Плаксивым мамашкам

Anry Dusser
К плаксивым мамашам, которые растят "маменькиных сынков" и будущих деградантов общества при поддержке Министерства образования, попустительствующего расхлябанности, хамству и цинизму учащихся.

Порождение безответственности и его поощрение со стороны администраций учебных заведений - дань времени, которая сделала "УЧИТЕЛЯ" и его статус - халдеем, официантом и обслугой тщедушных подобных детишек. Эти детишки в 13-15 лет, имея навыки в секциях по единоборствам, просто являющихся растущими мужиками (не всякий, кстати, им станет ещё) могут с ноги лишить взрослого человека и здоровья, и жизни. Помню по себе, что в 7 классе (1979/80 учебный год) у меня был уже 2 спортивный разряд по вольной борьбе и было достаточно неукротимой силы, желавшей выплеснуться изнутри наружу. Я выплескивал в чтение Фенимора Купера и Стивенсона, в авиамоделизм, в выполнение обязательной домашней работы и дополнительного решения неполучавшихся задач. Это был закон, привитый и насажденный родителями. Решение родителей и слова были всегда ЗАКОНОМ, беспрекословным. Непреложным и не переложенным на школу, учителей, пионерскую и комсомольскую организации (имевших сильное влияние на воспитание подрастающего поколения).

Итак, хнытики, забывшие о своей конституционной обязанности воспитывать своих детей и постоянно нарушающие Ст.38 ч.2 Конституции РФ: " Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей".
 К ВАМ - все дальнейшее.

http://86sch4-sov.edusite.ru/p11aa1.html - вот так должны выглядеть кадеты (не в белых носках, черных туфлях "утиный нос", с голыми лодыжками, с грязным воротничком, в мятых брюках, с сопливым платком, пустой головой, забитой мусором) такая суть у Присяги, такое достоинство должно быть у кадета Российской кадетской школы!!! Хамы, высокомерные и циничные бездари, лентяи с нулевыми знаниями, безответственные, лживые, сидящие на плечах своих "шнурков, предков", паразитирующие на учителях и своих родителях, учатся в 9 классах именно такой кадетки!! Они знать не знают о культуре, уважении, совести, взаимопонимании, потому что именно такое естество привито в семьях за предыдущие годы, когда родителям и дела не было до детей. О душе не заботились, о нравственности, всю вину свалив на школу, будто преподаватели рожали их и обязаны нести ответственность за всё де*ьмо, которое вложили в них «кукушки», скинувшие «г**но с лопаты».
Администрации и Департаменту образования дела нет до защиты своих кадров перед подрастающим свинством, расхлябанностью, беспринципностью. Родителям нет дела (они же доверяют своим "чадам") до проверки дневников, заданий... Нет контроля увлечений (а там уже и порно, и кальяны электронные, и мат четырехэтажный у "ангелочков", и курение, а может, и сильнее возбудители психики), зато есть поощрение в виде мобильных гаджетов, смартфонов, каникул в Азии, Европе, байков, сноубордов и т.д.

Родители, Вы когда последний раз любую книгу САМИ держали в руках? Я не говорю о полезной книге. Насколько еще глубоки Ваши личные знания отечественной культуры из Вашей школьной программы, насколько в Вас еще живы воспоминания о причастных и деепричастных оборотах? Скрывшись за свою «взрослость» и личный «опыт» нажитого, Вы самоустранились от Ваших детей, обрекли их таким образом на «уличное» воспитание. Юная губка поглотит всё, что Вы не успели достойного и доброго вложить в мозги и души Ваших детей. На Вашем примере воспитываются Ваши дети. Вы откупаетесь от детей безделушками, не участвуя в воспитании детей. Вы когда в храм на исповедь ходили, детей когда водили? Все мысли – о достатке, бахвальстве и деньгах!!! Вот и научили детей вытирать ноги о ровесника, о соседа, об учителя, сбросив на преподавателя воспитание своих "чад". Совести у Вас, плаксивые, нет.

