Колыбельная

Свами Ранинанда
*******************

Photo © 2015 Swami Runinanda™. «Reflection domes at Novospassky monastery in the water of pond, Moscow»
_____________________________________________________
ты не на плахе, где палач — мир лицемерный, весь фальшивый!
_____________________________________________________

*                *                *


не вздрагивай мой малыш, бомб не страшись
взрывов;
ты не на плахе, где палач — мир лицемерный, весь
фальшивый!
не бойся ничего, где прерогативой — неизбежности
клети...
— поверь, безгрешен ты, не плачь: в прицеле приговор
не твой!
не бойся канонады, не бойся ничего: в речитативах
смерти;
пожалуйста, от страха не просыпайся: малыш, не бойся
ничего!
— всевышний в свирепой бойне печатью праведных
пометит,
в пророчествах «бытия» спектакля предрекая   
эпилог...
хранитель-ангел, пусть от страхов и тревог
тебя хранит!



*                *                *


Copyright © 2015 Komarov A. S. All rights reserved
Swami Runinanda™ Jerusalem  01.12.2015 - KomarovAlexander's site®  http://parapsiu.narod.ru/
___________________________________
With to the best regards Swami Runinanda™



* Прерогатива (от лат. centuria praerogativa — центурия, имевшая право предложения законов) — в узком смысле — преимущественное право короны, которым она пользуется помимо парламента. Так, прерогатива короны — созывать и распускать парламент, открывать и закрывать сессию, миловать преступников и т. д. https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерогатива

** Речитатив — вокальная музыкальная форма, не подчинённая симметрическому ритму, род певучего разговора. Воспроизводит ритмический и интонационный рисунок естественной речи. По мере того как текст речитатива становится более лиричным и форма его расширяется, получая более содержательности в музыкальном отношении, речитатив бывает:
сухой (secco)
размеренный (a tempo)
певучий (ариозное пение).
Во всех трёх родах правильная, осмысленная декламация имеет большое значение.
В вокальной музыке часто пользуются смешением трёх промежуточных родов речитатива, переходя от одного к другому. В операх и ораториях речитатив обычно сопровождается сухим аккомпанементом и исполняет функцию связок между ариями. При этом в речитативах отражается драматическое действие, а в ариях - эмоциональная реакция персонажей на него. https://ru.wikipedia.org/wiki/Речитатив

*** Эпилог (греч. epilogos — послесловие ; epi — на, сверх + logos — слово) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не обязательно связанная с ним неразрывным развитием действия. Как пролог представляет действующих лиц до начала действия или сообщает то, что ему предшествовало, так эпилог знакомит читателя с дальнейшей судьбой действующих лиц, заинтересовавших его в произведении. От послесловия в тесном смысле эпилог отличается тем, что первое может быть размышлением, тогда как эпилог — всегда рассказ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпилог