Сегодня мы вампиры...

Поющий Ветер 8
Нам повезло. Когда из-за большого количества учеников наш старый класс стали расформировывать, администрация школы методом тыка распределила нас по новым классам. Мы с моей подругой Иркой оказались в разных. Одноклассники попали в такую же ситуацию. Наши родители возмутились, разбивалась девчачья и мальчишечья многолетняя дружба. Школа пошла на уступки и мы сами смогли выбрать для себя где и с кем будем учиться. В класс "В" пойти меня подбила Ирка.

- Алька, пошли. Я уже туда записалась. У нас будет классный учитель по русскому. Она настоящие знания даёт.

- А меня куда записали?

- Тебя в "Б".

- А там кто будет?

- Ну, Звягицева, Свиридова, Марченко, Лобов, Устинова, Кобрин...

      Чем дальше перечисляла Ирка фамилии, тем кислее становилось моё лицо. В "Б" классе оказались те девчонки, которых я терпеть не могла. Они много кривлялись и сплетничали. Мы почти с ними не общались. При общении всегда чувствовался какой-то дискомфорт. Некоторых я не любила за откровенную глупость и зависть. В нашем старом классе среди девчонок было три лидера: я, моя подруга Ирка и Снежанна. Снежанна так ни с кем толком и не сдружившись, примкнула к нам с Иркой. Нам она не очень нравилась, но из вежливости мы с Иркой её не отталкивали от себя. Мне Снежанна казалась лицемерной и ненадёжной. Хотя я всё-таки её уважала за ум и спортивность. Так бывает в жизни. Человек, как личность не нравится, но есть достоинства, которые нельзя не отметить. Услышав знакомую фамилию, я спросила:

- Так значит, я со Снежанной в один класс попала? Да я из этого класса на второй день сбегу. Пошли в "В" записываться.

- Только маму позови. Там только с родителями можно записаться.

Мы позвали маму, объяснили в чём дело и вместе с ней направились в школу. У директора были недолго. Моё желание исполнили и теперь я была с Иркой в одном классе.

      Первого сентября я увидела своих новых одноклассников. Восемь девчонок, визжа от радости, бросились ко мне. Мы обнимались, прыгали, держась за руки и горячо приветствовали друг друга. Мальчишки хлопали нас по плечу и поздравляли с удачной сделкой. В общем, в наш класс попали самые лучшие девчонки из старого класса, было ещё несколько новеньких. Самые хулиганистые мальчишки, поддерживающие и развивающие все наши каверзы, тоже были в нашем классе. Этот класс был тем, о котором я всегда мечтала. В нём собрались все, с кем я прекрасно ладила и дружила. И это было здорово. Мы с Иркой снова стали лидерами. Учебный год обещал быть интересным. Никто из нас не разбивался по парам, мы везде ходили все вместе. Вскоре к нашей компании девчонок примкнули несколько мальчишек-одноклассников.

      Наш класс оказался самым шумным и самым балованным в школе. Учителя часто ругали нас за поведение. У нас не было ни одного скучного дня. Даже, если кто-то не выучил уроки, всё равно шёл в школу потому, что там было весело.

      Как-то мы решили каждый день посвящать какому-нибудь событию и соответственно его называть. У нас был День комплиментов. На переменах мы выстраивались вдоль стены и делали комплименты учителям и техничкам. Фишка заключалась в том, что каждый должен был сказать что-нибудь хорошее. Если кто-то не мог придумать комплимент или повторялся, получал ото всех по щелчку по лбу. Мы так вошли в азарт, что технички стали от нас шарахаться, а учителя вздрагивали и старались мимо нашей шеренги не проходить. В начале урока мы стали наперебой делать комплименты нашей классной. Она внимательно посмотрела на нас и непонятно сказала:

- Ага, значит, правда. С вами всё в порядке?

- Да-а-а! - уверили мы её.

- Да? - усомнилась она. - А учителя подумали что на вас напал вирус агрессивной и навязчивой вежливости.

Мы засмеялись.

- Всё, - призвала нас к порядку классная. - Шутки в сторону. Приступаем к учёбе.

