4. Корпус Кристи - 1

Ника Водолей
    Привет  с моря-окияна с осторова Буяна! Правду глаголю, так как живем на острове. Остров Падре(самая   длинная пересыпь в мире, знаменитая белопесчанными пляжами, говорит википедия), тянется вдоль побережья  182 км, шириной он всего 3 км и соединен на севере с островом Мустанг.
    Уже три дня отдыхаем в городе Корпус Кристи, на берегу Мексиканского залива. Этот город находится в двух с половиной часах езды от Сан-Антонио. Навигатор привел нас в уютный комплекс домов на острове, по пути к которому мы преодолели три длинных моста. Мы живем на втором этаже. Тут есть большая гостиная-столовая, разделенная с кухней барным столиком. Есть спальня, балкон, ванная комната с туалетом и пять всяческих небольших кладовок, где размещается или гардеробная, или шкаф для хоз.мелочей  или посуды, или стиралка с сушкой – есть мебель и посуда, в общем, все для жизни! Причем комфортной. Мне очень понравилось. В центре нашего комплекса есть бассейн и джакузи с горячей водой и есть круглая веранда с удобными креслами, чтобы там отдыхать компанией – думаю, на выходных она будет пользоваться большой популярностью. А рядом много грилей стоит для барбекю. Все продумано. Так как сейчас конец пляжного сезона, хозяин за эту квартиру предоставил скидку – вместо 5 дней мы оплатили 4.  Кроме того необходимо было перечислить депозит - 200 долларов, который после нашего отъезда был возвращен на карточку. Такой порядок – на случай, если что-то будет испорчено в квартире. Я так поняла, что некоторые небедные люди вложились в строительство этого милого комплекса и теперь сдают квартиры в аренду.
    В первый же день помчались к океану. Вдоль берега тянется длиннющий кусок суши – остров Падре,  даже, гряда островов, которые соединены длиннющими же мостами – я очень удивлена их размерами.  Неужели рентабельно было их строить? С 1836 по 1919 здесь  кипела жизнь, и Корпус Кристи был излюбленным местом отдыха и рос, как на дрожжах, но ураганом в 1919 году город был уничтожен полностью. Так что позже все отстроили заново.
    Картина у океана предстала не очень живописная – недавно, видимо, был приличный шторм, потому что на берегу была масса рыбы, которую этим штормом вышвырнуло на берег и водорослей много. Пляж совсем пустынный. Только жирные, объевшиеся чайки лениво отдыхали на берегу, да еще можно было наблюдать за крабиками, выныривающими из песка и, в случае опасности, опять исчезающими за пару секунд.  Волны были огромные – я влезла в воду, конечно, но там все бушевало, песок со дна поднимало, я приняла волновой массаж и другого удовольствия не получилось -  например, поплавать, но вода, как всегда, претеплющая.  Здесь на городских пляжах всегда есть стоянки для машин, спуск для инвалидов, туалеты, раздевалки и душ. Еще такие струи на уровне пояса бьют при нажатии кнопки – можно под ними отмыть ноги и шлепки  от песка.
    После обеда мы еще набулькались в бассейне и нанежились в джакузи  на территории нашего комплекса – дело было к вечеру и от жары уже никто не страдал. Наша квартирка мне очень понравилась – все продумано, вроде не огромная, но очень уютная. Кровать такая удобная, что мне захотелось такой матрас домой.  Спина моя просто отдыхала, я забыла даже, что надо ворочаться. Хотя у Лены мы спим на кровати с «умным» матрасом, который принимает форму тела, но тут мне нравится больше.  У Лены, по ощущениям,  матрас похож на поролоновый, а тут невероятно воздушный что-ли, не могу описать -  мягкий, но не проваливается. То, что надо.