Святитель Феофан Затворник писал о роли отца и матери в воспитании детей: «Детей отчуждение — дивно. Но посмотрите, не вы ли виноваты в том. Если вы то за чтением, то за рукоделием, а детьми мало занимаетесь, так что они не видят от вас ласки... то что дивного, что они отчуждаются от вас?»

Святитель Иоанн Златоуст потрясает своим прозорливым видением последствий дурного воспитания детей в семье: «Развращение детей происходит не от чего другого, как от безумной привязанности (родителей) к житейскому. Обращая внимание только на это одно и ничего не желая считать выше этого, они необходимо уже нерадят о детях с их душою. О таких родителях я сказал бы, что они хуже даже детоубийц: те отделяют тело от души, а эти то и другое вместе ввергают в огонь гееннский. Нет нам извинения, когда дети у нас развратны».

"Душеполезные поучения" преподобного аввы Дорофея – бесподобное учение о нравственности и духовности в воспитании детей. Скачайте, купите, прочтите, пользуйтесь, если никогда в руках не держали полезного опыта в воспитании детей -
Ты, блондинка, танцующая “go-go” и будоражащая плоть мужчин, ты когда бросишь свое занятие, чтобы сын уважать начал в тебе МАТЬ? Какое право ты имеешь «кудахтать» и слово поднимать на преподавателя, приходя на родительское собрание вступаться за свое «чадо»? Детей воспитывают, когда они поперёк лавки лежат, в худшем случае – до 5 лет, когда дети ещё связаны «духовной пуповиной» с матерью. Ты ничего до этих лет не вложила в ребенка доброго и святого, так какое право имеешь требовать «педагогического воспитания» от нынешней школы, обрубившей законное право преподавателя защищать своё достоинство перед лицом угрозы, идущей от ученика?
Уважаемые плаксы, сюсюкающиеся со своими мальчиками и забывающие о назначении мужчины в этом бренном мире быть заступником и примером, примеры все – налицо и рядом.
«Последний урок» Жан-Поля Лильенфельда 2008 года с Изабель Аджани в главной роли - французский фильм-драма о том, как учительница «сорвалась с катушек» и взяла в заложники весь класс. Пересмотрите! Вы все ненавидите учащихся и сочувствуете преподавателю, сострадаете, считаете её поступок в её безысходности – единственно верным решением. Вы бы поступили так же! А самое главное, что Ваш сын или Ваша дочь – не такие!
Вы ошибаетесь!! Вы глубоко ошибаетесь, дорогие! Именно такие, но чуть поскромнее.. Гормоны роста и сексуальная сила не имеют достойного и правильного приложения в семье, в Вашем личном домашнем быту. Вы самоустранились от жизни детей, слишком рано начав во всём доверять отпрыскам. Их поведение дома и в школе – разные вещи, друзья...

Фильм Алексея Петрухина «Училка» с Ириной Купченко – это, на мой взгляд, не очень сильная версия римейка «Последнего урока» Жан-Поля Лильенфельда, но она опять напоминает всем нам о том, что в школе, благодаря нашим детям, не всё хорошо и замечательно. И это происходит не в отдельно взятой школе, а в целом – по стране: в каждом районе, в каждом поселении и микрогородке, в каждом мегаполисе. От развращенности и вседозволенности в семье дети переносят в школу, в институт, в колледж, как на кальку, модель поведения в семье. Они унижают и подчиняют своей воле слабаков, сколачивают микроколлективы воздействия на ровесников и преподавателей, оспаривают между собой борьбу за лидерство. Не силой ума, работоспособностью, навыками, прозорливостью, а хамством, деньгами в кармане, лучшим «девайсом» от родителей, лучшей обувью, одеждой, эдакой избранностью.

