Проклятье шаманки Глава 24 Сеул-Дели

Евгений Хван
   Проклятье шаманки Глава 24 Сеул – Дели









 А зал восторженно свистел и рукоплескал всем участникам конкурса. И меня все-таки судейская коллегия сочла возможным включить в основной состав команды, так как узнали что я не простой зритель, а один из работников переводческих агентств. Ну, да после моего выступления меня просто не могли, не взять в Сеул.

- Ты, Женька и в Сеуле будешь первой – восторженно говорила мне Надежда – с таким голосом, пластикой и красотой затмишь там всех.

- А Николай от тебя без ума – вторила ей другая моя подруга, о своем партнере по бальным танцам – так классно станцевать без тренировки и подстроиться под его ритм, это надо быть мастером экстра-класса, так Коля утверждает. Давай раскалывайся подруга, где так научилась танцевать?

- Меня мама с пяти лет записала в музыкалку и школу бальных танцев – вдохновенно врал я – можно сказать всю свою сознательную жизнь занималась этим, вот вам и результат!

После конкурса было торжественное вручение наград и премий и зачитывали окончательный список, утвержденный совместной судейской коллегией, кто из конкурсанток поедет на фестиваль в Южную Корею, в Сеул.

Обе мои *подруги* Надя Буркова и Оля Соломатина попали в основную команду переводчиков, в том числе и я. Еще с нами за счет фирмы летел, в качестве нашего руководителя, Олег Краснов и два его телохранителя.

- В качестве вашей охраны – как утверждал  Краснов.
А мне кажется в другом качестве, *халява-плиз*, фирма платит.
Впрочем не мое это дело. Мне вообще-то не хотелось никуда ехать, предчувствия у меня на этот счет были какие-то нехорошие.

- Женька! Ты чего? – сделали страшные глаза, две мои подруги – Только с тобой у нас есть шанс завоевать хоть какое-то место! А без тебя нам там делать нечего! И потом слышала какой будет приз за занятое первое место? Сто тысяч американских долларов! Неплохо, да? Собирайся подруга и даже не думай улизнуть от нас – безапелляционно заявили те.

Делать нечего пришлось собираться в Сеул на конкурс. После конкурса был торжественный ужин и ко мне подходили все с поздравлениями, особенно радовалась за меня чета Казанцевых, Алексей Фомич подошел уже чуть попозже и застал все мои выступления, а у Андрейки был такой восхищенный вид, что я даже покраснел от удовольствия, когда тот обнял меня и беспрерывно целовал меня в щечку, поздравляя, подрос он хорошо, почти был со мной одного роста. Но, когда со мной захотели пообниматься и поцеловаться совсем незнакомые парни, то я в корне сразу пресек их действия.

Меня могут целовать и обнимать только мои хорошие знакомые или друзья. С некоторых пор, я стал подозрительно относится к незнакомым людям, моя паранойя рулит вовсю.

После ужина были танцы и в качестве солистов выступали участницы конкурса. Особенно бурно и с восторгом встречали меня, когда я выходил петь на поддиум. От *женихов* не было отбоя. Они как-будто соревновались между собой, кто первый пригласит меня на танец. И почти каждый из них выспрашивал номер моего мобильника, утомили они меня что-то.

   Домой ехали с Казанцевыми в одной машине. У Андрюхи, пока мы ехали рот не закрывался, настолько ему понравился конкурс. А Алла Леонидовна, обняв нас обоих, сидела на заднем сиденье совершенно счастливая, улыбалась и слушала восторженный рассказ сына. Алексей Фомич, сидя рядом с водителем, иногда поглядывал в стекло заднего вида и многозначительно хмыкал, тоже радуясь удачно проведенному вечеру и глядя на свою *будущую* названную дочь удивлялся ее многогранным талантам.

В делегации, по культурному обмену, кроме нас шестерых из фирмы *Владивосток* ехали еще тридцать пять человек, причем непосредственных участников конкурса было всего десять человек, остальные не пришей, ни пристегни. Вообщем все *работники* по обмену культурным опытом между двумя странами, а я их называл чиновничьи *шопники* от государства, ехали на *халяву* затариваться в Сеул.