      Уроки пролетели незаметно. Возвращаться из школы не хотелось. Мы с девчонками сели на выкрашенные, вкопанные в землю, шины и лениво болтали. Ирка собрала с нас деньги и пошла в школьный магазинчик за булочками для всех. Через три минуты она примчалась с вытаращенными глазами без булочек.

- Там наших мальчишек ашки бьют.

- Смерть ашкам, - низким замогильным голосом сказала я.

      Мы вскочили и побежали на помощь. Бедные-бедные ашки. С "А" классом у нас всегда были очень напряжённые отношения. Мы не дружили с девочками и конфликтовали с мальчиками. Все соревнования выигрывали они, и нас это страшно задевало. То ли они были сильнее, то ли им подыгрывал наш физрук. С физруком у нашего класса была вражда. Он нас не любил, а мы его. Зато ашки были его любимцами. И не раз мы уличали физрука в мухлевании при присвоении и подсчёте очков в соревнованиях между классами.

      Так и есть! Наших мальчишек было трое. Один самый маленький и слабый в классе. Он уже упал на землю. Двое других стояли спина к спине и отбивались. Ашек было пятеро. Они старались наших мальчишек растащить в разные стороны.

- Бей ашек! - скомандовала Ирка, снимая со спины рюкзак.

- Ну всё, вы - трупы, - поддержала я её.

      Мы налетели, как туча и стали лупить врагов рюкзаками. Если учитывать то, что в рюкзаки наложено, вес получался немаленький.

- Пятеро на троих! Это нечестно! - орала я и пинала кого-то ногами.

Чей-то кулак ударил по моему плечу. Я вцепилась зубами в руку.

- Дуры! - взвыл Костя, самый спортивный мальчик из "А" класса. - А ты, Ивлева, самая большая дура из всех.

- За дуру ответишь, - рявкнула Ирка, со всего размаха опуская ему на голову свой рюкзак.

- Я, может, и дура, - веско ответила я. - Но я учусь и стану умнее. А ты, как был в развитии инфузории-туфельки, так в нём и останешься. Только попробуйте к нашим мальчикам ещё раз полезть, поймаем и запинаем.

- Ясно?! - заорала на них Ирка. - А ну, брысь отсюда.

- Калинина, ты ещё получишь, - пригрозил кто-то из ашек Ирке.

- Не советуем, - вдруг очень серьёзно сказала отличница Настя, самая робкая и худенькая из нас. Она всегда и всё говорила с серьёзным видом, всегда была примерной и тихой. Но почему-то нам с Иркой всегда удавалось втягивать её в свои авантюры. Вообще мы с Иркой представляли собой убойный коктейль, который разил всех наповал. - Ты просто не представляешь, что тогда будет.

Костя сплюнул на землю.

- Пошли, пацаны, что с этими дурами разговаривать.

      Мы купили булочки и сок для нас и мальчишек. Расположившись на шинах, блаженно поглощали пищу.

- Ну вы, девчонки, даёте, - засмеялся Руслан. - Думал уже, что нас отделают так, что в школу будет стыдно прийти. Спасибо.

- Да не за что, - ответила Лиза.

- Ха, - сказала Ирка, - Чай, не чужие, в одном классе учимся.

Я протянула руку ладонью вниз и чуть подалась вперёд.

- Один за всех и все за одного.

Ирка засмеялась и накрыла мою руку своей ладонью. За ней следом все стали класть руки сверху. Я накрыла этот пирог второй ладонью подмигнула и прохрипела:

- Мы вместе.

- У-у-у! - закричали мы и четырнадцать ладоней взметнулись вверх.

- С вами не соскучишься, - улыбаясь сказал Павлик.

- Да, - нарочито пискляво и кривляясь сказала Оля. - Мы такие, заводные.

      На следующий день всех девочек, кто участвовал в драке, а это все наши девчонки, вызвали к директору. Мальчиков вызвали раньше. Кто-то из техничек увидел нашу потасовку и доложил администрации школы.

- Так, - сказала директриса и сразу выделила нас с Иркой. - Ивлева и Калинина. Ну как же без вас могло обойтись такое событие, как драка.

