три драмы без глаголов, существительных и прилагат

Соль Цвейг
Вариации сюжетов драмы (без глаголов, существительных и прилагательных)




*Свой никто

Он какой-то не такой
И от этого уже –
(Хоть и так-то хорошо) –
В принципе, как надо всё.

Если мало, - на ещё:
Так, чтоб впредь «на Вы» - да как! -
Вопреки, наперекор!
Впрочем, всмятку-не назло

И затем-то - очень свой
Он с тобою встык почти,
Потому что, как-никак,
Ты ему вообще никто.




*Определённо неточно

Всяко больше нужно «в»
Чтобы «из» - наверняка

Будто бы подспудно, вдруг,
И нечаянно совсем!

Наравне почти со "вне",
Но "в себе", с тем вместе чтоб…

Вне того, что поокрест
Чтобы ты - поврозь со всем,
Около всего и вся,
Но детально и легко.

И тогда уж можно «из»
Снова даже, чтоб для «в»

Только вот ведь что ещё,-
Для кого всё это, а?




*От неопределённо своей

Ишь, каков – извне - во мне!
Раз – снаружи, два - внутри, -
Не иначе, ты – вдвоём.

Вследствие чего  вы все
Напрочь посередь меня
Между мной - как третий ты!

В общем-то, о чём я тут?
Я о том, о чём ни-ни!
Громко, напрямик  - никак.

Глядь, а ты моё  "нельзя"
Да - на нет, за просто так, -

И какой-то вновь – один…


               
                Наотрез едва ль своя,
                Та, которая не я.