Марионетки

Олег Натуччи
Октябрь, нам всё преображает-
                свобода предков в нас вдруг оживёт.
Священный глас, вновь к подсознанию взывает,
                свой предъявить сатрапам честный счёт.

Когда-то лёгкий шарм окутал здесь народ,
                высокий слог –подвёл под эшафот.
Неведомо кому, с почтением власть отдали,
                не знающий ни чести, ни морали,
Повёл толпу, как будто бы вперёд,
                своих господ в вождях не опознали.
Ведь те с сарказмом прошлое ругали,
                низвергли истины, что преподал Господь.
Коммун библейских исказив всю плоть,
                все люди праздника давно душою ждали.
Завета таинство навечно жизнь спасёт,
                любить и верить искренне желали.
Цвета знамён  украдкой поменяли,
                слепая алчность прошлое сотрёт.


Здесь театр абсурда создан для господ,
                взамен желанных издавна свобод,
Чтоб скрыть от всех, кто ими управляет-
                марионетки роль свою играют.
И словно куклы, дёргают народ,
                меняет имя власть, но кто же кукловод.
В какую пропасть он тайком ведёт,
                а зритель же, увы, не представляет,
Что зал давно в спектакле том играет,
                их участь кукол непременно ждёт.
Не выйдет на поклон к ним кукловод,
                рабам не нужно знать своих господ.

Но страшный суд порою так же сниться,
                ночь, шорох, шёпот у дверей.
Конвой везёт назад из-за границы-
                в народный суд зажравшихся рвачей.
Кайло*, бушлат, лопата, вышка, нары -
                уже давно бараки молча ждут.
Придут, в страну другие комиссары
                и по закону кару воздадут.
 _______
 *- Кайло; (или кирка;) — ручной ударный инструмент, предназначенный для раскалывания какой-либо горной породы, камней, старой кирпичной кладки