Исихазм. Имяславие. Божия Семья. Продолжение 2

Александр Аркадьевич Грачев
ИСИХАЗМ. ИМЯСЛАВИЕ. БОЖИЯ СЕМЬЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

4.
Если исходить из чувства, а не логики, то у каждого из Божиих детей своя личная Божия Семья, – настолько это уютное, согревающее, доброе чувство, - возникающее, когда пребываешь в мысленном пространстве Божией Семьи, в котором нет никого кроме: моего Божиего Отца – Всевышнего, Бога Создателя; моей Божией Матушки – Пресвятой Девы Марии; моего Божиего Брата – Исуса Христа.
Эта «множественность» - то, что у каждого из Божиих детей своя личная Божия Семья – не нова и встречается, например, в «Розе Мира»: в представлении Даниилом Андреевым Второго Пришествия Спасителя: «Христос явится во стольких обликах, сколько будет тогда в Энрофе воспринимающих сознаний, каждому из них показуя Себя и каждому из них глаголя».



5.
Знание о Божией Семье, жизнь в Божией Семье дает возможность научиться не-ложному мысленному общению – сначала в Божией Семье, прежде всего с Божией Матушкой Пресвятой Девой Марией. Мне думается, что мысленное общение между Божиими детьми будет происходить посредством и с Ее помощью, потому что в прямое общение будут вмешиваться тангалашки, а если общаться с помощью Божией Матушки Пресвятой Девы Марии, то и отправитель сообщения и адресат не выходят из мысленного пространства Божией Семьи. То есть отправитель сообщения просит свою Божию Матушку Пресвятую Деву Марию передать его сообщение адресату и т.д. Этот способ выглядит наивно и не научно, однако, мне думается, он единственный для обычных, таких, как я, например, людей.   
В любом случае, необходимы опыты, и так наработается знание.