    На второй день пребывания на курорте мы с Игорем поехали с утра на пляж, нашли опять пустынный, со столиками под навесом, с рыбой на берегу и со штормом в море. Я опять попрыгала в волнах, даже зашла подальше, где огромные волны, но нет бурунов и там поплавала, ну, вернее, позволила «окияну» покачать себя на огромных волнах – потом мне почему-то показалось, что волны меня уносят от берега и я забарахталась с неподдельным энтузиазмом обратно:)  На самом деле, никто на меня не покушался – просто у берега довольно мелко и, чтобы попасть на глубину, надо долго от него удаляться – вот я и удалилась, а потом сама же решила испугаться, но я начала расстраиваться по другому поводу, что не смогу наплаваться до опупения в этой теплой ласковой воде, как мечтала из постоянного наличия волн:( Потом мы приехали в наш местный дом, я приготовила обед – ленивые голубцы получились суперские, а куриный суп  - не айс, вода здесь йодом отдает(надо было купить в галонах) и мясо курицы, которое мы приобрели,  оказалось для жарки(она уже подвергалась какой-то термообработке похоже и была в специях обваляна и оказалась резиновая – короче промашка вышла).  Потом я всю эту курицу скормила собачкам – им понравилось:) !!!
    Лена забросила свою работу и опять вывезла нас на экскурсию – на сей раз это был океанариум.  Уже при входе с нами разговорился  немолодой, но энергичный мужчина и рассказал, что убирает аквариум с акулами, он рассказал кое-что интересное про акул, подарил нам акулий зуб и сфоткался с нами. Потом мы пообщались и пофоткались с  обитателями океанариума: крокодил лежал бревно-бревном, огромные черепахи с удовольствием позировали, показывая себя во всей красе, акулы мотались в аквариуме, вместе с рыбами, орлан молчаливо взирал с высоты, дельфины показали нам представление вместе с парой «деушек»))), мы кормили скатов(маленьких скатенышей) небольшой рыбкой (нам выдавали рыбку), зажимаешь ее между пальцев торчком, а ладонь прижимаешь  к стенке аквариума, он подплывает и берет рыбешку из руки – страшно, все равно)))))). Потом мы гладили и трогали  морских звезд и всяких ракушек, даже акуленка  я по бочку погладила пятнистого – он величиной с большую рыбу был(см 70). Насмотрелись на красивых и опасных медуз. Нафоткались со всеми и посмотрели представления про акул, как  я уже говорила,  с дельфинами, с попугаем и еще кормили древесного дикобраза – фото соответствующие будут приложены:).   Потом Лена угостила нас в кафе вьетнамской  кухней и мы поехали поискать очень хваленый в интернете пляж – навигатор нагло врал, что до него 9 миль.  В общем-то пляж у нас и в паре минут, но нам хотелось  посмотреть на супер хваленый и вечером  мы с энтузиазмом выдвинулись в нужную сторону(соблазн был в том, что ехать к нему всего-то 10 минут – так нагло врал навигатор). Через 5 минут начался ремонт дороги. Там был организован пост, где нам горел сигнал СТОП. Дальше дорога была залита гудроном, скорость надо держать 20 км.  Чтобы проехать дальше мы стали ждать спец машину – она на протяжении ремонтируемого участка сопровождала машины сперва в одну сторону, потом машины с другой стороны – хорошо Лена знала, как у них организовано – мы бы с Игорем ничего не поняли)))) В общем мы простояли минут 10 и уже развернулись, чтобы уехать, но тут нам дядечка афро-американец, что сидел на посту и извинялся за доставленные неудобства, стал оживленно махать двумя руками, что означало – едет!едет!!! Мы вернулись и поехали за машинкой вперед! В поисках Маями бич!!! Ну, не Маями, но почти))) и точно на букву м))) Ехали мы ехали, сперва за машинкой, потом самостоятельно, а пляж все не появлялся. Закончилась черта города, потом был знак, что начался национальный парк(там оказывается сохраняются редкие виды животных -  в частности, очень редкие морские черепахи Ридли, которых сразу после выколупливания увозят в инкубаторы на доращивание и лишь потом выпускают в море)))) В интернете можно узнать, на каком пляже и когда будут выпускать этих черепашек и понаблюдать за этим делом))) Удивительно, какая хорошая дорога шла среди практически пустыря, поросшего травами(ее еще и ремонтируют частями!  Еще пару часов и мы доехали бы до Мексики, пожалуй)))))  В общем, мы доехали до какой-то стоянки кемпингов и повернули обратно, потеряв интерес к пляжу(кстати была информация по пути, что он платный), но нас даже это не смутило – лишь расстояние ввело в ступор. Не удовлетворив своего любопытства, обматерив навигатор, и, наслушавшись перестукивания камней о защиту картера(так как камешки барабанили изрядно((((( - дорога-то не доделана еще((((  ), мы вернулись домой – уже темнело, тут очень быстро темнеет, как и у нас на юге.  Вот такое было у нас приключение.  Расстроившись вконец, что пляж оказался миражом, я даже не пошла откисать в бассейн.  Мы повалялись у телевизора и отправились к Морфею.
