Сектантский рай. Небытие?

Славен Любомиров 5
На сайте появилось много "проповедников", которые  пытаются всем внушить, что рай – это что-то "ужасное". В лучшем случае – одиночество как в пустыне, тоска и скука, короче, небытие. А потому, дескать, не надо стремиться к совершенству, к Святости, к БОГУ, в Царство Небесное, а гораздо «интереснее», по их мнению, жить с сатаной. Потом, конечно, будут страдания и ужасный ад. Но чем он хуже  нарисованного ими «сектантского рая»?!
 
М.С.=В Раю человек пребывает в покое, одиночестве, молчании, тишине, свободе от всяческих дел.Человек уже был в райском состоянии, которое тождественно пребыванию младенца в чреве матери. Но жена (душа) этим состоянием пресытилась и ей захотелось чего-то разнообразного, т.е. познать плод от древа добра и зла, вожделенный и приятный для глаз…. Кто уже устал от иллюзорных радостей и удовольствий, с последующими страданиями, тот соглашается вернуться в Рай, где царит полный покой в одиночестве. =
К этому покою зовёт Христос: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" Мф.11.28. =

Каждый сектант «обосновывает» свои заблуждения и ошибки ссылками на Библию.
Сектанты действуют по одному и тому же шаблону - неправильно что-то поймут, вырвут из контекста Библии отдельные слова и фразы, присочинят, переиначат, извратят их, и  выдают за «новое» «понимание» Библии и очередную «религию». Старо как мир.

Любопытно, как М.С. раскрывает своё сектантское мировоззрение. Он пытается притянуть, вырванные из контекста библейские цитаты и отвергнуть, «не заметить» то, что в корне ему противоречит.

1. М.С. = Человек уже был в райском состоянии, которое тождественно пребыванию младенца в чреве матери =.

Для адепта  в секте - безвольное, беспомощное, лишённое какой-либо свободы, полностью зависимое  состояние  провозглашается  как великое благо для вовлечённых в секту. Отсюда у них и представление о сектантском «рае».

Поскольку в сектах все находятся в подавленном состоянии  стресса и дикого напряжения из-за неусыпного контроля, шпионажа и доносов, то одиночество будущего сектантского «рая», воспринимается как великое благо.
В сектах адептов постоянно ограничивают во сне и еде, люди пребывают в непосильном труде для обслуживания и обогащения «гуру» и его приближённых, и поэтому будущий покой в «раю», в смысле бездеятельности - для них верх блаженства.

Поэтому, идеологи сект провозглашают этап беспомощного, лишённого какой-либо свободы, полностью зависимого состояния младенца во чреве  во тьме - «раем». Но это – нелепость. К тому же, младенец испытывает массу стрессов – и от внешних факторов,  от тех, которые испытывает его мать, и от неблагоприятной внутренней среды, которая возможна от неправильного питания, болезней матери и т.п. Младенец не может избежать их или уклониться. Такую жизнь «райской» никак не назовёшь.  Но идеологам секты выгодно, чтобы адепты считали это «раем», по аналогии с их состоянием в секте.

2. М.С. = Но жена (душа) этим состоянием пресытилась и ей захотелось чего-то разнообразного, т.е. познать плод от древа добра и зла, вожделенный и приятный для глаз… =

Не пресыщение, а соблазн змия (сатаны) - без труда и без БОГА стать «как боги» и согласие на это Евы, явилось причиной познания человеком зла и смерти. Читайте внимательнее Библию.

3. М.С. = Кто уже устал от иллюзорных радостей и удовольствий, с последующими страданиями, тот соглашается вернуться в Рай, где царит полный покой в одиночестве. =

Хорошо хоть, что сектант понимает, что греховные «радости и удовольствия» обрекают человека на последующие страдания.
Но  у человека  никто не спрашивает согласия на «возвращение в рай» или в ад.  Что заслужит, то и получит.

Откуда М.С. «известно», что в Раю «царит полный покой в одиночестве»?  Рай – это место блаженства, и там, по определению, не может быть «не хорошо», а значит, человек там не  одинок. Ибо сказано БОГОМ: «Не хорошо быть человеку одному» (Бытие 2:18).

4. М.С.= К этому покою зовёт Христос: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" Для большей убедительности М.С. ссылается на Библию. Кстати об одиночестве здесь ни слова не сказано. Это уже откровенные домыслы.

Но посмотрим, о каком «успокоении» идёт речь. М.С., как у сектантов принято, вырывает из контекста часть цитаты и трактует её как хочет. Полностью слова ХРИСТА звучат так:

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;  возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;  ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Мф.11.28-30

  Иго — символ повиновения (3 Цар. 12: 4) и стеснения (Втор. 28:48). Так, закон называется игом (Деян. 15:10; Гал. 5:1). Но Христос даёт Новый Закон (иго) – Закон любви, который есть благо. Иго ЕГО Любви – благо для человека.

Бремя – ноша, давление, крест, оковы, узы. Но Христос даёт человек иное «бремя» - свою беЗконечную Любовь, которая есть благодать и блаженство. И бремя ЕГО Любви легко и радостно для человека.

ХРИСТОС говорит: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» Мф.11.29
Иначе говоря – возьмите Мою Любовь, научитесь от Меня любви, кротости и смирению и «найдёте покой душам вашим».
Вот о каком «покое» говорит ХРИСТОС в этом отрывке - покое, противоположному бес-покойству души – неуверенности, страху, гордыни, раздражительности, гневу, печали.
Это - покой любящей и любимой души.

Где здесь хоть слово о «полном покое в одиночестве», якобы подтверждаемое этой цитатой? Нет ничего, о чём говорят сектанты.

Какова вера, таков и Рай. Заунывна, тосклива, безнадежна вера сектантов, и таков же их рай-небытие.

В Православии Рай, царство Небесное – это радость и блаженство, несравнимое ни с чем. И начинается оно здесь на земле.