месть проза

Александра Шнейдер
Я умерла.
Нет, я еще дышу, двигаюсь, даже смотрю на своё бледное отражение в зеркале, но меня нет. Моё сердце перестало биться.
Когда у тебя отнимают что-то, что дорого твоей душе, с чем ты сросся, то и в тебе умирает какая-то часть.
Я уже потеряла ребенка. Слава Богу он жив, но у меня его нет, и предстоит долгий путь к единению, если вообще это когда-нибудь будет возможным. Эта заноза в сердце, в мыслях. Я каждый раз вздрагиваю, когда вижу кого-нибудь похожего на моего сына.
Один раз в автобусе я сидела за спиной парня, удивительно похожего на моего Дениса.
Я даже сначала приняла его за своего сына, но вглядевшись повнимательней в черты, поняла, что обозналась. Мне хотелось все время  прикоснуться к нему. Я видела его давно немытые волосы, траурную каемку под ногтями. И мне почему-то показалось, что он ужасно одинок, и что о нём никто не заботится. И так, наверное, видя моего сына, какая-нибудь другая женщина проявит сочуствие.
Даже когда я вижу совсем опустившихся людей, в первую очередь возникают мысли о матерях, которые их родили, любили, растили, вытирали сопливые носики, проводили бессонные ночи у постели в момент болезни, радовались первому шагу и слову. И мне становится их до боли жалко.
Теперь у меня отняли еще одну часть меня, моего ребенка, которого я не носила под сердцем, но который мне не менее дорог, чем тот, в котором течет моя кровь.
Из мести, просто для того, чтобы сделать больно. Наказать. За то, что я не смогла полюбить.
И сделал это мужчина-сильный пол. А в чем сила? в слабости, в невозможности принять удар достойно? За что я благодарна своему бывшему мужу-в подобной ситуации он повел себя по мужски, как бы тягостно и горько ему не было.
Да, терять тяжело. Я думаю, что каждому в жизни приходилось терять, и я не исключение. Теряла и выла, как раненный зверь, но никогда в жизни у меня не возникало мыслей мстить, тем более таким низким способом.
А теперь я начинаю ненавидеть этого человека и желать ему всевозможные напасти, при этом коря себя за черные мысли, и зная, не желай худого другому, вернется сторицей.
Я умерла, помолитесь за меня.