36 день Укропираты На пороге моря Быки и Кони

Денис Морев
36-й день 16 июня 2013г Воскресенье

     7-30 разбудил телефонный звонок. Кажется, с кем-то долго говорил, уснул в процессе. Ибо пошел дождь.
     11-30 все-таки встали. Ветер, хмарь, волна. Внутреннее состояние соответствует. В мире стойкий запах подсолнечного масла.
     Кое-как растолкал Экипаж, судорожно отчалили, забыв на причале Варнину нержавеющую цепочку.
     12-30 Забавное приключение. Перед следующим по ходу мостом нас догнала гражданская моторка. Два гарних хлопчика, морды шире плеч. Сообщили, шо они ГИМС. Потребовали остановиться.
     Мы не спорим, мы остановились, мы встали. А хлопцы сразу стали пугать и грозить. На похмелье ругань ложится криво, молча смотрим на явно украинские типажи. На наших бортах гимсовских номеров нет, регистрацию не показываю, может решат, что мы под Минтрансом и отвяжутся. Нет, не соображают. Намекнул. Показал международные права яхтенного капитана. Не тут то было. Воскресенье, парням нужно бабки. Стали грозить отбуксировать на штрафстоянку. Это уже интереснее. С хрена ли гости понаехали?
     Показал ГИМС-регистрацию и права на маломерное судно. Опять двадцать пять: а где отметка, что могу ходить под парусом? Ник Ник показал права яхтенного рулевого второго класса. Нет, и это им не подходит, им права именно ГИМСовские нужны. Но ведь у нас в Нижнем их не выдают! И парусники не регистрируют, специально в Питер ездил!!!
     А вот у них и регистрируют и выдают...
     Смотрю как на баранов. Типа, к ним нужно было ехать? С нижегородской пропиской и портом приписки СПб??? Ожидаю, что нас сейчас мало что оштрафуют, но еще запишут на год в Ростовскую парусную школу и выдадут еще одни, четвертые, права.
     Типы юмора не понимают. Тут по речке только ростовские ходить могут, остальные платят или нанимают капитана на проход этих тридцати км.
     Понимая, что тупо вымогают деньги, включаем дурака и сообщаем, что есть! Есть такой капитан! Валера из "Аврала", щас за ним и сгоням!
     Не ожидавшие наличия знакомств, грабители стушевались и забормотали что-то уже совсем замороченное. Спор несколько разогнал похмельный синдром, я вгляделся повнимательней…
     Ба-атюшки светы!!! Хлопцы, а вы часом ничего не попутали? Вы, между прочим, в Ростове-на-Дону, это Российская Федерация. ТАК С КАКОГО ЖЕ, пардон, УКРАИНСКИЙ ГИМС тут лютует???
     У обоих кокарды с трезубцами. Ну, надо ж, дожили!  Экипаж «Дуката» сгрудился у борта. Ну, давайте, только одна лапа на борт ляжет и так отходим баграми…
     Оперативная смена головных уборов на российские и дистанционная демонстрация удостоверений никого не убедила. Экипаж грозен. Уроды отчалили и, матерно бранясь, поехали в свою засаду. Мол, счас, за подмогой.
     Мы же, продолжая идти по течению, действительно созвонились с Валерой. Тот посоветовал забить и забыть. Что мы и сделали, заведя мотор и продолжив путь. Погони не было.
     Дошли до г. Азов. Пришвартовались у стенки пассажирского причала "Азовский Морской Порт". Название греет душу, хотя до моря еще идти да идти.
     Я сходил в погранотряд. По указаниям встречных аборигенов, сложными путями по закоулкам и задворкам, без дорог и тропинок протопал-пропылил до  Погранотряда. Суровый стрелок провел меня наверх, где я отстоял некоторое время на ступеньках перед железной дверью, интересуясь двумя стопками судовых ролей: "утверж." и "отказ."
     Вышедший офицер внимательно выслушал, подробно расспросил кто мы и откуда, а потом сказал, что мне не сюда. Отправил дальше, в Комендатуру.
     Снова задворки и закоулки.
     В Комендатуре долго не хотели с нами связываться, то одного начальника нет, то другого, внутрь не пускают, томлюсь на жаре. Даже воды попить не дали: не положено. Стратегический запас.
