2 новых письма Пародия 77

Олег Жаботинский
Владимир Постышев http://www.stihi.ru/2015/12/16/1157
2 новых письма

Господи, где та корова, что липким языком слизала годы мои вчерашние? Все до единого, не поперхнувшись, мнится — причмокивая… Животное глупое.
С какой невероятной безответственностью удосужилось мне растранжирить участливость и сострадание [сочувствующих] – врагам поклониться, не желая им участи схожей. В том талант мой, в том – умысел: бредить сумерками. Где он, Свет мой?

* * *
Почтальоны приносят письма. В морщинистых (?) сумках — уведомления о доставке: телеграмм, бандеролей. Почтальоны звонят в мои двери незапертые — ближе к полудню. В рассуботившийся октябрь. Антихристы! — не ведают: головная боль — что печь доменная, артикуляцию плавит. Баррикады из порожних бутылок — стеклянными горлышками норовят мне в колени уткнуться. А и не больно! А и не до почтальонов: она ушла…
Или не приходила?

* * *
Глубокоснежье скудных чувств [видимо] — неминуемо. Хоть – растрепыхайся в несогласии с волей Герольда (За)белооблачного. Хвастаться немым отсутствующим [неслучившимся, вольно-невольно несуществующим] — не стану. Глядь, и глянец глянется: полюблю джаз. Диезами испишу страницы – и дневников, и блокнотов, и прочего – что из целлюлозы. От старообрядцев до непонятно во что уверовавших: «Твоя воля…». Достопамятная фраза, не более. Мне бы смеяться в рассвет, да одной белозубости мало, иероглифы – о непогоде сердечной.

P.S.
Где он, Свет мой?
Плутаю.

Рецензия-Расшифровка

Жила-была себе корова
Жевала жвачку из травы.
И будучи душой здорова
Сожрала жизнь мою -Увы.

Я заблудился в безвременьи.
Где день, где ночь, где света луч?
Друзья, враги... Я весь в сомнениях
Но мой талант всегда могуч.

+++++
Эти гады почтальоны,
Что работают в шабат.
Носят письма для влюблённых...
Я, однако, им не рад.

Мне в субботу не до секса,
Головняк, во рту сушняк.
Мне б рассолу, а не кекса.
Что я делаю не так?

+++++
Глубокоснежье скудных чувств...
Хоть трепыхайся или сдохни.
Раз Музы нет-приму я дуст.
Ни кто, однако, и не охнет.

А может я возьму папир
И испишу его бемолью.
Там джаз-молитва на весь мир.
Я посмеюсь беззубой молью.