Проклятье шаманки Глава 20 Агентство

Евгений Хван
 Проклятье шаманки Глава 20 Агентство.
 
 
 
 
 
 
 
 
  Утром проснулся в своей квартире с приятными воспоминаниями, прекрасно проведенного вчера вечера. В ушах до сих пор стояли овации восторженного зала и огромное душевное удовлетворение и благодарность своей богине за бескорыстную помощь. Вот так и завлекают в свои сети боги и богини своих адептов, для пополнения своих рядов. Но у меня не было даже никакого неприятия, связанное с этим. Никто меня не заставлял и никто на меня не давил, все получалось естественно и само собой разумеющееся.
 
  Интересные у меня рассуждения, подумал о себе я, так и до того дорассуждаюсь, что захочется навсегда остаться в этом теле? Нет, я все-таки мужик и мне претит оставаться, хоть и в красивом, но женском теле. Но мне было приятны вчерашние восторженные волны и восхищенные взгляды, шедшие от мужской половины зала на это совершенное тело и немного завистливые взгляды женщин.
 
  С утра, позавтракав и выпив кофе, позвонил к Олегу Краснову и спросил есть ли у них еще вакансии переводчика в их фирме? Тот до того обрадовался, что я сам ему позвонил, что просил подъехать прямо сейчас и сразу же оформляться на работу. Я покопался в своем гардеробе и одел все приличевствующей порядочной и скромной девушке, темные джинсы, белую блузку и темные солнцезащитные очки на поллица. И на голове, как обычно тугой золотистый хвост.
 
   Собрался довольно быстро, как в армии, хотя ни дня не служил там или это во мне вылезает ипостась и опыт Якушева старшего? Все возможно. Стал замечать за собой, что непроизвольно, помимо своего сознания, чисто автоматически, только выйдя из дома начинаю мониторить людей и окружающую обстановку.
 
  Вот и сейчас, только выйдя из подъезда, почувствовал на себе чужой взгляд и пока шел до автостоянки меня не отпускало ощущение слежки. А я в последнее время стал доверять своей интуиции на все сто. И кто это такой любопытный и кому я понадобился? До улицы Ленина доехал без проблем по навигатору. Офис переводческой фирмы *Владивосток* находился в старом трехэтажном здании, еще довоенной постройки и занимал на первом этаже, довольно приличное помещение, все левое крыло здания, со своим отдельным входом и привратником, который выписал мне пропуск к заместителю директора фирмы Краснову Олегу Витальевичу.
 
  Когда я вошел в приемную, то подвергся тщательному осмотру и оценки длинноногой смазливой секретарше. От нее шли буквально заинтересованные волны любопытства и ее аура нет, нет вспыхивала красно-коричневыми всполохами, перемежаясь с грязными черно-серыми пятнами зависти. Ага, еще не успел устроиться на работу, а у меня уже появились недоброжелатели, офигеть, как это у женщин бывает быстро, достаточно только одного взгляда и ты уже враг. Я отдал ей пропуск и она сказала
  - Подождите в приемной, я сейчас доложу о вас Олегу Витальевичу.
 
  Ну, что сказать, оформили меня мгновенно. Олег уже знал мою квалификацию по английскому, но когда он узнал, что я еще свободно владею французским и итальянским, то сразу вызвал в кабинет начальника отдела кадров и в приказном порядке меня быстро оформили на фирму и так же быстро запрягли в работу. Диплом *нарисованный* Дмитрием, прошел на ура.
 
   У них как раз ушел в отпуск *итальянец*, а заменить его некем. Во Владивостоке в ходу английский, японский и корейский, реже французский и немецкий, ну а итальянский редкость, поэтому того и отпустили свободно в отпуск. А здесь как раз прилетела из Рима итальянская делегация на переговоры и срочно понадобился переводчик с итальянского, а тот как назло улетел в Таиланд на отдых.
 