  Мне все это было, как бы до одного места, если бы не один из помощников главы делегации, толстый визгливый чиновник из министерства культуры, решивший что золотоволосая красивая девушка должна ему ответить взаимностью на его неуклюжие ухаживания и все время пытающийся навязаться в мое общество.  Тот был достаточно тучным и постоянно потел, отчего от него всегда несло кислым застарелым запахом пота и фамилия у него была соответствующая Потейкин Алексей.

Сначала я его все время вежливо отшивал, на его постоянные навязчивые ухаживания. А он все время мне намекал, что с ним надо дружить и что у него находиться с собой общая касса делегации и он мне мог бы выделить некоторые средства для предстоящего шопинга в Южной Корее, если я буду к нему *внимательна*. Вы можете представить все мое презрение к этому мелкому воришке от государства, пытающему обворовать участников делегации, средства которые были выделены государством на костюмы и питание всем участникам фестиваля, чтобы не выглядеть бедными родственниками перед корейцами.

И когда тот вновь попытался ко мне подкатить со своими гнусными предложениями, то я его отшил при всех и в своем презрении опустил того ниже плинтуса. Вот, теперь у меня среди своей делегации появился мой  личный враг, который до самого нашего прибытия во Владивосток по мелкому или по крысиному, исподтишка мне все время мстил. Мне найти врагов, только один раз чихнуть, как сказала Оля Соломатина, качая головой.

- Женька, ты слишком красива и талантлива! – задумчиво глядя на меня, сказала она – ты, как та яркая жемчужина, которой хотят обладать все и поэтому должна кому-то принадлежать. Самой по себе существовать тебе противопоказано, у тебя всегда будут проблемы.

- Ну, спасибо! Успокоила! – проворчал в ответ той.
Середина июня, в Сеуле, когда мы приземлились в аэропорту Инчхон, жара стояла неимоверная и если бы не кондиционеры во встречающих нас аэробусах, то мы северяне наверное задохнулись от такой погоды. По приезде в гостиницу, я напялил на себя короткие шортики и обтягивающий маленький топик, закрывающий только мои огромные шары.

  Все встретившиеся меня мужики только косили на меня глазами, хотя в Корее не принято так непосредственно пялиться на девушек, но видно я составлял для них какое-то исключение и буквально все провожали меня удивленными взглядами. Плевать, пусть смотрят, зато мне не очень жарко, хотя когда вышел на улицы Сеула, то с удивлением обнаружил, что я одет почти как все корейские девушки и чего мужики пялятся на меня?

Фестиваль и сам конкурс, корейцы организовали с большой помпой и в огромном концертном зале. Когда я узнал, что это просто караоке-ресторан такой оборудованный, то моему изумлению не было предела и мне становилось совестно в такие моменты за свою страну, эх,как говорил один персонаж из одноименного фильма *За Державу обидно*, настолько серо и обыденно по сравнению с корейцами были обставлены наши конкурсы и фестивали.

  Ведь такие международные встречи это всегда праздник души и корейцы постарались соответствовать моменту. Все было и фейерверки, и традиционный корейский праздничный концерт с участием национальных групп. Это они специально постарались для русской делегации.

А потом собственно, как-то незаметно начались сами соревнования.  Мы с девчонками, чтобы не ударить в грязь лицом перед корейцами, подготовили по моей  инициативе свой номер. Заказали быстро фэнтезийные эльфийские костюмы с черными масками и я взял с собой две японские катаны, что купил в охотничьем магазине. Буду изображать танец с мечами, а девчонки будут моим красивым фоном.

И еще, чтобы окончательно *убить* корейцев, чтобы так не было мучительно больно и обидно  за *Державу* подговорил с нами съездить и выступить группу Валерии из кафе *Трех толстяков*. Сам им на свои купил билеты до Сеула и обратно, а инструменты прихватили свои из кафе. Мне не нужно было с ними тренироваться и сыгрываться, это было у нас наработано ранее, еще в мои выступления в *Трех толстяках*. Да и ребята попались понимающие, даже денег не взяли с меня, когда я им объяснил для чего надо выступить на фестивале в Сеуле, молодцы сразу прониклись!

Фестиваль прошел более чем! На самом высшем уровне! Угадайте с трех раз, кто занял первое место в этом конкурсе? После прошедшего конкурса, длящегося почти полторы недели. Все были вымотаны на нет, но все-таки нашли в себе еще силы и дали настоящий гала-концерт. Вот там мы с девчонками и дали всем жару.

