9. Брайтон бич

Ника Водолей

Русский район.

В этот день нам предстояло улетать обратно в Сан-Антонио, но не с утра. И у нас наметился план: захотелось хоть одним глазом взглянуть, как живут русские в Америке и мы, сдав номер, отправились на Брайтон Бич. Какая же разветвленная в Нью-Йорке сеть метро! Тут очень легко запутаться. Перепутаешь свой поезд и уедешь незнамо куда, а обратно вернуться, тоже не так легко – придется поблуждать. Внутри метро выглядит непрезентабельно. Серо, мрачновато.  Ветки, которые идут в верхней части острова сплошь заполнены неграми(видимо, их там много проживает), а на нижней  уже преобладает разношерстная публика – туристы, видать. Когда мы достигли желаемого,  меня постигло разочарование. Каким-то мрачным местом мне показался русский район. Над головой грохотала некрашеная  железка, по которой мы сюда приехали, вдоль нее шмыгали машины и «человеки», здания какие-то мрачные и непрезентабельные – не на чем взгляд остановить. Сразу же пошли названия на русском языке – «У тёщи», «Волна», «Татьяна».  Наконец  я увидела улочку с двухэтажными, словно дачными домиками(мне подумалось, что сдают на время пляжного сезона) – она показались посимпатичнее.  Сначала мы заглянули в магазин и были обрадованы наличием знакомых продуктов. Там все было такое родное, и - ароматы!!! Там продавались салаты, которых мне сразу же захотелось,  и вообще все было привычным, и повсюду слышалась русская речь. Мы вышли и отправились к океану. Пляжный сезон закончился, ведь был конец сентября, пляж был пустынным. Вдоль пляжа идет невысокое ограждение, а дальше деревянные мостки шириной метров десять, так и идут по всему побережью не известно на сколько километров. По ним прогуливалась малочисленная публика. Уловила краем уха из беседы двоих пожилых мужчин, что обсуждали какую-то несправедливость из их прошлой жизни на родине. Прошлась по мосткам, видела во дворе пустынную детскую площадку. Зелени было мало. Вдалеке виднелся какой-то парк аттракционов, но он был очень далеко. В кафешке купили сок и воду у русскоговорящего продавца.   Видела много старушенций и стариков, их порой везли в колясочках, или они на ходунках передвигались - там рядом что-то типа дома престарелых.  Вот они и дышали морским воздухом. Наверное,  летом здесь совсем другая атмосфера, а сейчас было уныло.

Мы посидели на набережной и полюбовались синевой воды, но нам надо было перекусить и двигаться в сторону аэропорта - это было не близко, кроме того, нам пришлось сюда тащиться с чемоданами, что усложняло наше передвижение! Было время обеда - мы пришли в русский ресторан и оторвались! Назывался ресторан «Сковородка»! Ели борщ, пельмени, бефстроганов и форель на углях. Пили компот и тархун, и лимонад.  В общем, все было замечательно! Мой желудок очень возрадовался знакомой еде))))  Нашему Кейси понравилась русская еда. Тархун  тоже пришелся по вкусу нашему американцу, я специально заказала его, чтобы он попробовал. А он меня в свое время приучил к напитку «Доктор Пеппер», который показался мне вкуснее «Кока-коллы». Потом был аэропорт, перелет в Атланту, там была пересадка,  а потом перелет  в Остин, где в аэропорту стояли огромные гитары высотой метра три – штук шесть. Этот город любит посещать молодежь и проводить там выходные и тусить по барам.  Дальше был полуторачасовой переезд на машине до Сан-Антонио. В самолетах у них можно пользоваться интернетом, играть в игры и смотреть видео, но все платно.
Вот так закончились  наши Нью-Йоркские каникулы)))