Наша жизнь с ее ритмом, привычками, возможностями, увлечениями и прочими атрибутами когда-то станет историей, о которой наши потомки будут вспоминать кто с волнением, а кто- с ненавистью… Прошли столетия и мы (уже из книг и рассказов)
многое знаем о жизни людей дворянского происхождения - их воспитании и образа жизни и простолюдинов, живших в бедности и тяжком труде..
Давайте отставим ненадолго, ставшие привычными темы Морского узла, Поисков замысла и Против правил и обратимся к теме исторического вестерна.
Часть1.
Итак- современная семья из 5-8 человек- мама, папа, моложавая бабушка и дети- студенты, школьники и малыши живут в обычной 3-х комнатной квартире, есть машина, изредка поездки на море, шесть соток земли, есть проблема отцов и детей, мама- домашняя «лошадка», папа - любитель пива и посиделок в гараже)
Всё как у всех или почти у всех.
- Выбирайте сами состав семьи и идеи по раскрутке их будущего образа жизни ..
==
Часть2.
И вот по какому-то никому неведомому мановению семья разделяется-
- кто-то попадает в шикарный особняк 19 столетия - дворянское воспитание, слуги, с обязательным этикетом, балами, швейцаром,
- остальные – в беднейший старенький домик с удобствами на улице, с ежедневным подсчетом наличных копеек, примитивной пищей и минимумом радостей. Сами придумайте как и за счет чего выживает эта семья.. огород, рыбалка, охота, небольшая ферма с уборкой и продажей, рекет или что-то другое ..
.
Богатую усадьбу и это бедное поселение можно разместить недалеко друг от друга ( чтобы оправдать чувство естественной зависти и ностальгии), но без посещений..на протяжении всего эксперимента.
Сами решайте- кого куда отправить, как они будут привыкать к новой непривычной для них жизни, как будет меняться характер тех и других,
Какая в конце концов произойдет встреча через, допустим, ТРИ ГОДА и как эти приобретенные черты помогут семье выжить в непростых жизненных обстоятельствах.
Пролог - вступление 2 четверостишья
Часть 1- жизнь в богатом доме 2 четверостишья
Часть 2 – жизнь в трудах и бедности. 2-3 катрена
Эпилог:- Встреча.
Строк – 28-40
(число катренов, конечно, условное. У каждого автора свой подход..)
Для полной достоверности событий нужно использовать принятые в среде проживания ваших героев обращения – мадам, госпожа, мистер, пани, барыня и тд…
Отступление:
Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына в деревню, на ферму, чтобы показать сыну насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына:
- Как тебе понравилось путешествие?
- Это было замечательно, папа!
- Ты увидел насколько бедными могут быть люди? – спросил отец.
- Да.
- И чему ты научился из этого?
Сын ответил:
- Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них четыре пса. У нас есть бассейн посреди сада, а у них – бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем дворе, а у них - целый горизонт.
Отец лишился дара речи после этого ответа сына.
А сын добавил:
- Спасибо, папа, что показал мне насколько богаты эти люди.
==========
Не правда ли, всё зависит от того, с какой точки зрения смотреть на мир?»
==========
Оценка каждого рассказа (в стихах) от 1 до 10.
Самый интересный рассказ в стихах получит 1000 стихобаллов.
Последний день приема заявок 17 ноября 2015г.
======Л.К.======
P/S На вопросы, детали, уточнения отводится 11-12 ноября 2015г