Советую еще раз посмотреть вместе со своими чадами фильм «Юленька» про женскую гимназию и юных прелестных девочек. Желаю Вам сочувствовать преподавателям, и ненавидеть детей, а потом посмотреть сбоку на своих собственных детей. На их реакцию, оценку, каким героям они отдают предпочтение… Вам уже здесь должно быть всё понятно: потеряли Вы своих детей или есть возможность исправить и направить и СЕБЯ и ИХ на путь истинный. Может быть шоры занятости, которыми Вы прикрываетесь от своих детей и отмахиваетесь от них загруженностью на работе, пора отодвинуть на второй, третий, десятый план?

Святой праведный Иоанн Кронштадтский обращает свой голос к родителям и воспитателям детей: «Родители и воспитатели! Остерегайте детей своих со всею заботливостию от капризов пред вами, иначе дети скоро забудут цену вашей любви, заразят свое сердце злобою, рано потеряют святую, искреннюю, горячую любовь сердца, а по достижении совершенного возраста горько будут жаловаться на то, что в юности слишком много лелеяли их, потворствовали капризам их сердца. Каприз — зародыш сердечной порчи, ржа сердца, моль любви, семя злобы, мерзость Господу».

События недельной давности в Екатеринбурге, когда семиклассник вытащил кухонный нож и пошёл на учителя! Полиция вызвана была только на следующие сутки(!), а школа начала «самостоятельное расследование». Наверняка для замятия ситуации. Позор школе, директору, завучу, но не учителю, отпахавшему 40 лет верой и правдой на неблагодарном «поприще».

Как бесовство, везде вмешиваются защитники прав ребенка. Где Вы были раньше, в каком кабаке сидели, ожидая новой жертвы в лице учителя? Боже упаси, я не беру во внимание всех правозащитников и всех учителей: все яйца в одну корзину не кладут!
Правозищитники, где Вы были ДО 25 декабря 2015 года в Москве, ДО того момента, когда Районное УВД в ЮАО УЖЕ возбудило дело по двум статьям УК против преподавателя-мужчины: 116 "Побои" и 119 - "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью". http://www.rg.ru/2015/12/24/uchitel-site-anons.html.

Почему у нас идет защита ПРАВ ребенка, а обязанности этого ребенка перед школой (прилежная учеба, хорошее поведение, пример младшим, уважение старших) – никогда не поднимаются на поверхность?  Если не выдержал МУЖЧИНА и вступил в схватку с ребенком 13 лет (а детская агрессия – эта палка будет пострашнее обуха), то до какой степени в этом ребенке была сжата пружина ненависти, в первую очередь, взведённая в родной семье родными родителями? Вот куда надо было полиции «рвать когти» и кого привлекать к ответственности!!! Нет, мамочка прискакала, настрочила заявление за своего «сынуленьку» что пасквиль, и уже толпы орущих правозащитников и СМИ рванулось с цепи на растерзание молодого учителя.

Бессовестные!!! В каждом преподавателе им мерещится педофил, развратник, насильник, маньяк. Опомнитесь!! Вы уничтожаете сложившуюся личность и специалиста, отца семейства и мужа в пользу «порочного детства с неустоявшейся психикой», которая подняла руку на учителя, как, наверное, поднимает в семье на мать, брата или сестру, бабушку. Или Вы сами такие же, скрывающиеся за погонами и непогрешимостью карающей власти?

Почему «сопляк», спокойно самовеселящийся на уроке, плюющий вокруг себя по полу, матерящийся, откровенно списывающий из Интернета, курящий кальян на «Камчатке», ворующий из стола преподавателя чужие вещи (8 заповедь Христа «Не кради») – защищен законом, правозащитными организациями, «быдловатыми» родителями, равнодушием администрации, полицией, низкой зарплатой преподавателя при высоких внешних показателях учебного заведения? Почему он  имеет ПРАВО быть морально и нравственно непогрешимым? Почему он не может быть поставлен на горох, в угол, быть изгнанным из класса? Потому что у учителя нет таких прав, а ведь раньше были.

Толерантность? Я ненавижу это сопливо-слюнявое понятие терпимости ко всему не богоугодному, позволяющее вытирать ноги о человеческое достоинство. Но оно – в обществе и с ним надо нам как-то мириться.
 
