Визит

Гольгертс
            На нитях снов луна висит,
            как сморщенное яблоко.
            Сомнителен, жесток визит
            курьера. Выпить яд? – Легко!
            Пусть жидкость цвета крови, дна
            не видно, но зато – ужели? –
            в глазах отчётливо видна
            луна в десятках отражений.

            О, Маргарита, не проси
            у дьявола прощения.
            Из рук его, что керосин,
            что зелье, вообще – не яд!
            Под утро спор жесточе, рта
            изгиб, как чёрное на красном.
            За мудрым торжеством черта –
            улыбка чёрта – беспристрастна...




            ...Ни скал, ни площадки, ни лунной дороги, ни Ершалаима не стало вокруг.
            Пропали и черные кони. Мастер и Маргарита увидели обещанный рассвет.
            Он начинался тут же, непосредственно после полуночной луны. Мастер шел
            со своею подругой в блеске первых утренних лучей  через каменистый
            мшистый мостик. Он пересек его. Ручей остался позади верных любовников,
            и они шли по песчаной дороге.



     Уважаемые, Стихиряне.
     По поводу этого стихотворения, разгорелись "жаркие споры".
     Оставим "художественную составляющую", как, априори, субъективную.
     Но вот два комментария, которые меня озадачили:

     "А критерии оценки по большому счёту у всех разные, но всё-таки зиждутся  на основах
     стихосложения. Вы же попираете эти основы, когда Вам это удобно, и   списываете на авторское нечто. А никакого "нечто" в данном случае и нет. Пшик-с... извините..." (с)

      "Минус 2 — моя оценка Вашему стихотворению. И в первую очередь оно        плохо именно по технике. Именно техника в нём из рук вон…" (с)

      
       У меня убедительная просьба к тем, кто сможет мне показать, где именно
       я "попрал основы стихосложения" в своём тексте. Что именно "из рук вон
       плохо", что касается размера, схемы рифмовки и, главное, качества самой рифмы.
       Заранее благодарен, Олег.