     Наконец появился некий офицер, я ему долго втолковывал суть проблемы, клялся, что мы не шпионы и "я тыщу раз так делал"... Да, я знаю, как заполнять. Да, печать у нас есть. Да, я и хозяин, и капитан. Да, вот тут Вы должны расписаться. И печать, пожалуйста. Наконец он смилостивился. Теперь у нас допуск в погранзону и регистрационный номер 128. Приказали звонить по сто двадцать восемь раз на дню. Есть, командир!
     Возвращаясь назад, сделал крюк через верх города, экскурсию, так сказать. В центре церковь в стиле хай-тек, купол пустой, в виде двух изогнутых балок. Под ним колокола.
     Нам перед выходом в море нужно заправиться под завязку. А заправка далеко в городе. Взял на яхте канистру, сел в маршрутку. Водитель интересуется, уже видел мачту над причалом. Хороший мужик, всю дорогу вёл экскурсию, рассказывал про город, про крепость, интересно. Другие пассажиры с азартом дополняли и поправляли. Любят люди свой город.
     На автовокзале вылез, рядом АЗС, заправился, закупил продуктов и пару коробок вина. Одну, особенно холодную, сразу выпил. Хорошо сидеть в теньке.
     Местные девушки все фигуристые и по случаю жары носят нечто похожее на туники с вырезами до пояса с боков и в декольте. Под туникой, во всяком случае сверху, ничего нет. Зато сколько есть! Девушки не обращают внимания, когда вся красота вываливается то спереди, то сбоку...
     Так приятно попивать ледяное винцо в тени!
     Назад ехал на той же маршрутке. Водила на конечной всех высадил, а меня довез прямо до катамарана, пожелал удачи. Спасибо! Хороший человечище.
     Пока я катался за топливом, Макс времени зря не терял. Прошвырнувшись по окрестностям, провел осмотр достопримечательностей. С одной такой достопримечательностью я и застал его у памятника торпедному катеру. Девушка всхлипывала, висела на шее, Макс трогательно целовался на прощанье.
     18-00 Старт из Азова.
     Идем по устью Дона, то под парусом, то на моторе.
     Макс нашел припрятанную, еще недавно свежую курицу. Теперь она уже не свежая, даже больше того... Но Макс полон энтузиазма ее реанимировать. В смысле если не оживить, то хотя бы сделать съедобной. Прочитал нам лекцию, как в Азии мясо специально подтушивают.
     Долго колдовал с уксусом, приготовил. Да, запах удалил. Но вкус... Варна тоже есть не стала. Азиатский деликатес выбросили в Дон.
     21-00 Встали в самом устье. Впереди оба берега обрываются, дальше море... МОРЕ.
     Очень красивые берега, заросшие благородными дубами. В зарослях меж стволами стремительное движение: кони. Кроме коней тут есть так же коровы и быки. Варна самовольно десантировалась на берег, гоняет их от стоянки.
     Вооружившись фотоаппаратом, Макс ушел смотреть на море. Варна вызвалась сопровождать.
     А к нам с Ник Ником пришел Бык. Эта здоровенная скотина вылезла из зарослей и уставилась на нас. Стало жутко. Я взял турий рог и протрубил, надеясь тварь прогнать. Но тот вдруг протрубил в ответ и рванул к нам. Честно говоря, храбрый Капитан уже думал хана, прободает нам борт. Но бык поступил оригинально. Добежав в режиме атаки до катамарана, он вдруг лизнул огромным язычищем нос поплавка, громко навалил в воду и, успокоенный произведенным эффектом, тихо удалился. Мы с Ник Ником в ауте.
     Меж тем бык ушел к Максу, где загнал бравого Кока на соответствующее ситуации дерево.
     В общем, быку хорошо, у быка приключения...
     Комары звенят как циркулярка. Дал команду Экипажу дождаться, пока твари не уснут и помыться. Последняя пресная вода, однако.
     Оттянулись от берега на поглубже, встали на три якоря. Все равно проходящие пароходы уводят воду, нас возит дном по песку, качает, бьет.
     Варна теперь ярко рыжая: купание в навозе ее конек. А тут и коровий, и конский. Два в одной.
     22-30 отзвонился в погранотряд.
     22-45 отбой. Народ забил на баню, только я не сплю, жду, когда уснут комары.

Пройдено:
За день 45км, всего 2255км
Из них:
Под парусом 30 (1390)
На моторе 15 (865)

Продолжение следует http://www.stihi.ru/2015/12/02/6586
В начало http://www.stihi.ru/2015/11/17/102