Диссонансно-королевское

Ирина Савинова
«Здравствуй, любимый… кем-то и где-то.
Горечь и грусть не облечь в слова. Знаю сама, что испив из Леты, глупо надеяться на реванш. Я не отправлю письмо, не бойся - бог на повторные шансы скуп. Глупое сердце упорно просит белой бумаге излить тоску.
Разными будут у нас дороги, если на камень нашла коса. Это «подарок судьбы» в итоге - не отвечающий адресат. Знаю, что лишними будут слёзы, что не накопишь обиды впрок.  Всё поняла, только слишком поздно! Это на будущее урок.
К чувствам нельзя подходить небрежно. Я забывала, что ты - живой! Помнишь, как звал Королевой Снежной? Гордость и глупость тому виной. В импровизации будет ценность, если звучанье чарует нас. Каюсь, халтурила откровенно: вместо «Планеты»* – «Собачий вальс»…
Знай, Королева осталась в прошлом, троном – гора бытовых проблем, будет убога любая роскошь, если её не делить ни с кем.
Страсть и любовь не засунуть в стазис. Крепче каната бывает нить. А при разрыве сердечной связи прочно края никогда не сшить. Горло не вылечить водкой с перцем, если навзрыд прохрипеть к тому ж, что изо льда на душе и в сердце складывать «ВЕЧНОСТЬ» - такая чушь! Нет Королевы с наивным Каем - правда по жизни всегда горька. Это не слёзы, а льдинки тают, пятнами буквы размыв слегка…
Скована стужей внутри и всё же я убеждаю себя подчас, что до сих пор согревает кожу нежность твоих тёмно-синих глаз. Мне бы сбежать от видений зыбких и не оглядываться назад!
Только у дочки твоя улыбка, грустно прищуренный синий взгляд…»

* - «Планеты» (The Planets) — симфоническая сюита Густава Холста, сочинённая в 1914—1916 гг.