Время Тер-Пения!

Николай Круглов
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях.
Михаил Булгаков, Мастер и Маргарита

Стрелки медленно выравнивались, одна за другой прекращая свое неровное трепетание, и справа на экраны начала наползать тьма. Это не был ночной мрак Земли, наполненный воздухом, запахами и звуками жизни. И не мрак космического пространства, чернота которого всегда подразумевает необъятный простор. На звездолет ползло нечто не поддающееся чувствам и разуму, не наделенное ни одним из привычных человеку свойств, не поддающееся даже абстрактному определению. Это было не вещество и не пространство, не пустота и не облако. Нечто такое, в чём все ощущения человека одновременно тонули и упирались, вызывая глубочайший ужас.
Иван Ефремов, Час быка


Наш простор служит переходом к простору небесного пространства, этого нового поприща для великого подвига.
Н.Ф. Федоров, Философия общего дела

Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!
Ю.А. Гагарин




* * *

1.
взлетные полосы
звезды героев

старты
посадки

МЫ КОСМОС ОТКРОЕМ

для Человеков...

2.
...как банку консервов


3.
а на Земле не хватает резервов
чтоб накормить голодающих?!?!?!

Боже!

это же нонсенс!

мой Мир уничтожен?

в нем не осталось Любви и Надежды?

Верить во что?


4.
палачи и невежды
ловко орудуют аргументацией

врут
угрожают болванам стагнацией

уши развесив для гроздьев лапши
“народ”
позабывший про участь Левши
горькую пьет
покупает в кредит
книг не читает
в окно не глядит

гаджет престижный
успех и карьера
лексус
Монако
модная вера
участь “элит”

остальным в Новостях
войны
безумие
пошлость и страх


5.
тАмас
как вирус
въедается в Души

Господи Боже, ты только послушай:

детская смертность
педофилия

а США
и Китай
и Россия

спорят про нефть
про доходы и власть

Мир обезумел

Диаволу в пасть
сами себя прямиком отправляем…


6.
Выхода нет?

7.
Выход есть!

мы же знаем -
над головами Небо без дна

уйма работы

наша Страна
старт положила Космической эры

Юрий Гагарин - оплот нашей Веры

Он продолжатель Дела Христа

через Него к нам пришла Красота

Правда
Любовь
и надежда на мир

слышите?

звуки возвышенных лир

всех собирают на Общее дело

ДЕЙСТВУЙТЕ!

РАДОСТНО!
ТВОРЧЕСКИ!
СМЕЛО!

НАША ЗАДАЧА - ЖИТЬ И ЛЮБИТЬ

Верьте Ему

Он сказал: МИРУ БЫТЬ!



03:00, 07.01.2016 (Рождество)

Рощино - Raivola
Санкт-Петербург
Россия, Земля
Солнечная система
Галактика Млечный Путь

___________________________________________

Тер (арм.) — приставка или окончание армянской фамилии, в древнеармянском оригинале tearn (арм.), «владыка», «господин», «хозяин».


Население Земли (2015) = 7 359 044 782 чел.
Население России (2015) = 143 975 923 чел.

На 21 декабря 2015 года 543 космонавта и астронавта участвовали в орбитальных космических полётах, среди них — 59 женщин. К этому времени нет в живых 79 космонавтов и астронавтов.
Россия (включая СССР) - 119 космонавтов.

Соотношение космонавт/землянин = 0,0000074%

Соотношение российский космонавт/россиянин = 0,000083%


***

тАмас(санскр.) или тамо-гуна — гуна невежества. Считается самой негативной, или низшей гуной материальной природы. Основными характеристиками являются: тьма, смерть, разрушение, невежество, лень и безумие.
Положительная функция тамаса — смрити, или память, а также способность завершать, ставить точку в том, что было порождено саттвой и реализовывалось с помощью раджаса.
Тамасу невозможно противостоять тамасом — это возможно сделать с помощью раджаса (действия), и постепенно возвыситься до уровня саттвы. Прямой переход от тамаса к саттве не представляется возможным.