 Почему человек, избравший неблагодарный путь Сизифого труда, получивший образование для этого труда, обязанный каждые пять лет подтверждать своим неблагодарным трудом ПРАВО работать в этой специальности, не заслужил уважение, достойнейшую зарплату (равную доходу чиновника, к примеру, или специалиста по IT-технологиям), достойные льготы военного? Да, хоть приравнять его, учителя средней школы, заваленного по уши проверкой работ старших классов, к сотруднику МВД, выходящему ежедневно на опасный пост, да, к тому же, берущему бесплатную работу на дом по проверке взрывоопасной безграмотности учеников.
 
Почему мамашки и папашки, торгующие на базарах, отпиливающие «откаты» из чиновничьих кресел, перегоняющие народные недра за рубеж, крышующие торговые ряды и вся, являя собой успешность и прагматизм, имеют право каркать на преподавателя, несущего знания, потому что считают силу власти – единственной на земле, и силу денег – такой же ценностью?

Почему мамаша, апеллирующая к преподавательскому составу школы размахиванием корочки Следственного Комитета РФ, имеет безнаказанное право унижать, а не быть изгнанной из рядов этой структуры без права восстановления? Потому что её боятся: а вдруг она отомстит семье, детям?

Чинопочитание – в крови, потому что «совок» у нас ещё в крови. Не то – доброе и светлое, чем помнится, не ТО социалистическое время лично для меня в моих детствах, юностях лет до 25-ти, а ТО лебезящее перед каждой кокардой, каждой секретаршей райкома партии, каждым портфелем и «дипломатом», дошедшим до вершины лестницы карающей власти.
Почему «силовики» и их отпрыски имеют право угрожать УЧИТЕЛЮ расправой (устоявшиеся штампы: я тебя закопаю, ты у меня кровью харкать будешь, я тебя в порошок сотру), воздействием на семью, а учитель не может спокойно пристрелить аки тварь ползущую такого представителя закона? Потому что он, УЧИТЕЛЬ, по их мнению, всего лишь обслуга учебного процесса их детей, тлен и грязь из-под ногтей.
Президент РФ Путин В.В. по нашумевшему случаю в Калининграде с курсантом пограничного института ФСБ России, сбившим местную журналистку Надежду Ржевцеву, недвусмысленно дал понять, что погоны не спасают и не освобождают от ответственности.  Когда на практике за погоны власти и чины перестанут прятаться слуги народа? «Слуга народа» - звучит гордо на желтизне газет советского периода 40-70-х годов, является с экранов в черно-белом исполнении «Дела «Пестрых», «Дела Румянцева»... "Все прутся во власть, чтоб жрать всласть" - кто-то хорошо изрёк.

А кто придумал ЕГЭ? Я понимаю, что время сжимается, надо жить быстрее, информации - море, её надо абсорбировать правильно. Или мы  обречены быть подобным западным державам обществом потребителей гамбургеров и картошки? Или ЕГЭ - это бутафория для освоения миллиардных средств на видеокамеры, бюллетени, инфраструктуру экзаменационных сессий в школах, гимназиях, лицеях? Почему преподавателя страны, в глобальном понимании численного состава, не спросили о необходимости введения такой формы проверки знаний? За какие заслуги перед Минобром РФ преподаватель старших классов обязан сам сдавать со следующего года тесты по ЕГЭ? Он же не придумывал эту общегосударственную муть.
В мою бытность проверкой знаний на экзамене по алгебре было решение логарифмов, интегралов и дифференциалов. Сейчас надо не перепутать и правильно расставить в нужных клеточках длину маршрута автобуса, высоту дома и толщину бумаги. До чего мы скатились, до какого уровня ниже плинтуса роняет Минобразования достижения предыдущих поколений? Ну кончилось электричество вдруг, нет калькулятора, а есть только логарифмическая линейка и счёты с костяшками!!! Я смогу выжить, потому что умею этим пользоваться, а Вы? Ваши дети, которые без гаджетов и словарей слова связать не могут в простое предложение, они умеют? Извлечение корня квадратного дается с трудом, о кубическом – вопрос закрыт. Я не говорю о сложносочиненных предложениях, прямой речи, диалогах и знаках препинания в них. Факториал, который 215 лет назад открыл француз Луи Франсуа Антуан Арбогаст, вообще лежит не в пределах памяти старшеклассников, хотя изучается он в 5 классе.
Примеры псевдограмотности и псевдоэрудированности очень близки. Нынешние блоггеры, бьющие себя в грудь кулаком популярности аки самостоятельное средство массовой информации (СМИ), несут в массы косноязычие, которое подхватывается поклонниками и делится на убогие цитаты. В них – «стёб», но не глубина мысли, не идеология воспитания ума, а банальное выпячивание себя на фоне массового сознания потребителя. Если будет при этом и кадр самолюбования, то это еще более усилит впечатление у поклонника. Тем ли богам поклоняетесь?