  Итальянский редкость и во всех переводческих фирмах был только во *Владивостоке* и в данное время Олег ломал голову, как спасти репутацию фирмы, ведь их фирма была в этом городе одной из крупнейшей и солидной, а тут я подвернулся и меня быстро оформили и отправили прямо с корабля на бал, т.е. бежать переводить, так как встреча назначена буквально через час и Олег пообещал директору той фирмы, куда приехала итальянская делегация срочно решить этот вопрос. Как Олег высказался секретарше, дорога ложка к обеду, когда та сказала, что завтра прилетает ее подруга, которая чуть-чуть знает итальянский.
 
  Мне даже машину выделили в срочном порядке. Олегу я сказал, что еще плохо знаю город и поэтому могу опоздать на встречу. Он, к недовольству секретарши, лично меня повез на место встречи. Ну, что провел и перевел переговоры на высшем уровне, даже получил три приглашения от темпераментных итальянцев на свидание, но всем вежливо отказал. Олег, слышавший предложения делегатов, одобрил мой поступок и сказал *На работе никаких флиртов. Наши фирма солидная и поэтому для всех работников фирмы *Владивосток*репутация на первом месте*.
 
  Ага, как только начнешь приставать, я тебе напомню твои же слова, подумал я. Когда он узнал, что *макаронники*, как он их пренебрежительно назвал, пригласили меня на ланч, то в его ауре вспыхнули знакомые мне коричневые всполохи ревности, вот опять проблема и этот туда же! В коллективе переводчиков, женщины меня встретили весьма настороженно, а мужская половина с восторгом и с места в карьер наперебой приглашали меня свидания.
 
  - Никаких флиртов на работе! - обломал я сразу всех мужиков - таков приказ и распоряжение самого Олега Витальевича и я согласна с ним. Репутация фирмы прежде всего.
 
  Мне кажется даже интонации его выдержал, смотря на кислые рожи мужчин, под одобрительные взгляды женской половины. Мой пассаж в сторону мужчин, не дал мне подруг, но хотя бы я сходу не заимел врагов среди слабой половины человечества, а это уже огромный плюс. Женская душа потемки, никогда не знаешь на что способны женщины в ярости и ненависти.
 
  Работаю в фирме Олега уже неделю и числюсь во *Владивостоке* очень ценным специалистом. Когда Олег узнал, что я к основным трем языкам знаю еще дополнительно и японский, то восторгу его не было предела. У них на фирме, редко кто знает два языка, а тут находка, человек знающий сразу четыре языка, про корейский и тем более китайский, ничего не сказал, еще плохо говорю на корейском, а китайский понимаю через пень-колоду, но думаю если захочу, то богиня мне запросто поможет, вот только не хочу терять энергию заряженных камней.
 
  На днях услышал звонок и высветился незнакомый номер. Поднял трубку и не узнал голос звонившего, пока тот не представился. Это звонил давний знакомый по салону, где я перенял умения маэстро Свидерского, Казанцев Алексей Фомич, директор какого-то там холдинга, даже уже не помню.
 
   Я про него давно забыл и только сейчас вспомнил, что давал ему свой номер телефона, любителя классической музыки. Он приглашал меня на обед в ресторан *Сахалин*. Когда я спросил у девчонок, что это за заведение, то Надежда Буркова, с которой я сдружился в отделе, сказала
 
  - Женька, *Сахалин* во всем Владивостоке считается самым крутым рестораном и не каждый себе может позволить туда сходить, цены кусаются - и тут же лопаясь от любопытства спросила - а зачем тебе это знать? Пригласил кто?
  - Да, пригласил один хороший знакомый - в подтверждение я кивнул головой.
  - Иди даже и не думай - сделала та страшные глаза - даже можешь на часа два задержаться, я тебя прикрою. Мужчина?
 
  Вот как женщины в один вопрос сразу могут вложить столько смыслов? Я даже теряюсь от этого, ведь я только внешне девушка, а так мыслю как мужчина и поступки наверное делаю мужские или уже женские? Но я понял ее не заданный вопрос *А кто он, кем он тебе и что у тебя с ним?* Вобщем очешуеть и не встать!
 