СМРИТИ
санскр. sinrti — вспоминаемое, припоминание, памятование, память) — в индийской философии 1) припоминание как одна из форм познания, которая, в отличие от восприятия (пратьякиш), логического вывода (анумана) и т. п., не может служить достоверным источником получения знания (прамаш). Причиной этого, по мнению Джаянта Ехатты, является то, что смрити имеет дело с объектом, который в момент припоминания больше не существует. Шридхара возражает ему, отмечая, что в этом случае логический вывод в отношении объектов прошлого и будущего тоже следует признать недейственным. По его мнению, припоминание истинно, поскольку имеет дело не с самим объектом, а лишь с его мысленным представлением, или, как выражаются современные индологи, является не «презентативным», а «репрезентативным», не может считаться праманой.
Индийские философы по-разному понимают природу и статус припоминания. С точки зрения тли, смрити относится к категории недостоверного знания (апрама), поскольку является познанием прошлого познания, которое в отсутствии последнего не может быть истинным. Среди причин смрити Гаутама и его комментаторы, называют концентрацию ума, вызванную желанием вспомнить что-то определенное (pranidhana); связь припоминаемого предмета с другими, или ассоциация идей (nibandha); ментальный отпечаток, вызванный повторением одного и того же акта познания (abhyasa) и выводной знак (linga), которым может быть а) вещь, которая была в контакте с вспоминаемой вещью, напр., увидев лошадь, мы вспоминаем тележку, в которую она была впряжена, когда мы ее видели в первый раз; б) качество, которое наблюдалось в ассоциации с другим качеством, напр., если мы1 воспринимали белизну и холод в куске льда, то увидев что-то белое, мы припомним и холод; в) вещь, противоположная вспоминаемой, напр., переживая жару, мы вспоминаем холод; г) родовой признак, напр., увидев рога, вспоминаем семейство коров и буйволов и т. д. (перечисляется 15 видов выводного знака).
Ваишешика, в отличие от ньяи, рассматривает смрити как разновидность знания (видья), которая, однако, не может выступать самостоятельным источником познания, поскольку полностью зависит от восприятия или логического выведения объектов, припоминаемых впоследствии. Сам процесс припоминания вайшешики объясняют как особый контакт Атмана и манаса при содействии непосредственного восприятия выводного знака (линга), желания вспомнить, ассоциативных идей и ментальных отпечатков (sarnskara), оставленных прошлыми познавательными актами. Возникновению этих отпечатков способствуют повторение и избирательное внимание к определенным объектам. Одно припоминание может, в свою очередь, стать причиной другого, более полного припоминания, охватывающего все, что осталось за пределами первого — желание и отвращение, порожденные тем или иным объектом, дальнейшие ассоциативные идеи. Согласно ньяе и вайшешике, даже если нам кажется, что содержанием припоминания выступает конкретный предмет, в действительности им является суждение о нем, так что само припоминание носит характер суждения, высказанного по поводу суждения о припоминаемом объекте, В йоге смрити объясняется способностью ума удерживать познанный ранее объект, ведантисты же утверждают, что припоминание не зависит от желания и возникает спонтанно при наличии всех необходимых условий.
В буддизме термин «смрити» в словосочетании смритьюпастхана (санскр. smrtyupasthana; пали satipatthana) означает способность мысленно сосредоточиваться на каком-то объекте (удерживать его в уме) в течение длительного времени. Выработка в себе такой способности составляет одну из подготовительных стадий медитации (дхьяны), которая коррелирует с «правильным припоминанием» (samyale-snyti) — седьмым звеном восьмеричного пути; 2) смрити как общее обозначение литературы «предания», которая противопоставляется шрути (букв. «услышанное») — «священному тексту» (Веды), включает цикл текстов, посвященных интерпретации Вед (веданги), сборники правил и норм социальной и религиозной жизни (дхарма-сутры и дхармашастры, самый известный из которых «Манусмрити», «Законы Ману»), а также отдельные авторитетные сочинения типа «Артхашастры», «Бхагавадгаты» и т. п. В отличие от шрути, которые считаются результатом божественного откровения, смрити связывается с фиксированием «по памяти» авторитетными личностями, т. е. творением чисто человеческим.
В. Г. Лысенко