2 заповедь Господа звучит ярко и чётко по данному поводу: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои».

Мамочки, мамульки, мамашки, мамы, матери!

Чем больше Вы будете уделять времени своим детям и своим личным примером в своей семье будете прививать им уважение к женщине, учителю, к самим себе лично, тем лучше для Вас! Тем более нравственными будут Ваши дети, тем больше гордости будет у Вас за них, тем справедливее будет наше общество в дальнейшем! Не пеняйте на учителей, а порицайте своих детей за невыполненные задания, не доверяйте им этот мелкий пустяк до тех пор, пока точно не убедитесь в искренности слов и поступков своих детей. Не позволяйте улице, Интернету, игрушкам завладеть Вашими детьми, иначе Ваши отпрыски жестоко Вас накажут позже за лишение их жить в параллельных вымышленных мирах торжества денег, насилия, роскоши, безнаказанности, благосостояния. И не забывайте молиться за своих детей, ибо атеистическое воспитание – не христианское воспитание.

Преподобный Амвросий Оптинский  своим добрым словом наставляет: «Первым условием успеха воспитания детей является усиленная молитва о них родителей. А если мы чувствуем слабость и невнимательность нашей молитвы, то, по учению святых отцов, качество нашей молитвы мы должны… восполнять количеством её».

Почему я всё это написал… Потому что жена у меня – преподаватель с многолетним стажем высшей категории, которую надо подтверждать каждые 5 лет не двойками за реальные знания детей, а положительными отметками в четвертях. Иначе квалификация не будет узаконена ответственным лицом учебного заведения. Потому что валосердин в доме пьётся как чай. Потому что на своего ребенка у матери остаётся мало времени, на семью, на общие дела. Потому что надо проверять работы, потому что администрация направо и налево раздает личные телефоны преподавателей, открещиваясь от решения задач и регулирования вопроса как администрирующий орган Министерства образования.  Потому что терпение учителя – это его совесть, возведённая в степени, но не отмеченная ни благодарностью, ни пределами. Потому что учитель загнан в угол отчетностью. Потому что Вы, родители своих балбесов, плюнули на своих детей.
Потому что «Училка», «Юленька», «Несовершеннолетние», «Последний урок», «Уроки французского», «Доживем до понедельника» надо Вам смотреть вместе со своими детьми, обсуждать вместе, копаясь и подыскивая ключики к замочкам сердец своих чад. Потому что надо гнать кумиров лживых из голов своих детей... Глядишь, завтра станете примером своим детям. Или вдруг будете вместе готовиться к исповеди и святому Причастию. А до этого – перестанете разговаривать матом дома. Через неделю пойдёте в «Третьяковку» вместе, а не на очередные «Звёздные войны»…

И как многие заканчивают свои слова этим высказыванием о воспитании, так и я приведу слова Иоанна Златоуста в качестве финала: «Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуется Бог и люди».

25-28.12.2015