  Я ответил на его приглашение согласием, потому что еще по телефону определил, нет в его эмоциях похоти или вожделения, только лишь интерес и отчасти любопытство. Хм, вот и меня разбирало любопытство, что он ждет от нашей встречи, если бы я только уловил в его эмоциях похоть, то первая встреча она была бы и последней, не люблю ханжей. И сам себя поймал на мысли, с чего бы то у бывшего мажора и такие положительные мысли? Но пройдя, опять же мысленно по своим последним воспоминаниям, понял, насколько я изменился, получив в награду это тело. Можно сказать, мой характер и мое поведение поменяло резко свою полярность. А хорошо это или плохо покажет время. Говорят же, людей определяют их поступки.
 
  Кухня на *Сахалине* была выше всяких похвал, не зря это один из лучших ресторанов в городе. Алексей Фомич оказался очень интересным собеседником и интеллектуалом, поэтому наш разговор обо всем протекал к взаимному удовольствию друг друга.
  - Никак не ожидал, Евгения в вас такого интеллекта - признался тот виновато в конце беседы - обычно таких красивых девушек, бог обделяет некоторыми способностями к мышлению, а вы представляете совершенное исключение. Сочетание красоты и незаурядного ума, это страшнейший коктейль для некоторых людей мужского пола и вы очень опасный человек! - сказал тот смеясь.
 
  - Поэтому если вы не против, я хотел бы пригласить вас сегодня к себе домой на ужин и познакомить со своей женой и сыном - и потом как-то виновато и смущенно попросил - не смогли бы вы сыграть что-нибудь для моей жены на фортепианно? Она у меня тоже любительница классической музыки и в курсе вышей великолепной игры, уж простите меня, что выдал вас.
 
  И здесь я ответил согласием, теперь я знал, что умения, которые я перенимаю у мастеров, богиня не забирает у меня, а оставляет со мной, хотя мне шаманка говорила, что умения у меня будут одноразовыми и кратковременными. Вот действительно говорят, пути господни неисповедимы, а здесь все зависит от воли самой богини и она почему-то помогает мне и это меня начинает пугать. Как бы не потребовала от меня невозможного?
 
  Вечером, сразу после работы за мной приехал джип и вежливый молодой человек, на мой вопрос
  - А как же моя хондочка?
  Ответил
  - За свою машину, Евгения Владимировна, не беспокойтесь. Только дайте мне ваши ключи и назовите свой адрес, машина утром вас будет ждать около дома, мы позаботимся.
  Меня привезли почти на окраину города, на берег моря, в фешенебельный район, где строят дома все толстосумы Владивостока и название соответственное *Дворянское гнездо*. Даже на дороге при въезде в район, стоял шлагбаум с дежурным домиком, куда нас пропустили без препятствий, наверняка джип здесь уже примелькался.
 
   Пока ехали до Казанцева, думал, водитель и оставшийся охранник заработают косоглазие, а тот вежливый молодой человек поехал, скорее всего, отгонять мою хонду. Но я уже стал привычным к таким взглядам, только вздохнул и перестал обращать на это внимание.
 
  Когда вошел к ним домой, только тогда понял почему меня пригласил домой поиграть на фортепианно Алексей Фомич. Навстречу мне обгоняя друг друга, сидя на коляске ехали еще не старая женщина и мальчишка лет двенадцати, мать и сын. И глядя на них у меня почему-то сразу защемило сердце и вдруг внезапно повлажнели глаза. Алексей Фомич подъехал чуть позже и мы вместе сели за стол ужинать.
 
   И вот тут я вспомнил все уроки этикета, которые мне вдалбливали с детства, будучи еще мажором. За столом я вел себя безукоризненно и умело пользовался всеми столовыми приборами, вот хоть что-то пригодилось из моей прошлой жизни! Муж и жена, постоянно удивленно переглядывались между собой, они думали что я ничего не замечаю, будучи увлеченной беседой с двенадцатилетним Андреем.
 
  И сегодня я тоже превзошел все ожидания Казанцева и играл как никогда, ведь играл я для людей, лишенных радости ходить двумя ногами по земле и прикованными к инвалидному креслу. И с тех пор как сам побывал между жизнью и смертью, теперь прекрасно понимал, что значит быть инвалидом и не жить полной жизнью, особенно как живут сверстники Андрея. И тогда же услышал их печальную историю.
 
