Мыслю -- иначе, не существую.

Очередные
                представить
неразгаданной природы образцы. Сырые. Не в
террариуме репрезентации -- сгруппировавшегося вспять с(о)крытия.

Другое превосходно навсегда.
С другим не прогадаешь. Завсегда
и стресса оживлённый кислород --
подсаживаешься, и да-да-да --
угомонит, --
сам Джонни Ки-тс,
пускай недобро тьма -- растравленно плюс-минус, -- пусть кривится,
сарайной бабочкой постопиатной по тучным, пыльным доплетётся облакам --
туманно-хвойным, сыплющимся также облакам.
Пускай уж поскорее доплетёлся б.