Ирка честными и наивными глазами смотрела на директрису.

- Елена Георгиевна, мы нашим мальчикам помогали. Их били.

- Помогали в количестве одиннадцати человек? - полюбопытствовала директриса. - Что же это за помощь такая?

- Наших было трое, а их пятеро, - обиделась я. - Наших били.

Сообразив, что я только что сказала, я посмотрела на Ирку. И мы прыснули. Девчонки тоже потихоньку смеялись. Директриса поморщилась.

- Наши, ваши. У вас что, война? Что за игры такие?

- Это было нечестно, - пискнула Настя.

Директриса тяжело посмотрела на неё, и Настя с тихим "ой" спряталась за моей спиной.

- Конечно, надо было самим в драку ввязаться, - ласково сказала Елена Георгиевна. - Учителей позвать было никак нельзя.

- Мы как-то не подумали, - растерялась Ирка.

- Так самим быстрее и проще, - задумчиво сказала Нелли.

Мы все сразу посмотрели на неё. Нелли у нас очень молчаливая, и если что-то говорит, то это всегда заставляет нас задуматься. Мы молча таращились на неё, директриса тоже потеряла дар речи.

- Что? - удивлённо спросила Нелли. - Я что-то не то сказала?

Директриса села за стол и вздохнула.

- Завтра к десяти утра в школу с родителями. Идите.

Потом было родительское собрание, где наша классная изумлённо говорила нашим родителям:

- Я всё понимаю, когда мальчики дерутся. Но чтобы девочки... Даже Настя в драке участвовала.

Настин папа сидел и улыбался. Всё-таки он у неё хороший. Меня мои тоже не ругали. Только спросили о том, как всё было. Мама сказала, что своих надо защищать и мы правильно сделали, она поступила бы также. Папа махнул рукой и сказал, что всё это ерунда, а за своих надо заступаться. На том дело и кончилось.

      Сегодня нам всем испортил настроение физрук. Перед уроком он пришёл в наш класс и стал ругать Свету за пропуски физкультуры, потом переключился на Марусю, а затем на меня. Звонок на урок уже давно прозвенел, а он всё никак не мог успокоиться.

- Ивлева, - орал он. - Ты в отличницы метишь, а по физкультуре тебе два надо ставить.

- Я прихожу на физкультуру, а там Вы. У меня сразу депрессия начинается. Может, я этот урок из-за Вас не люблю? - неожиданно вылетело из меня.

В классе грянул хохот. Я покраснела. Физрук захлебнулся воздухом и стал кашлять.

- Да как ты смеешь! - откашлявшись, фальцетом воскликнул он. - Ивлева, да ты...

И понеслось всё сначала.

- Да когда же он замолчит? - тихо сердилась полненькая Маруся. Физкультура была самым нелюбимым для неё предметом. - Хоть бы у него язык заболел или чиряк на нём вскочил.

Нашей классной это всё надоело, и она потихоньку стала выдавливать физрука к двери. Тот уже орал ей, какие мы плохие. Наша классная смотрела ему в глаза и во всём соглашалась, постепенно подталкивая к выходу. Когда физрука выдворили за дверь, она устало сказала:

- Надо же, назойливый какой. Я вот тоже к нему на урок приду и буду с вами правила учить вместо физкультуры.

Физрук стоял в коридоре за дверью и ругал нас ещё минут пять. Я из бумаги сделала себе верхние и нижние клыки, прикрепила к зубам и повернулась к Ирке.

- Знаешь, Ир, - задумчиво поделилась я с ней. - Мне сейчас так кого-нибудь покусать хочется.

Ирка посмотрела на меня, легла на парту и стала смеяться. Потом она сделала себе такие же. На перемене уже весь класс щеголял бумажными клыками. Мы сзади подбегали друг к другу, хватали самодельными клыками за шею и шипели:

- Смертный человечишка, познай силу вампиров.

Да, сегодня мы вампиры. И нашим учителям придётся нелегко. Ведь мы и у доски будем отвечать с клыками из бумаги. Просто нас невозможно поместить в общие рамки. Такой уж у нас класс.