  Андрей был инвалидом с детства, а вот жена Казанцева, Алла Леонидовна, стала инвалидом три года назад, после внезапной смерти дочери Ангелины. Вот почему я все время в эмоциях Алексея Фомича чувствовал какую-то затаенную боль и горечь. Она и рассказала, что слишком много дали воле своей дочери. В свои шестнадцать лет она со сверстниками стала употреблять наркотики. Что они только не делали и какие только меры не применяли, все было напрасно. И однажды случилась трагедия, Ангелина умерла от передозировки наркотиков, а с матерью, не выдержав такого горя, не выдержало сердце и у нее случился инсульт и паралич всей двигательной системы.
 
   И что только не делал Алексей Фомич и куда только не возил, даже к тибетским монахам, не считая Китая и Индии, никто не смог помочь, а наши медицинские светила в Москве только бессильно разводили руками. А я, пока мы пили чай и разговаривали, незаметно для них проводил привычно полную диагностику, как матери, так и Андрея, и в конце нашей беседы выдал вердикт, что смогу их вылечить.
 
  - Не шутите так, Женя - вдруг сгорбившись прошептал Казанцев, а жена и его сын, напряженно замерли - где мы только не лечились и у кого только не были, а вы тут сказки рассказываете.
 
  - Некоторое время я жила в Сибири, в Красноярском крае - ответил им терпеливо - и училась целительству у одной сибирской шаманки и с точной определенностью могу сказать, что вылечу вас. А чтобы вы мне поверили, я прямо сейчас расскажу где вы были и у кого лечились!
 
  И под их удивленными взглядами, рассказал им и про Индию, и про Китай и даже про тибетских монахов. Все были поражены, особенно сам Казанцев Алексей Фомич. Договорились и назначил им день лечения, а на работе отпросился на пятницу, суббота и воскресенье у меня выходной. Все телефоны на время отключил и попросил вывезти всех нас куда-нибудь подальше в лес и предупредил, что буду после сеанса лечения, нетранспортабелен трое суток и чтобы на это время кто-то озаботился о моей тушке, впрочем так же как и о его жене с сыном.
 
  Ну, что говорить, помог им, с помощью конечно моей богини и трое суток провалялся в особняке у Казанцева.Самыми счастливыми на тот момент были его охранники , которые с превиликим удовольствием таскали меня на руках, а я хоть и ослаб, но немного пошалил, обняв за шею несущего меня охранника и прижавшись к нему своей большой грудью.Тот от счастья наверное чуть не задохнулся. Какие все-таки мужики слабые на этот счет, в этот момент можно ими крутить как захочешь. А Казанцев до самого конца не верил в успех лечения, но выполнял все мои просьбы. Я ему так и сказал. Ну не выйдет, так не выйдет, что вы от этого теряете? Но когда первая пошла его жена, нужно было видеть выражение его лица, а когда по истечении всего трех суток пошел его парализованный сынок, то он сутки ходил ошарашенный и не мог никак прийти в себя. Единственное, что я мог его попросить, чтобы опять сильно не распостранятся об этом, когда тот спросил сколько он мне должен за лечение.
 
  - Ничего - был короткий мой ответ, только смущенно его спросил, не мог бы он реализовать мое золото, лежащее в ячейке банка. А то, учитывая нравы нашего общества, мне совершенно небезопасно самому этим заниматься, а учитывая в каком теле я нахожусь, то это опасно вдвойне.
 
  Вообщем, он самолично вместе со мной забрал золото из банка, порядка десяти килограмм и на следующий день принес мне три карточки на мое имя, по сто тысяч долларов каждая, итого триста тысяч.
  - Почему так много? - Подозрительно я посмотрел на директора холдинга - золото столько не стоит.
 
  - Золото было высшей пробы - невозмутимо ответил тот и с невинным выражением лица спросил - Женя, а у вас больше нет, я бы еще такой продал.
  Вот редиска, обманывает и даже аура это не показывает. Вероятно его благодарность гораздо больше, чем стоимость какого-то золотого песка.