Обо всём понемногу 7. О борьбе за права

Кот Ёшкин
Сказать вам, с чего всё началось?

    Извольте-с.

    Однажды, одна умная, состоятельная, замужняя дама решила, что её права ущемляются. Почему умная? Потому, что она об этом догадалась. Остальные женщины были не очень умными и не догадывались. Почему состоятельная? Потому, что ей было нечего делать, и она целыми днями думала и думала. Детьми занимаются воспитательницы и нянечки. Домом занимается прислуга. Подруги её по сословию – сплошные сюсюкающие дурочки, у которых на уме одни балы и парижские туалеты. Муж её – очень важный и состоятельный человек – был всегда занят, возможно, даже государственными делами, возможно, он даже был президентом.
    И вот эта мысль о неравноправии пронзила её!
   «О, май гот! – воскликнула дама в сердцах, – я не могу избирать президента и парламент!»
    И ей внезапно захотелось чего-то большего. Чего-то великого. Ведь есть женщины – монархи. Была знаменитая Жанна д’Арк. Женщины могут править миром. А им (женщинам) не позволяют голосовать, причём именно потому, что они женщины.
Сия мысль так поразила её, что она потеряла сон и покой. Именно с этого и началось движение за права женщин, которое мы сейчас именуем феминизмом.
    Простым несостоятельным женщинам, занятым домашними делами эта мысль, конечно же, даже в голову не приходила. Чего там! Когда об этом думать, если семеро по лавкам, и все хотят кушать и маминой любви?
    Тем временем, феминизм начал потихоньку распространяться в головах умнеющих состоятельных дам. Появились лозунги о равноправии полов и фразеологизм «сильная женщина». А так же постепенно женщины пришли к неутешительным по отношению к мужчинам выводам, типа: «где они, мужики-то?» и «Век джентльменов прошёл».
С тех пор само понятие «движение за права» развивалось. К нему присоединилось множество других людей: негры (зачёркнуто) выходцы из Африки, пидора.. (зачёркнуто) лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией и прочие, ущемлённые белыми мужчинами несчастные люди. С неграми как-то и правда, некрасиво получилось тогда.
    Ну, дело прошлое, а движение за права не ослабевает. И вот, мы уже видим усовершенствованные методы. Вот мы уже наблюдаем голеньких дяденек и тётенек, скачущих по всей Европе. Они рисуют лозунги прямо на своём голеньком теле – очень удобно, кстати, и на транспаранты тратиться не надо и каждый посмотрит, прочитает. Даже в страшной России нашёлся свободолюбец, прибивший свою мошонку гвоздём к Красной площади. Сильно движение! Есть мысль, что на родине свободы скоро не будет мужчин и женщин. Долой это искусственное разделение! Скоро все станут просто американцами: вагиноамериканцами и пенисоамериканцами. Туалеты общие. Казармы общие. «Солдат Джейн» - форевер.
    А с чего всё начиналось? Кто виноват?
    Многие ошибочно начнут винить ту самую первую даму, которой хотелось принять участие в голосовании. А вот фигушки вам. Да, фигушки.
    Виноват не кто иной, как ейный важный муж, государственный деятель и прочее… Любить надо было её. Так любить, чтобы и мыслей таких в голове не возникало. Чтобы не мечтала она ставить галочки в бюллетене, а мечтала видеть его, ждать его, быть его женой, матерью его детей, хозяйкой в доме, хранительницей очага.
    А вы говорите: феминизм!