    Сегодня, в пятницу бодрым утром мы поехали искать нормальный пляж – без покончившей жизнь самоубийством рыбы. Мы поехали в другую от Мексики сторону))), а точнее ближе к центру города – Лена показала нам красивый район, много вилл, классно там – но такие домины ! Чтобы их содержать - нужен садовник, пара-тройка горничных, пара поваров и т.д. Я решила, что мы такое не потянем))).   Вход на ухоженный городской пляж оказался закрыт(на самом деле Кейси обещал завтра нас туда свозить  – надо было пройти пешком, а Лена не знала, что подъезд к нему перекрыт просто. Кстати, это было сделано, чтобы народ побольше двигался:)). Мы пофоткались у красивых белоснежных  павильонов, которые тянутся вдоль побережья. Кстати они не уступают своим внешним видом павильону в Копенгагене, в котором королева Дании со своей челядью ожидает свою яхту – для сравнения добавила фото– серенькие павильончики с бирюзовыми крышами, наверху одной –корона, другой павильон для ее челяди. Потом мы поехали на тот пляж, где отдыхали в 2013 году и там был почти штиль и не было рыбы и водорослей, чайки на берегу были поджарые и активные!!! Там, все в двадцати минутах езды, был штиль. Ура!!! Я не вылезала из воды часа два и было мне счастье)))))))))) Мы собрали тент на берегу, где я устраивала пятиминутки между заплывами.  В общем, все хорошо, но……..   Было очень много медуз. Какое-то нашествие.  Я видела штук 10 и опасалась далеко заплывать, там на глубине от них сложно отбиваться))).  Короче меня пара штук коснулась – очень неприятно. Лену тоже одна обожгла. Посмотрели в инете – вроде не опасные, но неприятно. Так что, окиян меня не ждал в этот раз, видимо. Надо было ему полюбовные письма писать все эти два года – может был бы поприветливее))))  Но я все равно буду купаться оставшиеся полтора дня, кто бы меня ни покусал))))))) Тьфу-тьфу-тьфу! Надеюсь, акула не заплывет!  В общем, все обошлось.  Мы вернулись, пообедали, потом приехал Кейси, привез "собашек". Ему надо было отъехать к родителям(они у него тут живут, мама попросила, на часок хотя бы подъехать, так как была встреча с выпускниками школы, а она директор этой частной школы. Он не мог отказать маме). Завтра нам предстоит знакомство с родителями Кейси – я, конечно, волнуюсь. Лена говорит – не бойся, они тоже боятся)))   А сегодня мы дождались Кейси, сходили поплавать в бассейн,  попили пивка, пооткисали в джакузи, потом приготовили ужин на кухне – все очень удобно. Кстати Кейси объяснил причину, по которой рыба на берегу оказалась –  бурые водоросли размножаются. Бурые водоросли по современной классификации не являются растениями, обладают интересной системой полового размножения и при этом являются сложными эндосимбионтами(т.е. их предки поселили внутри себя красные водоросли, которые поселили внутри себя сине-зеленые водоросли (цианобактерии)и стали эдаким многослойным организмом. Продукты их жизнедеятельности, накапливаясь в больших количествах, приводят к гибели водных беспозвоночных и рыб. Это бывает даже не каждый год, но мы попали именно в такое время((( для людей не опасно, но как-то не эстетично эти водоросли  размножаются:(