Новая эра поэзии

Лариса Григорьевна Сергеева
Конец 80-х годов 20-го столетия...
После долгих лет запрета на поэзию, откуда вдруг явилось миру, появилось в печати множество маленьких поэтических сборничков новых поэтов.
Казалось, стали писать все: инженеры, врачи, биологи...
Те же физики, которые лирики...
Наступил новый век русской поэзии? И какие стихи! Выдержанные в духе русской классики, и современные, лишь с лёгким намёком на рифму. Рифму, которая улавливалась лишь при произнесении вслух и  незаметная при чтении...
 На сайте Стихи оказалась моя тёзка Лариса Сергеева.
Чем хорош наш сайт: если возникает препятствие при регистрации, даётся и ответ, как решить проблему.
Мне тут же был предложен совет, как обойти препятствие: указать своё отчество-
что я с удовольствием и сделала. Я приняла решение: никаких псевдонимов, печататься только под своим настоящим именем. Моё отчество,такое звучное, с двумя "р" показалось мне вполне подходящей для этой цели. К тому же моё отчество довольно-таки редкое: вряд ли найдётся ещё точно такое же слово сочетание.
 Я прочла стихи моей тёзки, когда смогла войти в сайт.
 Её произведения были насквозь пропитаный восточной мифологией: нас невозможно было перепутать.
 Когда я с головой погрузилась в произведения маленьких поэтических сборников, которых во множестве появилось на прилавках крупных,центральных магазинов, мне попался сборник стихов Сергеевой Ларисы Павловны: только разные отчества.
   Это убедило меня, что я на правильном пути, подсказанном мне в интернете.
Да, именно интернет,дал второе дыхание развитию новой эры поэзии.
  Мощный толчок и поддержку пищущей "братии"...
  Какие меткие определения дают поэты своим стихам и Поэзии в целом!
  И ласточкой они вылетают из-под стрехи.
  И венок сонетов.
 Один поэт в виде стихотворения собрал множество определений.
  У меня тоже такие определения есть.
  Они появились на свет среди моих первых стихотворений.
  Номер этих двух стихотворений можно узнать, сорок девятый стих в моей поэме, посвящённой Сергею Есенину:
 Бездна... - 49
Лариса Григорьевна Сергеева
Поэтом стал-
Глазам открылась бездна:
Пространство, взором неоглядное
И не имеющее дна...

В нём поэтическим исканиям,
Находкам редкостным,
Решеньям неожиданным,
Наверно,нет числа...
 Это перефраз стихотворения Ломоносова о звёздном небе, когда он первый раз взглянул на небо.
 И ещё другое моё стихотворение той же тематики:
 
Как будто в лодочке, легко
Скользишь по глади вод.
А под тобою океан-
Страстей водоворот.
И многослойность чтений-
Кому-то от рожденья дан-
Течений разных мнений,
Не исчерпаемых.Без дна..
 
 Вот такой предстала передо мной моя Поэзия.
 Она вмещает в себя и безграничность неба, космоса, звёзд и планет.
 И неизмеримость морских глубин.

 Часть вторая.
 Но потом  моя Лирика заговорила другим языком.
 Во мне проснулась любовь к религиозным Песнопениям. Они звучали во мне всегда,
 но появилось нечто, что позволило мне увидеть в религии и другую, теневую сторону.
 Мне стало понятно, что не готова писать об этом от своего имени.
 Что мне снова нужно скрывать свои произведения, положив их "под сукно", отложив в "долгий ящик", максимально "законспирировав" их.
 Мой первый псевдоним связан с именем Пророка Даниила.
 Указание, что стихи- о Церкви, о нашем приходе, о солисте нашего хора, Даниэле Шерер. ОН производил двоякое впечатление. Высокий голос, тенор.
Он забирался по нотам колоратурного сопрано, самого высокого из всех голосов.
Но тембр, тембр его трелей невозможно было повторить!
Его пиглашали в Столицу на свадьбу, оплачивая издержки на самолёт и проживание в дорогих гостиницах или в дома "молодожёнов", как самого дорогого гостя.
 Но мне почему-то казалось,- и я оказалось права,- что ыыето голос сирены, которые заманивают корабли на дно морское.
 Он оказался "волком в овечьей шкуре" нашего прихода.
 Менялись Батюшки, но Даниэль оставался на своём посту, исполняя роль интригана...