Дебрель

Тася Славна
Мне кажется, что я отдала больше, чем могла себе позволить. Я собрала всё, буквально выскребла из каждого уголка. Всё, до последней крупицы, мельчайшей соринки. И в этом было моё поражение. Я всегда была плохим тактиком и стратегом. Я слишком импульсивна и чувствительна... Была. Я чувствовала, как мой разум выкидывал белый флаг к ногам сердца и шёл на поводу у эмоций. Как погода, менялось моё настроение. Ураган, буря, шторм, минутное затишье, зной, ливень. Наверное, я сводила с ума своим природным безумием. Я свела с ума саму себя. Истеричка. Мне хотелось хохотать до коликов в животе или рыдать до жжения глаз. Мне хотелось быть кошкой и спать в  ногах, уютно свернувшись клубочком. Мне хотелось вцепиться в лицо, посмотреть в наглые глаза, расцарапать спину, причинить боль. Тонкая грань -любовь и ненависть. Лава и лёд.
Где-то зима, наверное, дебрель. Идёт ливень, и капли красиво искрятся в праздничной иллюминации. У меня как всегда холодные руки и совсем не зеленые глаза. Мой мир давно перестал быть нормальным. По утрам я открываю дверцу, что у меня под рёбрами слева. Она открывается со скрипом, нехотя. Внутри темно и пусто. Абсолютно пусто. Совершенно пусто. Я кладу туда небольшой камушек, размером с садовую сливу. Теперь, когда я хожу, внутри меня что-то стучит на том месте, где раньше было живое. Кажется, я выдала свой секрет. Но, в принципе, это неважно. Сейчас большинству неважно, что у тебя внутри, намного важнее, что снаружи.
Так вот, там за окном по зеленой траве спешит Новый год. А у меня во всех часах сели батарейки и я перевожу стрелки вручную. У меня всегда моё время, то самое.
Мне кажется, я стала другой. Это должно быть заметно. Я не улыбаюсь глазами, не стреляю ими. Сверлю. Буром. Мне кажется, что прикоснись ко мне и я буду биться током. Нелогичная. Впрочем, как и эта зима. И если пойдёт снег и придут холода, а в моей коробочке вдруг забьётся настоящее, значит дебрель был всего лишь глупой шуткой, а я все это время спала.