  Восторженный зал буквально ревел после моего танца с мечами и мы на бис выходили еще раз станцевать его. Потом по всем корейским каналам показывали наш фестиваль и наш гала-концерт с нашими выступлениями. Русская делегация имела у корейцев огромный успех, даже было несколько предложений от солидных музыкальных корпораций и продюссеров о заключении контрактов.

Особенно всем понравились наши выступления с Валерией и ее группой, с игрой на музыкальных инструментах. А если быть более конкретным, то наша совместная игра с Валерией на скрипках и композициях Вивальди с его штормом и временами  года. Народ был в восторге от нашей безукоризненной игры. Несколько раз приходилось повторять одно и то же на бис.

  Иногда думаю, как хорошо, что я взял им  обратный билет до Владивостока и они не задержались здесь ни на один день, а сразу же улетели на следующий день после гала-концерта домой. В тот переплет, в который мы попали с группой их благополучно миновал. Даже не знаю смог бы я их всех благополучно вытянуть из той задницы в которую мы попали не по нашей вине.

После прошедшего гала-концерта, глава корейской администрации, отвественного за наш досуг и быт, предложил нашему главному совершить экскурсию в Индию, в Дели за счет встречающей стороны. А наши из группы, ринувшись было на шопинг, быстро притормозили, узнав  у нашего гида, что те же товары в Дели гораздо дешевле, чем в Сеуле. Это в конечном счете и перевесило все аргументы, и вся группа согласилась лететь в Индию, тем более на *халяву*. Нас хлебом не корми, а дайте  все бесплатно. А бесплатный сыр бывает где? Так вот эта поговорка сыграла с нами очень злую шутку.

Меня шопинг, как таковой не интересовал. Мне было интересно посмотреть саму Индию и ее столицу Дели. Сто тысяч, что получил за первое место, равномерно распределил между действительными участниками конкурса, за что неоднократно был обруган своими подругами, а все остальные посчитали меня блаженной и крутили незаметно для меня у виска указательным пальцем, называя дурой.

  А я сделал это в пику чиновнику Потейкину, зажавшему с одобрения главы делегации все деньги группы, выделенные государством на свои шопинговые нужды. Когда я узнал сумму, которое выделило государство на каждого, то просто усмехнулся и взял и раздал свою стотысячную премию конкурсанткам.

У меня денег хватает, так что эти розданные сто тысяч особой погоды мне не сделают, а людям в радость, пусть теперь свободно шопингуют по магазинам, назло этим чинушным  сволочам.  Лететь в Индию мы с Надей и Олей решили налегке, а все вещи оставить в камере хранения при гостинице, тем более летели всего на три дня. Прилетели в Дели глубокой ночью и все повалились спать после четырехчасового перелета.

  А на завтра, после легкого завтрака, термометр уже с утра показывал  плюс сорок по цельсию, так что желающих переться на экскурсию не оказалось, а вот на шопинг побежали все, даже несмотря на такую жарищу. Наш человек, как стойкий оловянный солдатик, как только услышит слово шопинг, то готов в любую жару или холод переться по магазинам. Мы же с девчонками не пошли по магазинам, а пошли на экскурсию в старый Дели. Нас троих с удовольствием повел по узким улочкам англоговорящий  гид-индус, по дороге рассказывая достопримечательности старого города.

Кстати в Индии, почти все говорят на английском, как почти все в бывшем СССР говорят на русском, так что трудностей общения у нас с индийцами не возникало. Здесь каждый второй свободно говорил на английском. Надя с Олей ходили раскрыв рты и все время снимали, каждая на свой мобильник. Надо им нормальный фотоаппарат подарить, подумал я, как увидел в одном проулочке  небольшой магазинчик и всех потащил вовнутрь, жара доконала.

Магазин встретил нас прохладой работающего кондиционера. Это оказался мой любимый спортивный охотничий магазин. Встретивший нас хозяин сразу засуетился верхним нюхом определяя, то к нему вошли настоящие покупатели или я сразу понесся и стал шупать камуфляжные костюмы, проверяя их на качество. Оле и Наде, чтобы не заскучали шустрая девчонка индианочка предложила сесть за стол и налила всем зеленого чая.

