Так становятся героями. Глава 3

Поющий Ветер 8
З е м л я .
____________________

      Сегодня хорошее утро. Мама выходная и уж точно проследит, чтобы Вадим и поел правильно, и в школу вовремя пошёл. Потому что, когда мама на работе, Вадим и ест как попало, и может продрыхнуть до обеда, и в школу из-за этого не пойти, если никто не проконтролирует, и портфель как ни собирает, а всё равно умудряется что-то забыть. Папа занимается зарабатыванием денег и поэтому его дома почти не видно. Надо сказать, папе зарабатывать деньги очень и очень нравится. Никто никогда не знает, сколько их у него на самом деле в кармане находится, а сам он на эту тему не распространяется. Но, если уж совсем откровенно, то папа и мама Вадима были очень щедрыми людьми, бесконечно помогая своим малообеспеченным родственникам, помня все Дни рождения, праздники и никому не отказывая в гостеприимстве. А это очень накладно, если гости живут у вас неделями. Да-а-а, по нашей жизни - это великие люди.

      День обещал быть самым обычным, похожим на все остальные. После многократных воззваний к совести сына со стороны мамы, Вадим решил вытряхнуться из постели. Но не потому, что совесть проснулась, она-то как раз спала блаженным сном младенца, а потому, что лежать надоело, хотелось движения, да и в школу пора было собираться. Умывался он тоже так долго, что мама постучала в закрытую дверь и вежливо поинтересовалась: сам Вадим выйдет или придётся дверь ломать? Вадим вышел сам. Кому нужны сломанные двери? Быстро позавтракав, мальчик стал собираться в школу. Уже стоя в дверях на выходе из квартиры, Вадик почувствовал неясную тревогу, но, получив поцелуй от мамы, успокоился.

      Вроде, всё, как обычно. Эх! Если бы... Если бы Вадик вышел из дома минутой раньше или минутой позже, ничего бы не случилось. Он продолжил бы жить размеренной обыкновенной жизнью. Но, ему не повезло... или ... повезло всё же? Как бы то ни было, его обычный маршрут в школу пересёкся с маршрутами двух невидимых существ, имеющих власть совершенно изменить нашу жизнь. Вадик просто врезался в Госпожу Неизвестность, а упругий толчок прозрачного воздуха отбросил его в Господина Случая. Он даже почувствовал чьё-то тёплое дыхание у себя на лице и прохладный порыв ветра, взъерошивший ему волосы. Воздух вокруг подёрнулся рябью и заколебался, что-то прошумело над головой и ласковый женский голос прошептал:

- Отмеченный? Интересно, что же теперь будет? - и всё стихло.

      Вадим остановился и недоуменно стал оглядываться. И что это сейчас такое было? Ответа не было. Может, показалось? Ещё раз с подозрением оглядевшись вокруг, Вадим продолжил свой путь.


      Мир демиургов.
____________________________

      Прибывшие вчера путники проснулись от громких хлопков в ладоши у каждого под ухом и грозных командных криков:

- Подъём, подъём, лежебоки! Демиурги уже собрались и ждут вас! А вы только дрыхнуть умеете! Вставайте, я сказал!

      Прибывшие, щурясь, отрывали свои, не очень хорошо соображавшие, головы от подушек. С трудом они вспоминали вчерашний вечер. Явно эти демиурги добавили что-то в пищу или питьё. Иначе, из-за чего сон воинов был таким беспробудным, а головы с утра словно ватой набиты? Источником криков и шума являлось вчерашнее непонятное создание, правда уже не такое красное и сердитое.

- Быстрее, быстрее ! - со смаком и удовольствием орало оно. - Шевелите ходулями! Умываться в ванной. Потом спуститесь в столовую, завтрак уже на столе. После завтрака к демиургам.

      Архаран вскочил с кровати и тряхнул головой, прогоняя остатки сна. Существо раздражало и злило. Кажется его зовут Гоэл?Стремительно выбросив вперёд руку, воин-тигр схватил Гоэла за шею и сжал так, что существо, не ожидавшее такой подлости от сонного гостя, захрипело и задёргало своими ручками и ножками.

- Меня зовут Архаран, - с ледяной улыбкой тихо и зловеще произнёс гость. - Я воин из клана Белых Тигров и требую подобающего отношения к себе и своим спутникам. Разговаривай с нами вежливо. Ещё раз заорёшь и я тебя прихлопну.

- Ладно, ладно, - полузадушенно просипел Гоэл , - уже ухожу. Подумаешь, какие недотроги. - проворчал он себе под нос, удирая от гостей.

      За спиной Архарана раздался смешок. Крылатый и эльф были уже на ногах и откровенно забавлялись сценой между воином и Гоэлом.

- Ловко ты его выпроводил, - улыбаясь сказал Аноа.

- Надоел, - спокойно пояснил Архаран. - Поторопимся. Если эта ошибка природы не соврала, то времени у нас мало.

      Ровно через полчаса гости были готовы. Но попасть к демиургам не могли. Гоэл отсутствовал, а куда идти они даже не представляли. Архаран усмехнулся. После вчерашней суматошной встречи и первой растерянности воин взял себя в руки, внутренне приготовившись к любым неожиданностям.

- Подождём, - сказал он. - Не мы жаждали встречи с ними. Они искали нас.

