Жертва КУНИ?! продолжение

Александр Петич
                - 2 -

     Утром Александр пришел раньше, чем обычно (обычно, опаздывал минут на 10-15, дескать пробки до Выхино). Все увещевания начальника участка, мол, выходи из дома на те же 10-15 минут раньше, парировались тем, что без пробок, Саня, мол, будет приезжать минут аж на 30-40 раньше – фирма, мол, денег не напасется приплачивать ему сверхурочные, да еще в кризис. Никто не собирался «приплачивать» никаких сверхурочных, но, в конце концов, от него отстали по поводу опозданий.
     Александр был уверен, что его друган СЭМЭН опоздает на часок-другой.
Но Семен был на месте, и не с похмелья при том, что слегка удивило друга.
     - А ты че это приперся ни светушки ни зарятеньки, друг Сема? Опосля рандеву с большим начальником, ты должен был появиться не раньше, как к обэду? Или я че-то не догоняю? Делись, как провел вчерашнюю ночь? Не опозорил, надеюсь, наш тандем?
     - По хорошему, надо бы тебе накостылять как следует, Ну да ладно уж. Ольга лично просила простить тебя, баламута!
     - Так, так, так, что я слышу – ужо не Ольга Леонидовна, а просто Ольга?! Сталбыть, все, о чем я греховодник подумал, срослось? Ну-ка-ся, давай-ка как у Александра Аркадича Галича – « а из зала мне кричат: «Давай подробности!». Ну, дык, не тяни резинушку, давай-таки подробности.
     - Отстань, потом, в обед расскажу, если будешь себя вести хорошо!
     - Ни хрена себе, заявочки, я, можно сказать, осчастливил чувака даром (за это же ставют не просто бутылку, а ящик, да не простой, а хотя бы 4-х-звездный! Да ты, братец, как я посмотрю, не благодарное окорочное животное!
     - Ящик не обещаю, но бутылку поставлю самую супер, на твой выбор.
     - И что же французское БОРДО 1813 года потянешь?
     - Не выпендривайся!  С меня – хороший коньяк! Но, если ты, балаболка, кому-нибудь, вякнешь про вчерашний наш разговор, и вообще про все это, не то что, бутылку… сгною на самых при самых работах, ты меня знаешь.
     - Ох, знаю, кэсплотатор, буду молчать аки самая молчаливая из рыб, гадом буду, век воли не видать! Ладно, давай в обед. Чувствую у тебя там наберется на повесть страниц эдак на 100! Да а че ты в такую рань-то?
     - Ольга всегда так приезжает.
     - Она тебя что ли до походной, у всех на виду?
     - Нет, до метро. Сама она приезжает на час раньше, учись отношению к работе!
     - А напомни мне Сеня, во скоко раз оклад жалования Оленьки поболе мово?
     - А во сколько раз пользы от нее поболе твово, прикинь, а?
     - Скурвился! На митинг против ксплотаторов со мной не пойдешь, уже? Нас на бабу променял?
     - За бабу схлопочешь!
     -Дык, я же просто цыцырую народный фолклор.
     - А ты поменьше цыцыруй, а то…
     Вдруг в их офисе появилась секретарша нашего БОСА, чем удивила весь коллектив, поскольку полюбоваться на это божественное создание нам удавалось раз в квартал, а то и реже. Это только Санек поставивши себе цель пренеприменно трахнуть эту девицу, шлялся по фирме, зная время и места, где можно было встретить нашу Эллочку якобы случайно. Саня знал, что Эллочка терпеть-ненавидит черный-горький шоколад, а предпочитает всякую лабуду, типа, «марса» и прочие сникерсы. Саня, как настоящий поэт, зверел, когда слышал-видел рекламу – не тормози, сникерсни! Грозился кирпичем размозжить башку автору этой графомании.
     Ну ведь же логичнее, объяснял он любому попавшемуся сразу после рекламы – ну почему этот козел не написал – ТОРМОЗНИ, СНИКЕРСНИ! Рифма идеальная, и логика есть – остановиться на несколько секунд и схавать этот мерзкий батончик. А уж потом мчаться по своим бэтмановским делам.
     Тем временем, Эллочка подплыла на своих 16-ти сантиметровых шпильках с Семену и что-то проворковала ему на ушко, при этом загадочно улыбнувшись, дескать, мы-то с Семеном Петровичем знаем, а Вам-то любопытным и не достойным остается только гадать – чего это сама Эллочка осчастливила нас лично декольтированными селиконами идеальной формы и, как мы догадывались, идеально подходящим размером для нашего БОСА.
     Сеня тут же покорно поплелся вслед за Эллочкой нам на зависть, поскольку Сеня буде не менее минут эдак 10 наблюдать аппетитные формы Эллочки, а на леснечных переходах узнает все подробности кройки и шитья Эллочкиных трусиков. Нам же плебеям оставалось только завидывать и облизываться.
     Друг-Саня, правда, тоже сорвался вслед за ними, якобы что-то где-то там ему срочно понадобилось. При этом Саня умудрился обогнать Семена, и что-то зашептал смешное и скабрезное Эллочке, поскольку та, то хихикала, то шлепала Сашу легонько по лбу, дескать, нахал и дурак.
     Так они гуськом и покинули нашу коморку… Саша успел-таки жестами намекнуть нам оставшимся, что Семена Петровича вызвала САМА ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА, хотя до сегодшяшнего дня Ольга Леонидовна не вызывала к себе лично не только Семена, но и вообще никого из нашей комнаты. Странно это все,  однако! Жанской части нашей комнаты оставалось только терпеливо ждать – когда вернется кто-нибудь их этих двоих.
     Семен не появлялся более получаса, а Санек прибежал уже минут через 10. Но вытянуть из него не удалось ни единого слова, да что уж там, ни намека, ни буквы…
     Стали ждать Семена. Когда же тот появился, вся женская часть коллектива окружила его плотным кольцом, с одним вопросом – ну что?..
     Один только Саша равнодушно остался сидеть в своем углу, даже не взглянув в сторону своего друга. А уж это насторожило дамскую часть нашего коллектива окончательно!
     От Семена не добились ничегошеньки, ответ был один – да там по одному вопросу…

Продолжение последует, ежели это хотя бы кому-то интересно…