  В такую жару, нам прочитали в гостинице целую лекцию, самое полезное пить зеленый чай и жажду утоляет и уменьшает потоотделение. А я дорвался до своих любимых кинжалов и ножей, скурпулезно проверяя их балансировку, особенно метательных. Здесь же выбрал себе недорогой , но очень прочный камуфляжный костюм и специальные женские берцы-полусапожки. Сколько не искал такие во Владике, так и не нашел, сплошь мужские и больших размеров. Я же девушка и мне нужны не только крепкие ноские вещи, но и красивые.


Нашел также военные крепкие нагрудные топики, какие у меня были, но здесь они были разов в десять дешевле, чем я покупал во Владивостоке, поэтому не скупясь сразу отложил их штук двадцать, пригодятся. Завис около луков и арбалетов. По очереди выбирал их и проверял на прочность, но так ничего и не выбрал. Или не по руке или китайский ширпотреб. А хозяин стоял рядом со мной и терпеливо ждал, что мне понравиться или нет.

Как вдруг на коляске в торговый зал вкатился мальчик лет четырнадцати-пятнадцати и скороговоркой  начал изъяснятся с хозяином магазина по индуски. Я посмотрел на мальчика и сразу определил диагноз, детский ДЦП, такой же как и у Андрея Казанцева, только в более легкой форме. Я и спросил продавца, что с мальчиком. Тот ответил, что эта болезнь у него началась после вирусного гриппа, который дал осложнение в ДЦП и врачи сказали, они не могут его вылечить. Мы общались с продавцом на английском и я ему объяснил, что могу вылечить его сына от этой болезни, но мне нужны будут некоторые ингридиенты.

  Тот неверяще смотрел на меня и не знал, что ему делать. Я и сказал, если хозяин магазина не хочет вылечит своего сына, то я пошел дальше и мне некогда ждать. Тогда внезапно тот упал на колени и стал быстро, быстро говорить что-то по индуски.


Вообщем отослал я нашего гида с девчонками обратно в отель, а им строго наказал, чтобы завтра вместе с гидом к вечеру приходили за мной и в каком ни был я состоянии забрать мен обратно в отель. Шаманка говорила всегда мне, если сможешь помочь человеку, то обязательно помоги ему, богиня тебя всегда отблагодарит, ведь она с каждым лечением тоже получает какую-то толику энергии от человека. Вылечил я этого пацана, с помощью энергетики его сестры и к вечеру второго дня почти оклемался и к приходу Нади и Оли был готов самостоятельно двигаться.

На вопрос  Санжара,  сколько он мне должен за лечение сына, тот кстати пошел как и я на второй день, я сказал ничего не надо. А когда хотел расплатится за выбранный мной товар, то замахал руками и сказал *подарок* и сходил в глубину магазина и вынес настоящий составной боевой лук *Bear- хищник* для специальных войск разведки и спецназа, с целым колчаном стрел различного назначения.

Протянул мне и сказал *подарок*. Нифига себе подарок. Мал того, что вещь эксклюзивная, так она свободно не продается ни в одном магазине, даже в самих штатах. Как она попала к этому индусу, одному богу известно. Он быстро показал как сбирается и разбирается лук и пошли вовнутрь  двора и на висевшей мишени на дереве проверили его. Ну, что говорить о луке, действительно вещь с большой буквы. Могут пиндосы, все-таки делать некоторые вещи хорошо.

Посмотрел Санжар на мою слабость, завел свой джип и доставил меня, девчонок и весь мой груз до гостиницы. Последний день в Индии никуда не пошел, отлеживался в гостинице и набирался сил. А наши с выпученными глазами бегали по магазинам, как в последний раз и потратили каждый свои евро-доллары, закупая дешевый индийский товар.

Ко времени отлета из Дели, я совсем оклемался и запаковав свой товар в купленный вместительный чемодан, спокойно сидел в самолете и ждал старта. Наконец-то все угомонились и стюардесса объявила об отлете на английском языке. Самолет уже часа два был в воздухе, когда началась болтанка и мое сердце защемило в плохом предчувствии. За иллюминатором началась гроза и нам объявили, чтобы все пассажиры пристегнулись, так как самолет сейчас будет снижаться из-за грозового фронта.
 
Застегнув себя, я мельком глянул в задний иллюминатор и там внезапно увидел четкий след от ПЗРК или Стингера, тянущийся от одного из холмов, между которыми пролетал самолет. Я не успел никого предупредить, как почувствовал мощный удар в хвостовую часть самолета и пассажирский аэробус резко пошел на снижение в джунгли.