      Он спокойно сел на высокий стул, скрестил руки на груди и закрыл глаза, погрузившись в молчание. Аноа и Сорэль последовали его примеру.


      Мир Сплетающих Судьбы.
_____________________________


      Это был странный мир. Жителей здесь было не так много по сравнению с другими мирами, и они занимались тем, что плели судьбы всех существ, живущих во Вселенной, включая животных и птиц. Они держали в своих руках сразу до нескольких десятков Нитей Судеб и выплетали по несколько разных жизненных Полотен. Это нам кажется, что мы просто живём. Для Плетущих Судьбы наша жизнь - огромное сотканное узорчатое полотно, где узорами становятся наши поступки, мысли, желания. Каким будет Полотно Жизни на семьдесят процентов зависит от нас самих. Каждая Нить Судьбы имеет свой собственный цвет и свой неповторимый и несравнимый ни с чем оттенок. Но мало кто знает, что Нить Судьбы может менять свой цвет в зависимости от нашего настроения и поступков. Она становится чёрной, когда мы предаём, совершаем подлость, говорим гадкие слова и творим зло. Тогда узоры на Полотне Жизни становятся мрачными и зловещими. Но страшнее всего знать, что нить начинает истончаться и издавать неприятный запах гнили, грозя испортить уже сотканное. Тогда Плетущие Судьбы обрывают бесполезную нить, и жизнь живого существа прекращается.

      Но были Полотна небольшие и сияющие, как солнце, с вкраплениями драгоценных камней и алмазов. От узоров на них невозможно было оторвать глаз. Это Нити Судеб героев, отдавших свои жизни за свой народ, за своё Отечество, защищая кого-то или спасая. Удивительно, но каждое сплетённое Полотно звучало. Полотна шелестели шумом прибоя, и неистовствовали бурей в океане. Нежно плакали скрипкой и манили звуками флейты. Шумели кедровой тайгой и ревели северным ветром. Потрескивали горящими поленьями в камине и мурлыкали спящей в кресле кошечкой. Звенели весенней капелью и радовали журчанием проснувшегося родника. Но сильнее и красивее всех звучали Полотна отважных воинов и влюблённых. Их мелодии были завораживающе-прекрасны, как недостижимая мечта, как легенда, сохранившаяся в вечности, как надежда, дающая силы уставшим, как лекарство, исцеляющее души отчаявшихся.

      Ах, если бы люди могли хотя бы одним глазком увидеть Полотна Жизни. Они многое бы поняли и многому научились. Но этот мир был недоступен для них. Да и для многих других существ, населявших Вселенную, он тоже был недоступен.

      Фэйталь держала в руках найденные недавно Нити Судеб очень странных существ. Она чувствовала, что по крайней мере трое из пяти не должны быть живыми, но, тем не менее, они были живы и дарили ощущение непонятного тепла, одиночества, жажды приключений и героических подвигов. Она совершенно не знала, что делать с этими Нитями. Они болтались сами по себе и соединяться друг с другом не желали. Узор не выплетался, распадаясь в самом начале. Фэйталь совсем уж было закручинилась, как вдруг, что-то легонько коснулось её уха и, защекотав, зацепилось за него. Сплетающая Судьбы ладонью попыталась снять это что-то, и в её руках оказалась искрящаяся тёплая золотая Ниточка. Фэйталь увидела мальчика с юным, но отважным сердцем, который может защитить своего друга, не убежит от него в минуты опасности, а останется с ним до конца. Из-за этого его Нить и была золотой. Мир мальчика был незнаком Фэйталь. С ним работали другие Плетущие. И как эта Нить попала в её руки, Фэйталь не знала. Но выпустить уже не могла. Неожиданно, болтавшиеся сами по себе, Нити в её руках, потянулись к золотой, отчего та заискрилась ещё ярче, окрашивая всё вокруг мягкой позолотой. Узор Полотна стал складываться сам. Такое бывало, но так редко, что можно было пересчитать по пальцам. Фэйталь с изумлением смотрела, как серые Нити, соприкасаясь с золотой, наливаются цветом. Два мира завертелись в вихре и остановились друг против друга. Фэйталь посмотрела прямо в глаза Вадика.

- Отмеченный? - прошептала она, крепко зажав Нить его Судьбы в своей руке. - Что же теперь будет?

      Немного погодя, когда Фэйталь, улыбаясь, смотрела, как золотая Ниточка определяет будущий узор, а остальные послушно ложатся вокруг неё, в её руки легли ещё три Нити. Они поначалу недоверчиво и неуверенно протянулись рядом с узором из шести Нитей, а потом вплелись в него, заставляя золотую Нить сиять ослепительным светом.

- Мальчик, - тихонько засмеялась Фэйталь. - Тебе предстоит стать героем, хочешь ты этого или не хочешь. Новая песня, новая легенда. Ты станешь Легендой мира Полночных Грёз. Это твоё предначертание, иномирянин.

      И она потянулась к своему станку. Взяв бережно двумя руками золотую Ниточку, Фэйталь дохнула на неё один раз.

- Я укрепляю твою отвагу, мальчик, - сказала она и дохнула второй раз. - Я увеличиваю силу твоего духа.

      И, дохнув в третий раз, заключила:

- Я помогаю тебе обрести верность настоящих друзей.

      Фэйталь улыбнулась небу, собрала нити и стала вслушиваться в их шёпот.
 
 
http://www.stihi.ru/2015/11/19/10016