Кофе на салфетках

Тася Славна
Большое окно. От самого пола до потолка. Уже горят новогодние гирлянды и пахнет любимой корицей. Совсем пусто, лишь в самом конце, там, где самый тусклый свет, сидит влюблённая пара. Её голова лежит у него на плече, он гладит её ладонь. Молчат. Изредка, она изящными пальцами поправляет, спадающий на глаза, локон льняных волос. На моем столике куча скомканных салфеток. Строчки никак не хотят ложиться. Всё отдельные слова, как клочки разорванной бумаги. Не чувствую. Абсолютно ничего. Внутри как-то все спокойно и пусто. Иногда проходят случайные люди, мельком заглядывая в моё окошко. Я улыбаюсь. Кто-то улыбается в ответ и скрывается за поворотом. Рано темнеет и поэтому кажется, что ночь наступает намного раньше. На часах всего лишь восемь. Кофе остыл, пенка застыла по краям красивого бокала. Нет ничего ужаснее остывшего кофе. Вроде и аромат ещё тот, терпкий, манящий, но на вкус уже совсем не этот благородный элексир. Уставший официант украдкой поглядывает на мой столик. Я пишу, пишу и зачеркиваю, комкаю и складываю. Грызу трубочку (черт, когда я отучусь это делать) и смотрю в окно. "Может ещё кофе? Я сделаю для вас особенный", как то робко, но в тоже время уверенно, не выходя из-за стойки, он предлагает мне, глядя прямо в глаза. На его лицо падает прямой, яркий луч от светильника. Голубые, нет, даже не голубые, а цвета льда глаза. Обжигают, но не холодом. "Пожалуй, да". Знаю, что вряд ли усну, третья порция и сердце будет частить до самого утра. Жаль, что от кофеина. Он аккуратно ставит кружку с дымящимся напитком прямо перед мной, забирает все мои скомканные бумажки и оставляет лишь одну салфетку. Свою. Уходит, ни сказав ни слова. Кофе пахнет миндалем, карамелью и имбирём. Я вдыхаю этот запах и мне кажется, что попадаю в сказку. На салфетке красивыми, круглыми буквами: "подарок от кафе. Сейчас все получится:)". Я улыбаюсь ему с благодарностью. Он подмигивает в ответ совершенно искренне, как старый знакомый. Я делаю глоток и наполняюсь этим волшебным напитком. Внутри меня становится тепло. Теперь я понимаю, что совсем не пусто, а просто много свободного места, для новых мыслей, эмоций, чувств. Карандаш и пишу. Долго, всё подряд, всё, что приходит в голову. Останавливаюсь только на глоток этого особенного кофе.
Это как опьянение, словно пузырики от шампанского. На дне кружки осталась пара капель и 5 салфеток, полностью исписанных моим размашистым и неровным почерком.
На часах уже больше одиннадцати. Влюблённая пара незаметно для моих глаз покинула свой укромный уголок. Я осталась одна. Город за стеклом замер в неоновых огнях. Я потеплее укуталась в шарф, собрала все свои рукописи, кроме одной и шагнула в вечер.
Он подождал пока я скроюсь из виду, и только тогда подошёл к моему столику. Он аккуратно развернул оставленную мной салфетку: "никому больше не наливай мой особенный кофе, там мои мысли. И да, спасибо!". Он аккуратно сложил бумажку и убрал в карман брюк, слегка улыбнулся уголками ледяных глаз и погасил свет в кафе.