Исихазм. Имяславие. Божия Семья. Продолжение 1

Александр Аркадьевич Грачев
ИСИХАЗМ. ИМЯСЛАВИЕ. БОЖИЯ СЕМЬЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

3.
Жизнь в Божией Семье - это личная практика. Поскольку она личная – она тайная. Поскольку она тайная – о ней никто не знает. Поскольку о ней никто не знает – никто не мешает практиковать.
На праздные вопросы любопытствующих – «ты считаешь, что есть Божия Семья? ты считаешь, что живешь в Божией Семье? ты считаешь себя сыном Божиим?» - отвечу подобно тому, как ответил евангельский исцеленный от слепоты: «А тебе какое дело? Или ты хочешь стать учеником Христа?»
Люди – христиане, буддисты, мусульмане, иудеи, – пройдя «курс обучения» телепатическому общению в Божией Семье, начнут мысленно общаться между собой и так узнавать своих, то есть тех, с кем можно вести какие-либо дела, иметь какие-либо отношения.
В городе, населенном Божиими детьми, чужой будет виден сразу – все его мысли о городе, горожанах, цель приезда в город. Это одна из особенностей мысленного общения: та часть мыслей и намерений человека, касающаяся другого, явлена этому другому без утайки.
Жизнь в Божией Семье станет полезным практическим дополнением ко всем мировым религиям.
Жизнь в Божией Семье не конфликтует и не соперничает с мировыми религиями, - она «параллельна» им, она почти не соприкасается с ними, у нее нет тем для дискуссий с ними – просто потому, что у тех, кто живет в Божией Семье, все вопросы отпадают сами собой.



- Почему жизнь в Божией Семье Вы называете практикой?

- Потому что первоначально жизнь в Божией Семье является как бы дополнительным к обычной жизни деланием, и для усвоения новых навыков надо немножко потрудиться, приложить усилия. Со временем жизнь в Божией Семье и обычная жизнь сплавляются воедино, становясь одной, внешне как бы все той же обычной жизнью, хотя человек уже не мыслит себя и не хочет мыслить себя вне Божией Семьи.
Вот, например, лежит поэт на диване, ищет слова, рифмы, и вдруг приходит к нему вдохновение. Внешне ничто не изменилось: все тот же поэт, все так же лежит на диване. Но - только бы длилось вдохновение! Лишь бы не уходило!