Офорт

Сергей Китов
                till sashumishu

так непривычно, что она не на стене,
не под стеклом витрины, а на столе
передо мною акватинта 50/35.
развалины, так модно было,
замка. высокий мост над пересохшим рвом.
и только черно-белый тон.
и подпись по-французски, год
исполнения. мастер.
зачем она? и я зачем смотрю.
наверное так сделано пространство:
меня печатали в начале декабря
и добавляли к массе горлопанов,
офорт травили двести лет назад
присыпав по методе канифолью,
мы две простые вещи низачем.
ведь надо что-то делать -
кто делает офорты, кто детей.
и всех не сосчитаешь. Лейбниц
придумал интеграл, обозначается как “форте”,
но слишком вытянутая,сокращение от summa,
когда таких как мы так бесконечно много,
что бесконечно лень таких как мы считать.

15 января 2016г.